Совет 1: Куда сходить в выходной в СПб

Жители и гости Санкт-Петербурга имеют возможность окунуться в атмосферу культуры и романтики. Северная столица предлагает множество мест, где можно отлично провести выходные дни.

Вы следите за кинопремьерами и предпочитаете интеллектуальный досуг? Тогда можете посетить один из кинотеатров северной столицы. Например, «Родина». Здесь вы имеете возможность посмотреть авторское кино и фестивальные картины. Стоимость билетов достаточно низкая. Чтобы попасть в кинотеатр, вам необходимо доехать до станции метро Гостиный двор, пройти по улице Садовая и свернуть на Манежную площадь.

Посетите один из старейших кинотеатров Петербурга, который называется «Аврора». Это здание включает два зала: основной и VIP. Помимо этого вы можете провести время в баре или выпить чашечку кофе прямо во время сеанса за столиком. Цена билета варьируется в пределах 100-200 рублей. На кинопремьеры лучше бронировать билеты заранее.

Если вы любите активный отдых, проведите выходные в аквапарке, например, в «Питерлэнд». Он считается самым крупным крытым аквапарком в России. Здесь имеются разнообразные водные горки, массажные кабинеты, волновой бассейн, сауны и бани. Также вы сможете освоить азы дайвинга и серфинга. Чтобы добраться до этого места, вам нужно будет доехать до станции Старая Деревня, а уже там пересесть на фирменный автобус аквапарка.

Посетите картинг-центр на Краснопутиловской улице. Здесь вы сможете покататься по специально оборудованной трассе на небольших гоночных машинах. Персонал поможет вам совершить свой первый заезд. Также вам предложат услугу компьютерный хронометраж, то есть по окончанию заезда вы сможете ознакомиться со своими результатами.

Проведите выходные в океанариуме Петербурга, который располагается в торгово-развлекательном центре «Нептун». Океанариум занимает площадь, равную 5000 кв.м. Здесь вы сможете увидеть пресноводных рыб, обитателей тропического климата и морского побережья, например, акул, скатов. Также перед вами предстанут серые балтийские тюлени. В выходные дни в океанариуме проводятся представления с участием акул и морских млекопитающих.

Если вы хотите очутиться в мире спокойствия и гармонии, посетите сад живых бабочек «Миндо». Атмосфера сада напоминает тропические джунгли. Некоторые крылатые обитательницы не прочь посидеть на посетителях. «Миндо» находится на улице Ропшинской, второе здание – на улице Правды. В выходные и праздничные дни цена билета варьируется в пределах 150-350 рублей.

Совет 2: Куда можно сходить в выходные с ребенком

Для семейного отдыха с детьми в Москве существуют десятки интереснейших мест. Это необычные музеи, парки аттракционов, уникальные галереи и клубы. Выбор места зависит, прежде всего, от возраста ребенка.
Инструкция
1
Один из старейших парков аттракционов столицы находится на ВВЦ. Аттракционы располагаются по обеим сторонам от главного входа. С правой стороны находится «АттракционоМания» и высочайшее во всей Европе колесо обозрения высотой в семьдесят два метра. По левой стороне расположен «Аттрапарк», большая часть аттракционов в этом парке рассчитано на малышей. Здесь также есть картинг, тиры и другие развлечения.
2
В «Коломенском» интересно гулять в любое время года, но особенно этот парк хорош весной, когда цветут яблоневые сады. Прогулка по этому парку позволит увидеть древние архитектурные памятники, полюбоваться на Москва-реку, покататься на лошадках. Для маленьких детей на территории парка есть небольшой Городок аттракционов, который располагается на Ярмарочной площади. А летом здесь можно прокатиться на речном трамвайчике и посмотреть на город с Москва-реки.
3
«Взгляд Ребенка» - необычная галерея, в которой находится экспозиция разнообразного детского художественного творчества. Здесь регулярно проходят всероссийские и столичные детские выставки, фестивали и конкурсы.
4
«Союзмультфильм» - всеми любимая киностудия, в ее музее можно увидеть любимых и совсем новых мультипликационных героев. При студии можно пройти ознакомительный курс Юного мультипликатора и посмотреть мультфильмы на огромном экране в главном кинозале.
5
В детском клубе «Джунгли» можно отлично провести время, для детей здесь есть подвесные мостики, запутанный многоярусный лабиринт, канадская паутинка, каскад горок, залы игровых автоматов, комнаты с игрушками, тарзанка, бассейн с яркими шариками и даже живой уголок. Каждый выходной здесь показывают спектакли, проводят лотереи с призами, представления с акробатами, дрессированными животными и клоунами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500