Совет 1: Как оформить альбом к юбилею мамы

Юбилей мамы – прекрасная возможность выказать самому дорогому человеку свою любовь, а также хороший повод вспомнить о знаменательных моментах ее жизни. Альбом, оформленный специально к этой дате, наверняка порадует маму.
Как оформить альбом к юбилею мамы
Инструкция
1
Разместите на первой странице лучшую портретную фотографию мамы. Сделайте к ней заголовок, придумайте и припишите забавный тезис. Например: «Пятьдесят – два раза по двадцать пять». Подберите и обрамите фотографию в необычную рамку из бумажных цветов, сердечек или кружева. Красиво будет смотреться, если все снимки в юбилейном альбоме будут оформлены в одном стиле.
2
Выберите интересные, необычные и веселые фотографии из семейного архива. Они должны быть памятными и нравящимися самой маме. Подберите цитаты, мудрые мысли и просто теплые стихи о мамах. Хорошо если вы сочините что-нибудь сами, но если у вас нет поэтического дара, то подойдут подобранные с душой строки хороших поэтов.
3
Первую часть альбома оформите фотографиями, которые отражают жизнь мамы от младенчества до юбилея, или отберите снимки только самых важных моментов: окончание школы и института, свадьба, рождение детей и т.д.
4
Разложите на страницах альбома в хронологическом порядке фотографии. Придумайте к ним нетривиальные подписи, подберите подходящие цитаты. Соберите в единое целое фото и текст. Не забудьте о рамке. Приклейте к альбомным листам снимки и декоративный багет, сделайте надписи.
5
Следующую часть альбома посвятите воспоминаниям. Постарайтесь припомнить веселые и трогательные истории из жизни мамы и запишите их. Проиллюстрируйте воспоминания интересными фотографиями.
6
Станьте «волшебником» и исполните заветные мамины мечты. Вспомните или узнайте, что ей хочется больше всего. Возможно, побывать в Париже, нырнуть с аквалангом или покрасоваться в бальном платье. Подберите картинки из журналов, подходящие снимки и сделайте фотоколлаж, на котором все мамины мечты сбудутся.
7
Придумайте уникальное, написанное специально для мамы, поздравление и разместите его в конце альбома. Оно может быть как в стихах, так и в прозе. Оставьте после поздравления несколько свободных страниц для юбилейных снимков.
8
Пустые места в альбоме (между фотографиями и текстами) заклейте фольгой или цветной бумагой, декорируйте кружевом, тесьмой бусинами, блестками, стразами или бисером.
Обратите внимание
Альбом будет смотреться красиво, если все страницы оформить в одном стиле. Соблюдайте меру и не используйте одновременно несколько приемов оформления.
Источники:
  • Скрапбукинг для начинающих
  • фотоальбом на юбилей маме

Совет 2: Как оформить семейный альбом

В нашу жизнь прочно вошли цифровые технологии. Мы размещаем фотографии в свои компьютеры и очень редко открываем эти папки с памятными моментами. Раньше все было по-другому… Тяжелые альбомы с пожелтевшими семейными фотографиями, теплые воспоминания детства, как будто само время решило заглянуть вам в душу. Сейчас оформлять фотоальбомы стало совсем не модно. Но красиво сделать памятный альбом своими руками, который станет не просто фотоальбомом, а целой историей вашей жизни, совсем не трудно.
Декоративные элементы для оформления альбома
Вам понадобится
  • - любой альбом по вашему выбору, с плотными листами;
  • - разноцветная бумага;
  • - ножницы;
  • - клей;
  • - краски или фломастеры, в зависимости от вашего мастерства;
  • - любой материал, который можно использовать для оформления альбома.
Инструкция
1
Возможно, альбом будет детским, а может быть свяжет несколько поколений вашей семьи, будет посвящен какому-то важному событию вашей жизни. А может, вы хотите сделать оригинальный подарок. Отберите фотографии, которые вы желали бы разместить в нем. В зависимости от содержания нужно выбрать оформление. Размещать фотографии на странице необязательно строгими линиями. Вполне приемлемо приклеить их под углом или даже уголками друг на дружку. Особенно эффектно смотрится в таком варианте серия фото с незначительным изменением композиции. Не размещайте на одной страничке несколько крупных портретных фото или множество мелких. Совмещайте портретные фото с выполненными в полный рост или с групповыми фотографиями.
Бумага для оформления
2
Для детского альбома подойдут яркие цвета, веселые картинки, вырезанные из детских журналов или цветной бумаги, различные готовые наклейки. Если альбом начинается с рождения ребенка, то можно прикрепить метрику из роддома, первые пинетки малыша. Между фото хорошо делать подписи, рисунки, приклеивать забавные картинки. Для этих целей пригодятся и яркие фломастеры, и тесьма и ленты, и блестящие лаки для ногтей, и сухие цветы и листья, и блестки, которые можно закрепить на клей. Надписи легко вырезать из страниц журналов как готовые, так и по буквам. Креативные натуры, возможно, захотят украсить странички раскрашенными фигурными макаронами, составляя из них мини-панно. Для оформления странички с фотографиями отпуска на море подойдут «песок» из манки или крупы, наклейки морских обитателей. Если малыш уже подрос для помощи в изготовлении альбома, поручите ему вырезать или просто порвать кусочками и помять комочки цветной бумаги для оформления, потом приклеить. Он будет горд собой и счастлив, что принимал участие в таком важном и веселом деле!
3
Альбом, в котором хочется соединить несколько поколений, требует вдумчивого подхода для каждой его страницы. Так, для страничек, посвященных старшим членам семьи, будут уместны сдержанные тона и краски. Можно использовать бумагу ручной работы с цветами и листьями. Сюда подойдут так же старые газетные вырезки.Для свадебных фото красиво будет смотреться кружево и белые атласные бантики.
4
Какие бы способы оформления семейного альбома вы ни использовали, придерживайтесь принципа – главными в нем являются фотографии. Не перегружайте его декоративными элементами и красками. Пусть на странице будет немного дополнений, но они подчеркнут фото и выделят их, а не затеряются в красочном многообразии картинок, надписей, бантиков, наклеек. И тогда, взяв в руки дорогие вашему сердцу ушедшие мгновения, вы окунетесь в приятные воспоминания радости, печали, любви и счастья.
Источники:
  • семейный альбом своими руками

Совет 3: Как оформить плакат к юбилею

Юбилейное торжество, собирающее за одним столом всех родственников и друзей именинника, несомненно, становится одним из самых веселых и запоминающихся семейных праздников. Среди подарков, тостов и замечательных добрых пожеланий юбиляру особое место занимают созданные руками родственников или детей плакаты или стенгазеты. Ведь именно они становятся отражением всей любви и внимания близких. Как же оформить плакат к юбилею, чтобы он был красивым, интересным и вызвал улыбку у виновника торжества?
Как оформить плакат к юбилею
Инструкция
1
Традиционная стенгазета: фотографии именинника и его семьи перемежаются веселыми или добрыми подписями, строчками из песен, пожеланиями. Такую стенгазету можно украсить вырезками из журналов, открыток, интересной рамкой из зигзагов и узоров.
2
В зависимости от увлечений юбиляра, украсьте плакат либо предметами, характеризующими его хобби, либо сделайте стилизованную стенгазету. Например, юбилейный плакат для филателиста может быть в виде почтовой марки, а стенгазету для рыбака можно сделать в виде реки жизни, где каждая золотая рыбка – яркое или радостное событие в его жизни. Углы стенгазеты для финансиста украсьте шуточными банкнотами, а если поздравляете садовода, прикрепите рядом корзинку с дарами природы.
3
Плакат – благодарность. Для него придется тщательно отбирать фото, желательно, чтобы были отдельные снимки юбиляра с супругой (супругом), с детьми, внуками, коллегами, может быть, во время совместных выездов на природу, во время строительства дома или скворечника, посадки рассады. Возле каждой фотографии добавьте надпись: «Спасибо тебе за то, что ты…», окончание должно соответствовать снимку: «все эти годы рядом со мной», «научила нас любить окружающий мир», «поделилась секретами вкусных пирогов», «принес нашей фирме много новых клиентов и прибыли» и т.д. Лучше, если эти слова будут написаны рукой благодарящего.
4
Плакат-календарь, отражающий юбилейный год месяц за месяцем – какое-то значимое или интересное событие в жизни юбиляра. Например, с женой познакомился в августе, а в марте, возможно, поймал самую крупную рыбу. Красивые яркие фотографии, в том числе и сделанные с помощью программы Adobe Photoshop, поздравительные стихи и шутки только приветствуются.

Совет 4: Как оформить в школе юбилей

У школы юбилей! Это мероприятие торжественное, но очень хлопотное: провести юбилей необходимо так, чтобы он понравился гостям. Ничего не должно ускользнуть от вашего внимания. Оформить нужно внутреннее пространство школы, составить сценарий, пригласить гостей.
Как оформить в школе юбилей
Инструкция
1
Создайте комиссию по подготовке к юбилею. В нее могут входить администрация школы, учителя - предметники, старшеклассники. Определите круг проблем. Распределите обязанности. Для этого четко определите основные направления работы групп. Например, одна группа фотографирует выпускников на работе, интервьюирует и готовит материал. Другая группа подбирает материал по истории школы: о строительстве здания, первых директорах и учителях. Результатом этой работы могут служить оформленные стенгазеты, альбомы. Третья группа занимается сценарием. Четвертая - подбором и приглашением гостей.
2
Попробуйте найти спонсоров. Может быть, кто-то из бывших учеников сможет выделить деньги, потому что они необходимы на сувениры и оформление зала, вестибюля, коридоров.
3
Школа - это ее ученики. В данном случае - выпускники. Разыщите их, разошлите приглашения. Отыщите старые фотографии, на которых сняты выпуски разных лет. Украсьте ими стены школы, написав года выпуска. Напишите объявления. Для этого можно использовать местную прессу и телевидение.
4
Напишите сценарий. Включите в него основные этапы композиции:1. Вступление. Оно должно включать в себя историческую справку о строительстве школы. Используйте документы (акты, приказы, договоры). Сделайте презентацию о школе. Предоставьте слово директору (директорам). Можно начать вечер нетрадиционно. Для этого используйте инсценировки с разными героями. Например, царь с царицей, беспокоясь о подрастающем поколении, решили заложить школу.2. Основная часть сценария предполагает выступление гостей. Номера художественной самодеятельности должны быть разнообразными, зрелищными. Это могут быть инсценировки, клоунады, сольное и хоровое пение. Если в педагогическом коллективе есть таланты, используйте на сцене и их. Потрудитесь над костюмами. Из выпускников, наверное, кто-нибудь пишет стихи, неплохо поет. Предоставьте им слово. 3. Заключение должно быть коротким. В нем обязательно выразите слова благодарности спонсорам.Соедините все части сценария одними героями. Это могут быть школьные домовята. сказительницы в русских костюмах, маленькие дети. Для них можно составить забавные слова в стихотворной форме.
5
Побеспокойтесь об оформлении школы. Это могут быть гирлянды из шаров. Ими можно заполнить все пустоты. зал и сцену. Из них можно сделать красивые композиции. Используйте оформленные стенгазеты, стенды, альбомы. Напишите плакаты. Можно организовать выставку детских поделок. Подготовьте небольшие сувениры. Пусть в «Книге отзывов» гости оставят свои записи на память.
6
Назначьте своего фотокорреспондента. Пусть снимет на память самые интересные минуты встречи. Позже оформите весь материал в альбомы. Теперь он тоже история школы.
Полезный совет
Отступайте от традиционных сценариев.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500