Совет добавлен

Как научиться говорить громче

Робкий голос часто является помехой. Более громкий голос при разговоре звучит более понятно. Если говорить громче, артикуляция некоторых слов становится четче. Постановка голоса необходима преподавателям и консультантам, которые работают с большой аудиторией.
Как научиться говорить громче

Врачам и другим медицинским работникам также часто приходится говорить громче при общении с пожилыми пациентами со слабым слухом.

1.       Делайте долгий глубокий вдох, прежде чем говорить; таким образом увеличивается объем легких. Потренируйтесь, делая глубокий вдох, а потом стараясь вдохнуть еще воздуха. Медленно выпускайте воздух из легких, контролируя выдохи. Практикуйте эти дыхательные упражнения.

2.       Глубоко вдохните и говорите, медленно выдыхая. Используйте для произнесения каждого слова больше дыхания, чем при обычном разговоре. Выдыхайте при каждом слове больше воздуха, чтобы говорить громче. Если получается слишком громко, значит, используйте меньше воздуха на выдохе.

3.       Произнося речь, работайте диафрагмой, а не легкими. Представьте, что ваши слова появляются из живота. Таким способом тембр голоса становится ниже, облегчая восприятие.

Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?