Совет 1: Когда начинаются летние распродажи в Москве

Сезонные распродажи – прекрасный способ пополнить модный гардероб со значительной скидкой. Их начало приходится почти всегда на разгар сезона, поэтому есть смысл немного подождать и купить приглянувшуюся вещь немного позже. Уже в конце июня – начале июля начинаются летние распродажи в Москве и настоящие шопоголики встают перед дилеммой: дождаться ли максимальных сидок или покупать вещи, пока еще есть нужные размеры.

В основной своей массе распродажи в Москве начинаются в первой декаде июля. Первые скидки невелики – 5-10%, но обычно покупатели начинают обновлять свой гардероб именно в это время, пока сезон еще в полном разгаре и ассортимент товаров достаточно большой, есть из чего выбрать. К концу сезона распродаж, который завершается в конце июля – середине августа, скидки могут достигать и 70%, но нужных размеров уже может и не быть.

Выходя на охоту за новыми модными вещами, помните, что этот процесс не терпит спешки и суеты. Внимательно присмотритесь к ценникам – иногда на стойке с табличкой «-50%» могут висеть вещи, скидка на которые составляет гораздо меньше или ее нет совсем. В некоторых магазинах такой прием часто используют продавцы, чтобы продать как можно больше товара. Будет обидно, если ваша покупка окажется не такой выгодной, как показалось с первого взгляда.

Время распродаж – жаркое не только для покупателей, но и продавцов. Они всеми способами пытаются заставить покупателей раскошелиться. Если на витрине магазина висит объявление, что скидки в 10-20% продлятся до какой-то определенной даты, есть уверенность в том, что после этого срока распродажа будет и дальше, а скидки будут увеличены.

С целью заставить покупателя что-то купить проводится и акция, когда за две приобретенные вещи вам в подарок предлагают третью бесплатно. Часто результатом участия в подобных акциях становится куча бесполезных и ненужных вещей. Старайтесь контролировать себя и не поддаваться на эти провокации.

Многие магазины предупреждают покупателей, что возврат товаров, приобретенных со значительными скидками, осуществляться не будет. Имейте в виду, что любая вещь, купленная на распродаже, может быть возвращена в магазин или обменена в соответствии с законом о защите прав потребителя.

Адреса распродаж с указанием даты начала и конца, величины скидок, всегда можно найти в интернете. Не упускайте такую возможность приобрести модную и качественную одежду и обувь за полцены.

Совет 2: Когда начинаются распродажи

Почти во всем мире торговый сектор устраивает распродажи, привлекающие в магазины огромные толпы людей. Кому не понравится купить вещи в два или три раза дешевле! Или приобрести три экземпляра по цене двух, либо купить два, а третий получить в подарок.

Обычно подобные акции за границей проходят зимой и осенью. В течение двух-трех недель, начиная с конца декабря и середины июля, в торговых сетях и магазинах действуют скидки. Однако конкретные сроки распродаж каждый год порой немного разнятся.

В Италии в 2012 году сезон летних скидок в разных провинциях начался со 2 по 7 июля, а закончится в основном во второй половине сентября. Зимние распродажи 2013 года начнутся с 2 по 6 января и продлятся в большинстве провинций 60 дней. По отличной цене в это время в Италии можно приобрести одежду местных модельеров, качественные изделия из кожи, в том числе, куртки, сумки, обувь. Украшения, бижутерия, хрусталь, фарфор, красивое белье - всем этим также славится Аппенинский полуостров.

Во Франции официальный календарь распродаж установлен правительством, и его придерживается большинство магазинов. Летние распродажи 2012 года проходят с 27 июня по 31 июля. Зимние продлятся с 11 января по 14 февраля. Здесь нужно учитывать, что некоторые департаменты эти сроки сдвинули, но в Париже, куда, собственно, более всего целесообразно ехать, распродажи пройдут в указанный период времени. Там многим удается обновить свой гардероб за 10-20% от его стоимости.

В Англии определенных сроков распродаж нет, и некоторые магазины проводят их в течении всего сезона. Но будьте уверены, за два дня до Рождества ведущие британские ритейлеры предложат невероятно низкие цены. В период скидок вещи средних дизайнеров можно купить за 10-15 фунтов, и нельзя забывать – Лондон – столица винтажа. Если вы поклонник винтажных вещей, то нужно ехать в Англию.

Распродажи в Испании традиционно начинаются 1 июля, и по правилам длятся в большинстве регионов не более двух месяцев, т.е до конца лета. Но есть исключения. В 2012 году в Мадриде сезон закончится 21 сентября, в Басконии, Галисии, Кастилии-Ла-Манче - 31 сентября. На Канарских островах - 31 октября. Впрочем, из-за кризиса испанские магазины начинают предоставлять скидки еще до начала официального сезона распродаж.

В Москве распродажи проходят практически ежедневно, нужно следить за рекламой фирменных магазинов в сети интернет.

Секреты удачных покупок через интернет
Связанная статья
Секреты удачных покупок через интернет
Источники:
  • Лента о скидках, распродажах и акциях в Москве летом
  • Сайт о распродажах в Москве
  • когда начинаются скидки в магазинах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500