Совет 1: Как научиться управлять парусником

Если человек интересуется парусниками, ему рано или поздно предстоит решить вопрос, где и как научиться управлять судном. Это проблема на самом деле очень серьезная, так как море – суровая стихия. Она не прощает тех, кто не подготовился к плаванию. Путь к своей мечте лежит через учебу в яхтенной школе и получение лицензии на управление парусником.
Вам понадобится
  • Средний уровень знаний английского языка.
Инструкция
1
Сразу уясните, что по законам почти всех государств без специальной подготовки и лицензии управлять яхтой самостоятельно запрещено. Первая задача для новичка – получить международные права управления яхтой.
2
Помимо множества рядовых яхтенных учебных заведений существуют наиболее авторитетные, которые оказались в тройке лидеров. Это американские школы: International Yacht Master Training (IYT), American Sailing Ass (ASA). А также британская подготовка в Royal Yachting Ass (RYA), система которой имеет множество филиалов и пользуется безусловным авторитетом во всем мире.
3
Учитывайте, что какими бы высокими стандартами не обладали вышеназванные школы, в основном везде преподают одинаковые знания, поскольку парусные корабли, да и море во всех континентах не очень-то различается. Отличаются только сами особенности преподавания.
4
Для начала проверьте свои знания английского языка. Они должны быть не на начальном уровне, а хотя бы на среднем. Английский язык является международным языком радиообмена. Именно на нем придется вести переговоры с береговыми службами и портовыми властями в межконтинентальных водах.
5
Теперь выбирайте яхтенную школу. При этом совсем не обязательно иметь какой-либо опыт в плавании на парусниках. Вы имеете возможность начать курс обучения «с нуля». Прежде придется стать полезным членом команды. (Competent crew). Освоение теории и практики станет первым шагом к цели.
6
На занятиях ознакомьтесь с морской терминологией, правилами безопасности плавания и главными приемами управления парусником. А также осваивайте полезные навыки работы с парусами и веревками. По окончании пятидневного курса за спиной будет уже 100 миль морского плавания и опыт, необходимый для члена команды. Но самому яхтой управлять еще рано.
7
Далее пройдите следующую ступень к получению звания - Day Skipper. За 42 часа теоретического курса изучайте основы радиообмена, правила морского движения, метеорологию и азы навигации. Эти знания можно получить как в очной, так и в заочной форме в режиме онлайн.
8
Потом на практических занятиях пробуйте свои возможности в управлении парусного судна в различных погодных условиях. За недельный поход на паруснике каждый из пяти обучающихся повторяет за инструктором все необходимые действия до тех пор, пока они не станут уверенными. Это процедуры отхода и швартовки, управление парусами и т.д. Всего 200 миль морского плавания. Последние два дня каждый ученик сдает экзамен, пробуя себя в роли шкипера. Наставник только наблюдает за ними.
9
Затем при условии успешного обучения можете получить свою первую лицензию с квалификацией шкипера. С этими правами вы сможете ходить на паруснике длиной до 24 м. по всем международным водам, участвовать в регатах и брать с собой семью или друзей. Но это еще не все. Есть еще две ступени к достижению совершенства в этом деле. Эти курсы более углубленные. Там сможете получить звание – береговой шкипер. А далее – капитан.

Совет 2: Веселые бутерброды на завтрак

Нет аппетита? Разбудите его - такие бутерброды сами запросятся в рот. Пусть обычные завтраки превратятся в сказочные пиршества. Итак! Отправляемся на кухню и повязываем фартуки.

Ежики

- помидор;

- вареное яйцо;

- петрушка;

- морковка;

- зеленый горошек;

- ягоды;

- хлеб.

Разрезаем пополам твердый помидор. Делим вареное яйцо на две половинки. Короткие стебельки петрушки - это иголки ежика; острый кончик морковки - носик.

Делаем надрезы в спинке, вставляем иголки. Оформляем ежиков - вставляем глазки-горошины, носики-морковинки, нанизываем ягодки на колючки.

Парусник

- вареные яйца;

- хлеб;

- сыр;

- салат;

- трубочка для коктейля.

Отрезаем ломтик хлеба - это море, а половинка яйца - корпус лодки. Из ломтика сыра выйдет отличный парус.

Выкладываем волны из листьев салата, вставляем мачту из трубочки для коктейля. Собираем корабль, закрепляем парус из кусочка сыра - вставляем флажок-листок.

Грибная поляна

- вареные яйца;

- помидоры;

- майонез;

- салат;

- хлеб.

Отрезаем ломтик хлеба для полянки. У яиц срезаем широкую часть для устойчивости - это ножки грибов. Из половинок помидора аккуратно вынимаем мякоть с семечками - это шляпки грибов.

На хлеб укладываем листья салата - травку, собираем гриб из яйца и половинки помидора и добавляем горошины диетического майонеза.

Видео по теме

Совет 3: Как сделать лодку из скорлупы грецкого ореха

Скорлупе грецкого ореха можно вполне найти полезное место в вашем доме. Сделайте вместе с ребёнком небольшую поделку в виде кораблика, она станет украшением в вашем доме.
Вам понадобится
  • -Скорлупа грецких орехов
  • -Лист бумаги
  • -Ножницы
  • -Наклейки или маркеры
  • -Зубочистка
  • -Яркий пластилин
  • -Гуашевая краска
Инструкция
1
Очистите скорлупу грецких орехов от содержимого. Используйте канцелярский нож, чтобы аккуратно разделить орех на две половинки.
Как сделать лодку из скорлупы грецкого ореха
2
Вырежьте форму паруса из плотной бумаги. Вы можете создать парус необычной формы. Используйте ножницы для предания разлиных форм.
3
Украсьте парус вашего корабля наклейками. Используйте маркеры для нанесения различных рисунков.
4
Аккуратно приклейте зубочистку к обратной стороне парусника. Вы можете выполнить небольшой надрез посередине, чтобы конструкция была более устойчивой.
5
Сформируйте небольшой шарик из пластилина и вставьте его внутрь вашей скорлупы. Вставьте один конец зубочистки в пластилин и проверьте устойчивость.
Видео по теме
Обратите внимание
-Будьте осторожны при отделении скорлупы от грецкого ореха.
-Данная поделка подходит маленьким детям после трёх лет, так как содержит мелкие детали.
Совет полезен?
Вы можете разукрасить скорлупу от ореха в яркие цвета, тогда она будет выглядеть праздничнее.
Обратите внимание
При условии небольшого опыта и знаний можно сразу начинать обучение, пропуская ступень Competent crew.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500