Совет 1: Как ученые создали самый легкий материал

До определенного момента самыми легкими материалами считались металлическая пена и кремниевый аэрогель, использовавшиеся для изоляции некоторых видов оборудования, однако ученым удалось создать вещество с еще меньшей массой.

Новый сверхлегкий материал получил название аэрографит. Он был создан для последующего использования в процессе производства особенно чувствительного оборудования, в том числе и космического, для работы которого очень важен вес каждой детали. В частности, этот материал должен заменить кремниевый аэрогель, поскольку обладает гораздо более высокой прочностью и низкой плотностью, позволяющей аэрографиту сжиматься в несколько сотен раз, а затем возвращать свою исходную форму.

Стремясь создать максимально легкий материал, немецкие ученые обращали особое внимание на его структуру. Ранее уже неоднократно отмечалось, что благодаря особому строению даже очень легкий предмет может стать весьма прочным, и в пример приводилась Эйфелева башня. В результате был создан материал, который почти полностью состоит из воздуха и представляет собой напоминающую губку сетку, составленную из огромного количества углеродных трубок. Все они взаимодействуют друг с другом на наноуровне и микроуровне в трех измерениях, обеспечивая высокую пластичность и стабильность структуры материала.

Благодаря своей необыкновенно прочной внутренней структуре, при создании которой ученые опирались на труды архитекторов и на их опыт в создании высоких, легких и очень надежных конструкций, аэрографит легко выдерживает как сжатие, так и растяжение, без труда деформируясь и моментально возвращаясь в исходное положение. Несмотря на то, что плотность материала составляет всего 0,2 мг/куб. см, он непрозрачен и отличается очень глубоким черным цветом, что позволяет ему абсорбировать световое излучение. Кроме того, известно, что аэрографит хорошо проводит электричество, что делает его особенно ценным материалом, который можно использовать в самых разных сферах.

Совет 2: Как украсить свадебный кортеж

Свадебное торжество - один из самых консервативных праздников. При всех исторических переменах, он сразу обрастает обычаями, правилами, формами и порядками. Это относится и к украшению автомобильных свадебных кортежей. Однако, творческий подход к существующим формам поможет сделать свадебный кортеж неповторимым.
Вам понадобится
  • - капроновые ленты;
  • - воздушные шарики;
  • - живые или искусственные цветы;
  • - декоративные обручальные кольца;
  • - бутоньерки;
  • - венки, сердца из роз;
  • - куклы, мишки.
Инструкция
1
Украсьте капот первого автомобиля в кортеже в утонченно-романтическом стиле, декор - в белых тонах. На решетку укрепите огромный (на всю решетку) белый пышный бант. Для банта возьмите плотную ткань, хорошо держащую форму. В центре банта поместите "гнездо с целующимися голубками": гнездо может представлять собой свернутый спиралью кабель с изоляционным покрытием белого цвета, фигурки голубей должны быть из легкого материала. Чтобы "разбавить" белый цвет, укрепите в центре гнезда бант из тонкой атласной ленты зеленого цвета.
2
Укрепите семь тонких атласных лент на капоте, протянув их из центра решетки (из-под банта) до лобового стекла и расположив их веером. На лентах расположите треугольником еще три "гнезда" из свернутых спиралью кусков кабеля (каждая спираль крепится к двум, двум и трем лентам, две спирали внизу, одна вверху). Под каждую спираль подложите два, два и три цветка калы, ближе к бутонам прикрепите стебли цветков к лентам.
3
Не перегружайте автомобиль украшениями, придерживайтесь выбранного стиля. В данном случае строгое соблюдение бело-зеленой цветовой гаммы, шикарные цветы, "брошенные" на капот автомобиля, создают полный декор и не требуют никаких добавлений.
4
Создайте элегантное и лаконичное оформление головного автомобиля: возьмите два капронового полотна шириной достаточной, чтобы закрыть капот автомобиля в драпированном виде. Длины лент должно хватить, чтобы протянуть их от капота, через боковое зеркало, по краю лобового стекла, затем через центр крыши, к заднему стеклу и багажнику. Таким образом, ленты должны пересекать машину наискосок от капота до багажника.
5
Укрепите ленты под крышкой капота так, чтобы они закрывали всю поверхность от фары до фары. Соберите их в одну точку и укрепите у самого лобового стекла, под боковым зеркалом. Украсьте боковое зеркало бутоньеркой из искусственных цветов. Протяните ленты одним жгутом вдоль стекла, затем к центру крыши, здесь укрепите два обручальных кольца и также прикрепите у основания колец букет.
6
Протяните ленты вдоль заднего стекла, расправьте во всю ширину и закрепите под крышкой багажника. Украшение экономично, легко в исполнении, вместе с тем, нестандартно и красиво.
7
Используйте для украшения автомобилей кортежа кукол, мишек, шарики, сердечки, ленты и цветы.
Видео по теме
Источники:
  • Украшение свадебного кортежа

Совет 3: Токсичен ли гранит

Гранит - один из красивейших видов камня, использующийся для украшения дома и прилегающих к нему территорий. Это очень устойчивая порода, образующаяся в недрах Земли. Состав гранита может немного меняться в зависимости от месторождения.

Физико-механические свойства гранита

Гранит состоит из четырех минералов: кварца, слюды, роговой обманки и полевого шпата. Эта порода образуется в недрах Земли, а затем медленно охлаждается и конденсируется. Из-за медленного охлаждения кристаллы всех четырех минералов могут вырастать до размеров, хорошо различимых человеческим глазом. Так, например, можно легко заметить в структуре гранита скопления черной слюды и блестящие кристаллы кварца.

В зависимости от месторождения цвет и состав гранита может отличаться. Его цвет варьируется от розово-красного до темного-серого. Такой широкий спектр оттенков зависит от количества примесей, которые встречаются в разных точках земного шара. Гранит обладает поразительной твердостью. Среди натуральных камней по своей твердости он уступает лишь алмазу (6 против 10 по международной шкале твердости). Гранит практически невозможно разрушить без специального оборудования.

Токсичность гранита

Споры о токсичности гранита велись долго. Ученые пришли к выводу, что все-таки он не токсичен и в этом смысле не способен нанести вред организму человека. По своей природе гранит излучает радиацию. Однако радиационный фон, который создает эта порода, пренебрежимо мал. Его значение гораздо меньше естественного радиационного фона, что обеспечивается вторичными космическими лучами.

Гранит как строительный материал

В качестве строительного материала гранит стал использоваться еще в глубокой древности. Дворцы, построенные из этого камня еще в незапамятные времена, и сегодня выглядят почти новыми. Гранит - химически инертный материал из-за низкой пористости и магматического происхождения. Он не реагирует с кислотами, щелочами и абсолютно невосприимчив к погодным капризам. Гранитное покрытие не требует ухода. Его часто используют для изготовления кухонных столешниц.

Сегодня пользуются спросом отполированные гранитные плиты. Их обрабатывают при помощи алмазной крошки - только самый твердый камень может справиться с гранитом. Такие плиты внешне очень красивы и их практически невозможно согнуть. Специального ухода они не требуют.

Гранит имеет только один недостаток - высокая цена, которая связана с его уникальными свойствами (твердость, химическая инертность), а также с трудностями добычи и обработки. Он залегает глубоко под землей, и процесс добычи потребляет много электрической энергии.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500