Совет 1: Как собрать вечеринку на даче

Позвать друзей и собрать вечеринку на даче летом – отличный повод сбежать из душного города и пообщаться с теми, кого давно не видел. У этой идеи есть масса плюсов: вы не будете мешать соседям, вас не будут ограничивать стены, потому что накрыть столы можно и на открытом воздухе, и, кроме того, такая вечеринка предполагает неформальное общение, поэтому можно обойтись одноразовой посудой, а блюда на стол готовить все вместе – хозяевам и гостям.
Вам понадобится
  • - продукты и напитки; - свечи; - одноразовая посуда и скатерти; - салфетки; - жидкость от комаров.
Инструкция
1
Обзвоните друзей и пригласите их приехать. Сразу сориентируетесь, сколько человек будут присутствовать и сколько из них останутся на ночлег. Если вечеринка не посвящена семейному юбилею или дню рождения, обсудите с друзьями, что вы будете готовить. Сделайте раскладку продуктов – кто и что сможет привезти с собой. Договоритесь, какую сумму необходимо внести каждому участнику, чтобы закупить напитки, мясо и овощи на стол.
2
Тем, кто еще не был на вашей даче, разошлите по электронной почте или смс описание проезда. Если к вашей даче ходят автобусы или электрички, укажите расписание их движения. Назначьте время прибытия гостей.
3
Если вечеринку решено сделать тематической, поставьте своих гостей в известность об этом заранее – пусть они обдумают свои костюмы и подготовят концертные номера.
4
Как радушный хозяин возьмите на себя закупку продуктов и напитков. Кроме этого, запаситесь свечами и фейерверками, если захотите завершить вечер праздничным салютом. Купите одноразовые скатерти, салфетки, бумажные полотенца и посуду. Приобретите спрей от комаров, если они водятся в ваших местах.
5
Вам придется приехать на дачу заранее, чтобы подготовиться к приезду гостей. Приготовьте им спальные места и позаботьтесь о постельном белье и полотенцах. На всякий случай приготовьте домашнюю одежду для тех, кто приедет нарядно одетым.
6
Часть продуктов вам придется переработать и сделать из них полуфабрикаты, чтобы не тратить много времени на приготовление, когда начнут съезжаться гости. Столы и стулья можно не расставлять заранее – ваши друзья с удовольствием примут в этом участие. Вообще, старайтесь сильно не напрягаться, рассчитывая на помощь гостей. Им будет приятнее, если хозяева не будут сильно усталыми и замотанными подготовкой к вечеринке. Экономьте свои силы.
7
Приготовьте конкурсы и игры на свежем воздухе, в которых могут принять участие взрослые и дети, если они будут. Предложите гостям мячи, бадминтон, велосипеды – пусть разомнутся и нагуляют аппетит. И не забудьте подзарядить фотоаппарат – вам будет, что вспомнить зимой.

Совет 2: Как отметить день рождения

День рождения – это именно тот праздник, который в детстве кажется самым желанным, долгожданным и незабываемым. С возрастом мы часто перестаем ощущать всю прелесть этого праздника, и в большинстве случаев сводим празднование дня рождения к обычным посиделкам в кругу семьи или в компании парочки старых друзей.

 А многие люди вообще перестают праздновать дни рождения, считая это пустой тратой времени и денег. Тем не менее, в большинстве случаев нам все же хочется отметить день рождения так, чтобы этот праздник запомнился и виновнику торжества, и гостям. При этом мы понимаем, что для того, чтобы отлично провести время, необходимо выбрать оригинальный и интересный сценарий праздника. Как же отметить день рождения максимально увлекательно и весело? Существует масса готовых рецептов. Самым традиционным вариантом считается домашняя вечеринка – для этого необходимо собрать всех друзей у себя дома, а чтобы никому не было скучно, неплохо бы устроить тематическую вечеринку. Подготовив веселые игры и развлечения, а также умело оформив место проведения торжества, вы сумеете создать неповторимую атмосферу праздника, которая запомнится всем гостям. Если Вы не любите заниматься подготовкой праздника самостоятельно, можно отпраздновать день рождения вне дома – например, в боулинг-центре, ресторане, ночном клубе или кафе. Если ваш день рождения приходится на теплое время года – можно выбраться на природу. Идя празднования дня рождения в лесу, на берегу реки или озера, в горах или просто на даче несомненно понравится и Вам, и вашим гостям. Если у Вас есть какая-то мечта, которую Вы никак не можете осуществить – реализуйте ее в свой день рождения. Например, отправьтесь на соревнования по пейнтболу или прыгните с парашютом. Тогда этот день однозначно запомнится Вам надолго, а полученные от реализации давней мечты впечатления еще не один год будут греть Вам душу. Самый экзотический и приятный способ празднования – путешествие. Отправьтесь туда, куда давно мечтали съездить. Можно взять с собой родственников или друзей, тогда поездка пройдет еще веселей.

Видео по теме
Источники:
  • Как отметить день рождения
  • день рождения как отметить
Источники:
  • вечеринка на даче
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500