Совет 1: Как убрать второй подбородок

Второй подбородок может появиться как у полных, так и у стройных людей. Этой напасти подвержены люди всех возрастов и полов, но борьба с ней до сих пор не до конца ясна. Убрать второй подбородок можно несколькими способами, каждый из которых требует усилий и времени.
Инструкция
1
Займитесь уходом за кожей. Второй подбородок представляет собой обвисшую кожу, потерявшую упругость и эластичность. Кроме того, под ней часто скапливается жировая прослойка. Для того чтобы убрать эту ненужную часть, позаботьтесь о восстановлении кожи и ее способности к регенерации. Ежедневно увлажняйте подбородок кремами, дважды в неделю делайте подтягивающие маски.
2
Наносите крем массажными движениями. По центру шеи двигайтесь вверх от линии ключиц с небольшим нажимом. По бокам движения должны быть направлены вниз. Завершайте нанесение крема похлопываниями снизу вверх тыльной стороной ладони.
3
Займитесь гимнастикой. Специально разработанный комплекс упражнений позволит вернуть тонус мышцам и упругость коже. Несколько месяцев ежедневной работы над собой дадут хорошие результаты, если вы не будете лениться тратить десять минут в день на гимнастику. Сконцентрируйте внимание на своей шее, представьте, что к вашему подбородку привесили тяжелый груз. Он тянет вас вниз, и вы должны ему сопротивляться. Поднимайте подбородок вверх, запрокидывая голову назад. Мышцы шеи при этом находятся в напряжении. Повторите подъем пять-семь раз.
4
Оттяните нижнюю губу вниз так, чтобы зубы нижней челюсти стали видны. Задержитесь в положении максимального напряжения на тридцать секунд, затем расслабьтесь. Повторите три раза.
5
Откиньте голову назад. Выдвиньте нижнюю челюсть вперед и тяните ее вверх, пытаясь коснуться нижней губой своего носа. Совершайте такие движения на протяжении одной минуты.
6
Наклоните голову вправо, сместив при этом челюсть в ту же сторону. Задержитесь в напряжении на тридцать секунд. Повторите те же действия, но влево.
7
Напрягите верхнюю и нижнюю губу. Задержите это положение и поочередно произносите звуки «у» и «и».
8
Лягте на спину, голову оставьте на весу. Поднимите голову, достигнув максимального напряжения, и задержитесь в этом положении на двадцать секунд.

Совет 2: Как убрать второй подбородок

Как много времени мы, женщины, уделяем тому, чтобы как можно дольше оставаться молодыми и красивыми. Пользуемся различными кремами для сохранения упругости кожи, щадящими пенками и лосьонами, применяем хорошую качественную косметику. Посещаем кабинеты косметологов и фитнес центры, чтобы всегда держать себя в тонусе.

Но, к сожалению, возраст берет свое. Очень часто после тридцати лет женщины сталкиваются с такой проблемой, как появление второго подбородка. Естественно, он не является украшением женского лица и тела, напоминая отвисший мешочек, который в корне изменяет внешность, причем далеко не в лучшую сторону.

Причины его возникновения разнообразны. Второй подбородок может появиться в результате  ожирения, резкого колебания массы тела, а может носить наследственный характер. В конечном итоге кожа подбородка становится менее упругой, более дряблой, поэтому провисает. Постараемся ответить на вопрос, интересующий многих женщин, какими же способами можно убрать двойной подбородок.

Существует целый комплекс специальных упражнений, направленных на исправление этого недуга.  Начнем  с подготовки кожи лица.  Если нет аллергии на мед, то с его помощью нужно регулярно производить массажные манипуляции кончиками пальцев в проблемной области. Мед является отличным питательным средством, обладает омолаживающим эффектом, в результате чего кожа на подбородке становится более гладкой и упругой.  Альтернативой меду является лимонный сок, с помощью которого можно делать специальные повязки.  Нужно сложить марлю в несколько слоев, смочить ее предварительно подготовленным лимонным соком и наложить тугую повязку на проблемную область. Через полчаса следует смыть ос татки лимонной кислоты с кожи и нанести питательный крем, после, минут через сорок, снова накладывается жесткая повязка, но уже смоченная прохладной водой.

Переходим к выполнению  комплекса упражнений.

Упражнение 1:  Предварительно наносим питательный крем.  В течение нескольких минут осуществляем похлопывания по подбородочной части тыльной стороной ладошки.

Упражнение 2: Осуществляем вращательные движения справа налево, и наоборот, максимально прижимая подбородочную область к груди.

Упражнение 3:  В течение нескольких минут произносим гласные звуки, при этом нижняя челюсть должна находиться в напряженном состоянии.

Упражнение 4: Кладем на голову книгу, желательно потяжелее, и ходим по квартире минут пять. Это упражнение направлено не только на устранение двойного подбородка, но и на выработку красивой походки и правильной осанки.

Если убрать второй подбородок в домашних условиях все же не получилось, то необходимо обратиться за помощью к квалифицированным косметологам, или даже, к пластическому хирургу.

На сегодняшний день широко используется процедура, под названием мезодиссолюция, которая направлена на устранение  лишнего жира, образовавшегося в подбородочной области. Препарат вводится под кожу и вызывает  разрушение жировых клеток, при этом стимулируется выработка эластина и коллагеновых волокон, после чего кожа становится более подтянутой и упругой.

Хорошие результаты дают курсы вакуумного и ручного массажа. Надо отметить, что вакуумный массаж более результативен. С его помощью удается не только подтянуть образовавшиеся кожные складки, избавиться от лишних токсинов, но и добиться восстановления нарушенного местного обмена веществ.

Конечно же, если двойной подбородок выражен очень сильно, то лучшим решением будет обратиться за помощью к пластическому хирургу. В данном случае полностью удаляется образовавшийся кожный валик, кожа сшивается и становится ровной и гладкой.

Кому не хочется чувствовать себя красивой не только внутри, но и снаружи? Подберите для себя подходящие методы борьбы, направленные на устранение возникшего дефекта и будьте всегда молодой  и красивой!

Видео по теме
Как убрать второй подбородок в домашних условиях за неделю
Связанная статья
Видео по теме
Обратите внимание
Если ситуация запущена, и никакие упражнения не помогают, есть выход - обратитесь за консультацией в центр пластической хирургии. Опытный специалист за одну операцию поможет вам сбросить груз второго подбородка и вновь почувствовать себя счастливым.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500