Совет 1: Как надеть чехлы на сиденья автомобиля

Защищая от износа кресла вашего автомобиля, наденьте на них чехлы, которые идеально подходят к интерьеру вашей машины. Подберите изделия из плотной, стойкой к истиранию и приятной на ощупь ткани.
Вам понадобится
  • - новые чехлы для сидений автомобиля;
  • - прочная бечевка или отрезок провода в виниловой оплетке;
  • - капроновый шнур диаметром 3 мм;
  • - игла и прочная нить;
  • - комплект автомобильного инструмента.
Инструкция
1
Выберите комплект автомобильных чехлов, подходящих для вашей модели машины. Извлеките их из заводской упаковки и изучите прилагаемую к набору инструкцию, определив предназначение каждого его элемента. Если вы надеваете подогреваемые чехлы, проверьте технологические отверстия и надрезы для откидывающихся спинок, подголовников и ремней безопасности.
2
Разложите изделия на ровной поверхности. Обратите особое внимание на материал, их которого выполнены фиксаторы чехлов. Если он недостаточно прочный, демонтируйте стандартные завязки и замените их надежными капроновыми бечевками или проводом в виниловой оплетке.
3
Несложные манипуляции с затяжками позволят вам равномерно распределить усилия по всей поверхности при установке изделий и защитят материал от разрывов. Приобретите в рыболовном магазине трехмиллиметровый капроновый шнур и пришейте его вместо обычных тесемок, расположенных по краям чехлов.
4
Не старайтесь надеть и зафиксировать чехлы, не снимая автомобильных сидений. В противном случае, желая ускорить работу, вы подвергаете их преждевременному износу. Даже самый прочный материал, но неплотно прилегающий к креслам, будет мяться, постоянно сбиваться и быстро придет в негодность.
5
Отвинтив крепежные элементы, демонтируйте кресла из салона машины и наденьте на них новые чехлы. Исключая деформацию защитных элементов, плотно зафиксируйте их на сиденьях автомобиля, надежно затянув усиленные тесемки. Внимательно проверьте все места соединений и установите кресла в салон автомобиля, зафиксировав их с помощью крепежных элементов.
6
Приобретя для своего транспортного средства кожаные чехлы, обтяните ими сиденья с особой осторожностью. Учтите, что ваши чрезмерные усилия могут повредить или деформировать дорогой материал. Исключая нежелательные последствия, пришейте с тыльных сторон вертикальные молнии для безопасной и быстрой фиксации чехлов.

Облагородить интерьер автомобиля можно достаточно простыми способами. Один из популярнейших – установка чехлов на его сиденья. Кроме декоративной функции эти чехлы несут и чисто практическую нагрузку. Они защитят покрытие кресел от быстрого износа, их можно постирать и быстро заменить при порче.
Вам понадобится
  • Новые чехлы для сидений, провод с виниловой оплеткой и капроновая бечевка.
Инструкция
1
Приобретите чехлы сидений, которые лучше всего подходят к интерьеру автомобиля. Они должны быть изготовлены из плотной ткани, приятной на ощупь и стойкой к истиранию. При наличии достаточного количества средств подберите более дорогой вариант подогреваемых чехлов. Кроме того что они обеспечивают больший комфорт, такие чехлы будут более прочными, благодаря внутреннему каркасу. 
2
После покупки разложите чехлы, снимите их стандартные затяжки, которые, как правило, выполнены из недостаточно прочного материала. Вставьте в затяжки более прочную рыболовную бечевку, а лучше кусок провода в виниловой оплетке, который обладает высокой прочностью и легко затягивается при необходимости. При затягивании, тесьма из таких материалов позволяет равномерно распределить усилие на затяжках, что убережет их от возможного разрыва.
Тесемки, которые расположены по краям чехлов, служащие для их натяжки, замените капроновым шнуром диаметром около 3 мм. Он очень прочен, и позволяет намного лучше произвести натяжку чехла. Для этого пришейте его на месте старых затяжек. Наилучшие капроновые шнуры можно приобрести в специализированных магазинах для рыбалки.
3
Снимите сиденья, отвинтив крепежные гайки или болты, присоединяющие их полу салона. Наденьте на них новые чехлы, которые максимально плотно затяните с помощью новых затяжек, чтобы они не скользили и не сминались на сиденьях. Тщательно затяните, а затем проверьте все узлы затяжек. Только после этого, снова установите кресла в салон, завинтив гайки или болты.
Можно надеть чехлы и затянуть их, не снимая автомобильные кресла. Но в этом случае обтяжка не будет настолько качественной. В результате чехлы будут сминаться, что приведет к тому, что они разорвутся или изотрутся и выйдут из строя намного раньше нормально закрепленных чехлов.
Источники:
  • как надеть чехлы на nissan
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500