Совет 1: Как прошел WorldCIS 2012

Всемирный конгресс по интернет-безопасности WorldCIS 2012 проходил с 10 по 12 июня 2012 года в Канаде, в выставочном комплексе University of Guelph. Основной целью конгресса было обсуждение стоящих перед мировым сообществом угроз в области компьютерных технологий.

Прошедший в Канаде конгресс по интернет-безопасности является одним из самых известных мероприятий, посвященных теории и практической реализации безопасности в интернете и компьютерных сетях. На конгрессе присутствовали представители множества стран, при этом специалисты в области компьютерной безопасности, не имевшие возможности посетить мероприятие лично, могли выступить с докладами в форме видеоконференции.

На конгрессе были представлены следующие основные направления: контроль доступа, информационная безопасность, сетевая безопасность, интернет-приложения и технологии, мультимедиа и веб-службы, электронное общество, актуальные текущие исследования.

В разделе контроля доступа были рассмотрены такие темы, как идентификация пользователей, обнаружение вторжений, контроль использования ресурсов, протоколы систем безопасности, безопасные информационные потоки, безопасность архитектуры и многие другие.

Раздел информационной безопасности был представлен такими темами, как биометрия, криптография, распределенные системы безопасности, безопасность сетей и протоколов, методы проверки подлинности, безопасность беспроводных сетей, проблемы авторизации и пр.

По теме сетевой безопасности были рассмотрены такие вопросы, как технологии широкополосного доступа, оптические сети, методы обеспечения безопасности в интернете, сетевая архитектура, протоколы и стандарты, беспроводные сети и протоколы, проверка конфиденциальности для RFID-систем, сетевые приложения и сервисы и другие.

В ходе обсуждения развития интернет-приложений были затронуты следующие вопросы: интернет-архитектура и технологии, анонимность и конфиденциальность, системы искусственного интеллекта, сетевая безопасность, управление базами данных, системы интернет-безопасности, электронное голосование, самоорганизующиеся сети, измерение и анализ трафика, безопасность передачи данных, виртуальные сети и пр.

Тематика мультимедиа и веб-служб была представлена в ходе обсуждения вопросами мультимедийных информационных систем, безопасности мультимедиа, веб-баз данных, виртуальной реальности, безопасности баз данных. В ходе конгресса были обсуждены и многие другие вопросы.

Во время работы конгресса проводились многочисленные круглые столы, позволившие обсудить наиболее актуальные темы. Заявки на их проведение подавались до 31 января 2012 года, продолжительность дискуссии ограничивалась полутора часами. По итогам работы конгресса будет выпущен специальный сборник с наиболее интересными материалами.

Совет 2: Кто является участником Всемирного конгресса по интернет-безопасности

В современном мире все больше информации хранится и передается в цифровом виде. Это обеспечивает быстрый доступ к данным, но вместе с тем остро встает вопрос о том, как предотвратить их хищение и недобросовестное использование.

Всемирный конгресс по интернет-безопасности (World Congress on Internet Security или сокращенно WorldCIS) посвящен последним исследованиям по теории и практике обеспечения компьютерной безопасности, прежде всего, в сфере разработок способов защиты от новых интернет-угроз и по вопросам конфиденциальности информации. Его основная цель - преодоление разрыва между наукой и практикой, содействие внедрению научных разработок в производство. Впервые он прошел в 2011 г. в Лондоне, и организаторы планируют проводить его ежегодно.

Чтобы стать участником этого мероприятия, необходимо написать статью, соответствующую тематике конгресса, и подать заявку на участие в установленные сроки. Авторы наиболее интересных и актуальных работ получают приглашение выступить со своими докладами. Если докладчик не может в силу каких-либо причин присутствовать на конференции лично, ему предоставляется возможность виртуальной презентации своей работы. Доклады участников конгресса впоследствии выходят в специальных выпусках известных научных журналов, посвященных информационным технологиям: International Journal of Intelligent Computing Research, International Journal for Infonomics.

В 2012 г. конгресс проходил с 10 по 12 июня в Онтарио (Канада) в выставочном комплексе Университета Гуэльф. В ходе него рассматривалось около 50 направлений исследований в сфере компьютерной безопасности. Среди них - распространение контента, биометрия, безопасность сотовых сетей, криптография. Отдельным разделом стали исследования, которые проводят студенты, аспиранты и выпускники.

В конгрессе приняли участие огромное количество исследователей из разных стран: Румынии, Южной Кореи, Саудовской Аравии, США, Китая и др. Работа проходила как в форме устных докладов, так и в виде обсуждений за круглым столом. Основными докладчиками на конгрессе были названы профессор Кентского университета Фрэнк Ван Чжиган, директор по стратегическому и технологическому развитию компании Saffron Пол Хофманн и профессор Лондонского университета Чарльз Шониреган.

Видео по теме
Источники:
  • World Congress on Internet Security
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500