Совет 1: Как сделать остекление лоджии

Остекление лоджии может преследовать различные цели – от простой защиты от дождя, ветра и снега до создания отдельной комнаты. В зависимости от них, существует несколько видов окон, которые нужно установить.
Инструкция
1
Установите простые деревянные рамы с одним стеклом и минимумом герметизации. Этот вариант подходит в случае, если ваша цель – защита от внешних воздействий, но не шумоизоляция. Остекление такого плана чуть приглушит внешние звуки, температура в холодное время года будет на два-три градуса выше, чем на улице. Плюсом такой конструкции является хорошая проходимость воздуха и легкая установка, которую вы сможете сделать самостоятельно.
2
Используйте пластиковые окна, если вы хотите добиться большего комфорта на балконе. Стеклопакеты обеспечат защиту от ветра и других внешних воздействий, а также не позволят температуре сильно понизиться в холодное время года. При этом способе остекленения, как правило, следует установить дополнительный слой внутренней обшивки балкона. Пластиковые окна, в отличие от деревянных рам, устойчивы к воздействию внешней среды и могут прослужить очень долго. Из плюсов можно отметить, что их установка может обойтись относительно недорого, из минусов же – отсутствие свободной циркуляции воздуха внутри помещение. Также при солнечной погоде рекомендуется держать их открытыми – это поможет выдержать температуру на балконе в разумных пределах.
3
Для превращения вашего балкона в отдельную комнату сочетайте стеклопакеты и высокую степень утепления. Залейте герметиком все щели в стенах. Проложите утеплитель вдоль рам, стен, на полу и потолке. Обязательно сделайте гидроизоляцию. Если балкон находится на подветренной стороне, проложите дополнительный слой из пенобетона – это обеспечит больший процент сохранения тепла в помещении. Проведите электричество и продумайте систему отопления комнаты. Оптимальным будет использование системы электроподогрева пола. После этого сделайте внутреннюю обшивку балкона. Материал, из которого она изготовлена, должен хорошо реагировать на нагрев и обладать низкой теплопроводностью – это поможет сохранить балкон теплым в зимнее время.

Совет 2: Какой материал использовать для остекления лоджии

Остекление лоджии – это обязательный процесс, которому следует уделить много внимания, поскольку только после этой процедуры создается теплая, привлекательная и стильная комната.

Чем обычно осуществляется остекление лоджий

Для остекления лоджии чаще всего используется пластик и алюминий. Однако многие собственники квартир, в которых имеется лоджия, не могут определить, какой материал является наиболее подходящим и достойным, поэтому изначально необходимо изучить все предлагаемые на рынке материалы и выбрать наиболее качественный и достойный.

Алюминиевое остекление

Достаточно популярным и востребованным считается остекление, для которого используется алюминий, однако следует помнить о том, что выбирать конструкции нужно тщательно и только в профессиональных и достойных компаниях.

Алюминий обладает большим количеством достоинств, поскольку через это остекление в лоджию будет проникать большое количество естественного света, что является, несомненно, важным параметром. Однако алюминиевые профили обычно выпускаются в стандартных формах и расцветках, что обусловлено тем, что данный материал достаточно труден в обработке, поэтому из него тяжело создавать изысканные и необычные конструкции.

Пластиковое остекление

Данный вид остекления идеально подходит тогда, когда собственники лоджии хотят создать изысканный и уникальный интерьер в этом помещении. Это обусловлено тем, что пластиковый профиль может иметь совершено любую конфигурацию и форму, а также выпускается в различных оттенках и даже может иметь рисунок.

Чаще всего лоджия - это помещение, имеющее небольшую площадь, поэтому во время ее остекления нужно учитывать то, что неправильно выполненные работы или некачественные материалы могут привести к тому, что и так маленькая лоджия будет казаться крошечной.

Открывающиеся створки являются элементами, которые уменьшают небольшое пространство помещения. Поэтому лучше выбирать остекление, в котором створки передвигаются по специальным и очень удобным роликам, поэтому они открываются не вперед, а в сторону. Такие створки могут быть установлены в любом виде остекления, причем они создают качественный барьер для проникновения в лоджию пыли или загрязнений.

Конечный выбор остекления полностью зависит от материальных возможностей собственников, от их предпочтений и желаний.

Деревянное остекление

Дерево всегда придает помещению уют, однако у многих деревянные рамы ассоциируются со старыми конструкциями, которые быстро приходят в негодность. Однако в настоящее время производятся профили из специального обработанного дерева, пропитанного составами, препятствующими гниению и старению. Если деревянные рамы – дизайнерская «фишка» лоджии – лучше всего не окрашивать их.
Видео по теме

Совет 3: Остекление балконов и лоджий - есть ли отличия

Холодный балкон или лоджию возможно превратить в довольно комфортное, теплое помещение. Для этого выполняют его остекление и проводят работы по теплоизоляции.

Заказы работ по выполнению остекления становятся все популярнее. Это и понятно – остекленные балконы или лоджии приобретают большую функциональность. Кроме устройства утепляющей конструкции, можно устроить стильную внутреннюю отделку и даже установить мебель, если позволит площадь. Полученное пространство часто стараются объединить с комнатой, чтобы немного расширить жилое пространство.

Такое остекление самостоятельно провести довольно сложно. Большинство хозяев квартир стараются обратиться к услугам специализированных фирм. При самостоятельном выполнении работ следует понимать, что теплое остекление балкона будет отличаться от той же операции для лоджии. Это принципиально разные объекты, которые обладают различающимися свойствами.

Остекление балконов

В конструкции балкона неостекленного имеется ограждение, крыша или отдельно выполненное покрытие. Он несколько выступает из стены – три стороны его являются открытыми, стены отсутствуют. Такие особенности предполагают дополнительные работы по обустройству основы для утепляющих материалов.

Теплое остекление выполняется для того, чтобы максимально теплоизолировать балконное пространство и обеспечить защиту от осадков, сквозняка. После выполнения этой операции на балконе сохраняется комфортный микроклимат и в зимнее, и в летнее время. Балкон при этом может использоваться в качестве жилого помещения. Но установку теплого остекления можно проводить лишь в случаях, когда балконная конструкция способна выдержать высокие нагрузки.

Если вы собираетесь утеплить балкон, где окна некачественные, первым делом необходимо заменять именно их. В холодное время года тепло будет уходить наружу даже через крохотные щели. Для защиты от холодов следует проводить качественное остекление.

Кроме установки окон из ПВХ, потребуется устроить теплоизолирующие конструкции для потолка, пола, возвести стены. На теплое остекление цена получается несколько выше, чем на холодное, поскольку работы потребуется не в пример больше, да и материалов уходит немало.

Остекление лоджий

Теплое остекление лоджии выполняется несколько иначе. Она открывается наружу только с одной стороны, здесь нет необходимости возводить дополнительные стены, как на балконе. Теплое остекление провести можно от существующего парапета или во всю высоту – от потолка до пола. Нижняя часть в этом случае останется глухой.

При установке утепляющей конструкции необходимо тщательно следить, чтобы не было щелей. Все стыки материалов как следует герметизируют – это обеспечивает дополнительную защиту от проникновения холода.

На верхних этажах домов остекление лоджий имеет некоторые особенности. Верхнее перекрытие чаще всего отсутствует, необходимо устраивать и хорошо утеплять крышу. При этом следует учитывать тяжесть выпадающего зимой снега и проложить шумоизоляцию, иначе капающий дождь будет мешать вам. Вариант получается более дорогостоящим, но оправдывает себя во время эксплуатации.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500