Совет 1: Как убрать подбородок в фотошопе

Второй подбородок — это некрасивый и неприятный дефект внешности, исправить который в жизни не всегда удается быстро. Однако современные технологии обладают возможностями менять внешность людей если не в реальности, то хотя бы на фотографиях — и сейчас вы убедитесь, что убирать второй подбородок на фотографиях с помощью Фотошопа очень легко.
Как убрать подбородок в фотошопе
Вам понадобится
  • Программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте фотографию, на которой довольно крупно изображено лицо с двойным подбородком. Возьмите «Lasso Tool» в панели инструментов и обведите контур шеи там, где второго подбородка нет. Закончите линию обводки под вторым подбородком.
2
Затем нажмите на выделенной области правой кнопкой и отметьте пункт «Layer via copy». Поместив на новый слой вырезанную часть шеи, нажмите в «Edit» пункт «Free Transform». С помощью инструмента трансформирования подтяните мышью второй подбородок к первому, чтобы они слились. Зажимая «Shift» и «Ctrl», подправляйте пропорции, чтобы лицо выглядело реалистично.
3
После того, как силуэт лица будет готов, выберите в панели инструментов «Clone Stamp», чтобы ликвидировать недочеты, а затем выберите ластик (Eraser Tool) и аккуратно сотрите все лишнее вокруг лица, оставшееся от выделения и копирования. Посмотрите — второй подбородок исчез.
4
Также вы можете воспользоваться с самого начала инструментом «Clone Stamp». Увеличьте фотографию и перекройте клонированием чистых областей складку между первым и вторым подбородком. Однако исчезновения складки недостаточно — лицо будет выглядеть непропорционально, если вы оставите его в таком виде.
5
Чтобы сделать массивную нижнюю часть лица поменьше, откройте «Filter» и выберите фильтр «Liquify». В левой панели в открывшемся окне отметьте инструмент «forward warp tool» и аккуратно уменьшайте и подтягивайте вверх нижнюю границу подбородка и челюсти, пока лицо не станет пропорциональным.
6
Проверьте, не требует ли фото дополнительной цветокоррекции и коррекции теней. Если требуется затемнить или осветлить некоторые области, выберите инструменты «Burn или Dodge».
Видео по теме

Совет 2 : Как убрать в фотошопе второй подбородок

Ни для кого не секрет, что программа Adobe Photoshop, помимо остальных своих возможностей, способна превратить любого гадкого утёнка в настоящую царевну-лебедь. И если вы решили подкорректировать какие-то недостатки на фото, скажем, убрать второй подбородок, то нет ничего проще – следуйте инструкции, приведённой ниже.
Как убрать в фотошопе второй подбородок
Инструкция
1
Итак, внимательно рассмотрите фото, на котором хотите откорректировать линию подбородка. Подберите в интернете изображение девушки с таким подбородком, который вам нравится. Следите, чтобы лица на обеих фотографиях имели одинаковый или хотя бы похожий ракурс.
2
Теперь приступайте непосредственно к работе. Сначала немного уменьшите полноту лица, если это необходимо. Для этого используйте инструмент Transform (его можно вызвать сочетанием клавиш Ctrl+t). Кстати, поверните фотографию так, чтобы лицо располагалось совершенно вертикально, это поможет избежать искажения пропорций в дальнейшем.
3
Теперь нажмите Enter, снова вызовите инструмент Transform и немного вытяните лицо по вертикали, чтобы оно смотрелось уже. Не переусердствуйте, оно должно выглядеть реалистично. После этой процедуры снова нажмите Enter. Затем снова вызовите Transform и верните лицо в исходное положение.
4
Теперь выберите инструмент Lasso Tool и им выделите область подбородка со второй фотографии. Скопируйте выделенный объект (Ctrl+C). С помощью сочетания клавиш Ctrl+V вставьте этот объект в свою фотографию. При помощи известного уже инструмента Transform измените её положение и размеры в соответствии с контурами лица. Если вставленный фрагмент цветной, то нужно его обесцветить (с помощью команды Ctrl+Shift+U).
5
Примените режим смешивания слоёв Multiply, он лучше всего подойдёт в данном случае.
6
Теперь выберите ластик с очень мягкими краями и пройдитесь им по краям фрагмента. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока изображение не будет выглядеть абсолютно реалистично и отвечать вашим ожиданиям.
7
Теперь необходимо добавить цвета в некоторых местах (так как вставленный фрагмент у нас был чёрно-белый). Для этого нажмите Ctrl+V, поставьте галочку в строке Colorize и подвигайте рычажки до достижения желаемого результата.
8
Теперь объедините все слои в один. Для этого в меню слоёв выберите верхний слой (содержащий вставленный объект) и нажмите Ctrl+E. Снова нажмите Ctrl+E, чтобы объединить слой с фоном.
9
После объединения слоёв выберите инструмент Dodge Tool (размер кисти и настройку выберите на своё усмотрение) и высветлите некоторые области, которые в результате наложения получились слишком тёмными.

На этом работа окончена.
Надеемся, вам понравится конечный результат. Удачи вам и творческих успехов!
Видео по теме
Источники:
  • как убрать второй подбородок фотошоп
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500