Совет 1: Как перестать транжирить

Люди жалуются на хроническую нехватку денег. Вроде и зарабатывают хорошо, и не транжирят, обходятся без ненужных излишеств, а все равно еле-еле дотягивают до получки. О том, чтобы откладывать деньги на крупную покупку или на заграничный тур, и речи нет.

Для начала необходимо взять за строгое правило: от каждой получки сразу же отделите ту ее часть, которая пойдет на коммунальные услуги (квартплата, электроэнергия, газ, телефон). Ее не следует использовать для других целей, разве что при самой крайней необходимости. А еще лучше оплатите коммунальные услуги поскорее, чтобы не было соблазна притрагиваться к этой сумме.

Оставшуюся сумму следует тратить по принципу «ничего лишнего». Научиться экономно вести хозяйство вовсе не трудно, было бы желание и терпение. В течение какого-то времени, скажем, двух месяцев, тщательно записывайте все свои расходы, вплоть до самых мелких. А потом внимательно изучите результат. Проанализируйте: без чего вообще можно было обойтись, а на чем – разумно сэкономить.

Изрядная часть бюджета уходит на еду. Разумеется, речь не идет о том, что надо жить впроголодь или покупать только самые дешевые продукты. Но при разумном подходе к делу можно питаться разнообразно, вкусно и сэкономить изрядную сумму. Постарайтесь перед походом в продовольственный магазин составлять список того, что надо приобрести, причем в минимально необходимом количестве, особенно, если речь идет о скоропортящихся продуктах. Сейчас не времена товарного дефицита, закупать продукты впрок совершенно не обязательно. От этого правила можно отступить лишь в том случае, если у вас есть возможность делать покупки на оптовых базах: тогда смело приобретайте там консервы, растительное масло, сахар и прочие продукты длительного срока хранения. Ведь оптовые цены существенно ниже розничных.

Особый вопрос – траты на детей. Разумеется, для родителей их ребенок – самый лучший на свете, и одна мысль, что на нем можно экономить, кажется чуть ли не кощунственной. Тем не менее, помните, что всевозможные леденцы, чипсы, сладкие газировки, которые так любят малыши, при неумеренном употреблении просто вредны для здоровья. Да и чрезмерное изобилие игрушек едва ли пойдет на пользу развитию ребенка.

А что касается волшебных слов «распродажа», «скидки», от которых теряют покой некоторые представительницы прекрасного пола, в азарте приобретая гору ненужных вещей… Тут можно посоветовать одно: не торопитесь, не забывайте про здравый смысл! Да, порой именно на распродажах можно приобрести хорошую одежду или обувь, заплатив за это существенно дешевле. Но нередки случаи, когда объявление о распродажах является всего лишь рекламным трюком для завлечения покупателей. Не попадайтесь на эту удочку.

Совет 2: К чему снятся волки

Далеко не всегда видеть во сне волка является дурным предзнаменованием. Это животное символизирует не только опасность и сильное противостояние, но и семейственность, победу и дружбу. Точное толкование символа волка во сне зависит от контекста происходящего.

Мирно спящий волк может символизировать надвигающуюся угрозу со стороны одного или нескольких недоброжелателей. Такой сон предостерегает от излишней беспечности и означает, что нужно быть начеку.

Видеть во сне мирно стоящего волка также не предвещает ничего хорошего. Это может быть символом к тому, чтобы пересмотреть свои траты и перестать транжирить деньги.

Многие сонники трактуют образ волка, как однозначный символ врага. Причем, если убить волка во сне, то в реальности это предвещает победу над недоброжелателем.

Стая волков снится к крепкой дружбе или семейному благополучию. Но, если во сне возникает неловкое чувство от соседства с хищниками, то на деле это может предвещать насмешки со стороны общества.

Слышать во сне волчий вой означает раскрытие некой тайны. Также это может быть предвестием заговора на работе. Стать перед стаей волков означает готовящееся противостояние. Причем исход битвы во сне прямо прогнозирует результат столкновения в реальности.

Пострадать от укуса волка во сне предвещает проблемы со здоровьем. Согласно второй трактовке – укус волка означает склоки, дрязги и даже физическую расправу.

Если во сне увидеть волка, нападающего на оленя, то в реальности необходимо держаться подальше от новых дел и начинаний – они наверняка обернутся провалом. Волк, пожирающий добычу, символизирует предательство в ряду близких – стоит присмотреться к своему окружению.

Испытывать во сне жалость по отношению к раненому волку или ухаживать за ним предвещает приятное знакомство с добрым и отзывчивым человеком.

Видеть волка в своем доме символизирует проблемы с законом. При этом, если хищник что-то ломает или разрывает, то в реальности следует ждать прихода высокопоставленного человека. 

Видео по теме

Совет 3: Как открыть свой строительный бизнес

Во все времена были востребованы ремонтно-строительные работы, ведь новое жилье строится каждый день, а старое требует обновления и ремонта с годами. Таким образом, строительные работы и строительные организации, работники-ремонтники нужны и важны всегда. Если правильно и грамотно организовать строительный бизнес в наше время, можно иметь хорошую прибыть, которой позавидуют многие бизнесмены.
Инструкция
1
Узнайте, какие предприятия (организации, фирмы) в вашем городе (регионе, населенном пункте) занимаются строительно-ремонтными работами, проанализируйте их деятельность, ведь именно они будут составлять для вас главную конкуренцию.
2
Узнайте расценки имеющихся строительно-ремонтных организаций, ваших выявленных конкурентов. Если конкуренция большая, достаточно выбрать несколько крупных фирм, занимающихся подобной деятельностью много лет и несколько малоизвестных, которые присутствуют на строительном рынке не столь давно.
3
Напишите заявление на открытие ИП, ОАО и т.д. в местные органы власти. Дождитесь получения документов, подтверждающих наименование организации и разрешение заниматься, в нашем случае, ремонтно-строительными работами (свидетельство о государственной регистрации).
4
Зарегистрируйте свою фирму в местной налоговой инспекции. Закажите печать для своей строительной организации. Зарегистрируйтесь в органах социальной защиты и страхования.
5
Арендуйте офисное помещение, куда будут обращаться ваши будущие клиенты за консультацией или заказом работ.
6
Составьте рекламный текст о деятельности своей компании. Разместите рекламу в СМИ, расклейте объявления, закажите специальную рассылку по электронной почте потенциальным потребителям.
7
Наймите необходимых компании рабочих строителей и отделочников. При этом учитывайте стаж работы в данной отрасли и рекомендации с предыдущих мест работы. Собеседование на должность лучше всего проводить самостоятельно. При этом пока компания еще молодая необязательно нанимать работников на постоянной основе, можно заключить с ними краткосрочные трудовые договора и платить заработную плату в зависимости от выполненных работ.
8
Наймите сметчика. Этот человек очень пригодится вам. Он будет выезжать на объект и производить все расчеты по ремонтно-строительным работам, которые в последующем будет оказывать ваша фирма.
9
При появлении первого заказа начните закупку необходимого для работ оборудования. Покупайте только самое необходимое и только для поступившего заказа. Не стоит транжирить деньги, инструмент необходимо покупать по надобности, благо сейчас дефицита на строительном рынке нет и все можно приобрести в считанные минуты.
10
Продумайте текст договора, который вы будете заключать с заказчиком. Примеры договоров можно найти в интернете. В договоре обязательно пропишите пункт, гласящий о внесении предоплаты в размере 50%. Именно эти средства вы направите на транспортные расходы специалистов и приобретение инструмента. Помимо этого в договоре необходимо указать права и обязанности сторон, сроки выполнения и приема работ и другие важные детали.
11
В случае если вам непонятно, как грамотно составить подобного рода договор, вы можете обратиться к специалисту, а после составления первого бланка, на принципе и подобии, меняя информацию о заказчике заключать договора с другими клиентами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500