Совет 1: Как прошел финал Евро-2012

Чемпионат Европы 2012 года завершился, подтвердив то, что большинству интересующихся футболом было ясно и до его начала - нынешнее поколение испанских игроков сильнейшее в истории этой страны. Ему нет равных не только в Европе, но и на планете в целом. Испанцы - действующие чемпионы мира, а Евро-2012 уже третий к ряду выигранный ими футбольный турнир мирового значения.

Проведенный на этот раз в Польше и на Украине Чемпионат Европы завершился в Киеве, на самом вместительном стадионе турнира, собравшем на финальный матч более 63 тысяч зрителей. Болельщики не были разочарованы, четыре гола для финальных игр таких турниров - это роскошь. И хотя эмоции поклонников сборной Италии не были позитивными, их сборная уступила действующему чемпиону мира отнюдь не в унылой оборонительной манере, ранее свойственной этой команде.

Первый гол в матче команда Испании забила достаточно быстро - на 14 минуте Сеск Фабрегас обыграл защитника на правом фланге и сильно отправил мяч на Давида Сильву. Один из пары представителей английского чемпионата в этой сборной точно пробил головой, что считается сильным компонентом игры именно британских клубов. После этого итальянцы провели, пожалуй, наиболее сильный отрезок в матче, играя на равных с соперником, но забить гола не смогли. А за четыре минуты до перерыва Испания удвоила счет - мяч был перехвачен у центра поля и мгновенно отправлен мимо защитников на ход Хорди Альба. Номинальный защитник испанцев не хуже любого нападающего реализовал выход один на один с вратарем, не сильно, но точно отправив мяч в ворота.

В первом тайме травму получил Джорджио Кьеллини и итальянцам пришлось его заменить. В перерыве их тренер - Чезаре Пранделли - поменял нападающего, а через 12 минут после возобновления игры сделал еще одну замену. Но вышедший на поле Тиаго Мотта через пять минут покинул его на носилках и вернуться в игру уже не смог. Лимит замен был исчерпан и исход матча перестал вызывать сомнения даже у отъявленных оптимистов, болеющих за сборную Италии - отыграть у команды Испании два гола вдесятером шансов не было.

Казалось, испанцы не особо стремились добивать соперника, подолгу катая мяч на своей половине поля или в его центре. Однако на 76-й минуте на поле появился Фернандо Торрес, второй представитель британской премьер-лиги, который через 8 минут огорчил итальянцев еще больше. Затем на поле вышел Хуан Мата и тоже отправил мяч в ворота Джанлуиджи Буффона. На счете 4:0 эта игра и закончилась, а затем на этом же поле состоялось награждение испанской сборной, подтвердившей свое звание Чемпиона Европы.

Совет 2: Кто из участников финала Евро-2012 стал самым популярным в Рунете

Финальный турнир чемпионата Европы по футболу UEFA EURO 2012™ Poland-Ukraine прошел в Киеве 1-го июля 2012 года. За высшую награду боролись сборные команды Испании и Италии. Компания «Яндекс» определила ТОП-5 самых популярных футболистов финальной игры.

На пятом месте оказался Андреа Пирло — итальянский полузащитник. Уже на второй минуте матча он получил передачу у штрафной соперника, но пробил неточно. Острые моменты с участием футболиста не раз возникали в обоих таймах противоборства. По сообщению компании «Яндекс», люди активно реагировали на подобные события, обращаясь к поисковой системе за дополнительной информацией.

Четвертую строчку почетного списка занял Икер Касильяс — вратарь испанской команды. Опытный голкипер заслужил особое внимание благодаря безупречным действиям во время матча. Самый острый момент был на 52-й минуте, когда итальянская сборная получила шанс забить, но футболист не смог один на один переиграть Касильяса. Много опасных моментов было и в первом тайме, но вратарь всегда выручал.

На третьем месте — голкипер сборной Италии Джанлуиджи Буффон. В самом начале второго тайма он спас команду от казалось бы неминуемого гола. К концу матча итальянская оборона совсем развалилась, и вратарь отчаянно пытался спасти команду от разгромного поражения. Хотя финал завершился со счетом 4:0 в пользу сборной Испании, голкипер заслужил уважение зрителей.

Второе место пьедестала популярности занял испанский нападающий Фернандо Торрес. Этот футболист поразил ворота соперника на 84-й минуте. Всего же на протяжении ЕВРО-2012 он забил три гола. Таким достижением могут похвалиться лишь шесть спортсменов, принимавших участие в разных стадиях турнира. Примечательно, что Торрес вышел на поле лишь на 75-й минуте финального матча.

Первое место в списке ТОП-5 — у итальянского нападающего Марио Балотелли. Этот профессионал также вошел в шестерку футболистов, забивших по три гола на турнире UEFA EURO 2012™ Poland-Ukraine. К сожалению, ему не удалось забить в финале, но он неоднократно становился участником острых ситуаций у ворот соперника.

Источники:
  • Евро-2012 в поиске Яндекса
  • Официальный сайт европейского футбола
  • Текстовая трансляция финальной игры

Совет 3: Как прошел финальный матч Евро 2012

В финале нынешнего чемпионата Европы встретились победители предыдущего цикла испанцы и сборная Италии. На Евро 2008 эти команды вступили в противоборство на стадии четвертьфинала. Тогда основное и дополнительное время закончилось вничью – 0:0, а в серии пенальти сильнее оказались будущие победители турнира.

На сей раз итальянцы добрались до финала, хотя в это мало кто верил. При этом по ходу турнира команда показала прекрасный футбол, вышла из группы вместе с Испанией, ни в чем не уступив ей в очном поединке. Затем в полуфинале «скуадра адзурра» по всем футбольным статьям обыграла еще одного фаворита турнира, сборную Германии.

Увы, чтобы установить в финальном матче антирекорд, проиграв своему сопернику со счетом 0:4. До этого самым крупным поражением в финале ЧЕ было 0:3. С таким счетом сборная СССР в 1972 году уступила ФРГ. Но итальянцев винить в этом нельзя – они сделали все, что могли. Это Испания стала совсем другой, нежели раньше. Ко всем турнирам она создавала сборные, которые считались фаворитами, но выбывали из-за психологического фактора. В результате долго не могли ничего выиграть, и в них перестали верить. Теперь же, когда Испания добилась титулов чемпиона мира и Европы, команда стала уверенной, по–спортивному наглой, не признающей никаких авторитетов. Поэтому в финале выдала феерический футбол.

На 14 минуте Сеск Фабрегас, удачно сыграв на фланге, прострелил мяч чуть назад, а набежавший Давид Сильва удачно головой отправил его в ворота. Итальянцы бросились отыгрываться и провели неплохой отрезок, но испанцы четко оборонялись, ждали своего часа и дождались на 41 минуте. Изумительная проникающая передача нашла на острие атаки Хорди Альбу, и тот, оставшись один на один с Буффоном, четко послал мяч в ворота.

Итальянцам еще и не повезло. До перерыва получил травму и был заменен защитник Кьеллини. После перерыва, когда тренер «скуадры адзурры» Чезарре Пранделли, спасая игру, сделал еще две замены, внезапно не смог продолжить игру только что вышедший на поле Тиагу Мота. Поскольку лимит замен был исчерпан, итальянцы остались в меньшинстве и продолжали биться. Но видно было, что силы их таяли, и двумя ударами Фернандо Торреса и Хуана Маты Испания добила своего соперника. В обоих случаях это были те же разящие передачи за спины защитников, с которыми никто не может справиться уже три больших турнира подряд.

Видео по теме

Совет 4: Как попасть на финал Евро 2012

Спортивные мероприятия всегда мобилизовали не только спортсменов, но привлекали к себе фананатов. А если эти мероприятия не только спортивные, но при этом еще и зрелищные, всемирные, с участием профессионалов… Народом тогда трибуны стадионов просто забиты. Но еще больше людей, которые так и не смогли получить заветный билетик, осталось за воротами стадиона. Не исключение и Евро-2012.

Инструкция
1
Для получения билета на ЕВРО-2012 попробуйте свои шансы в лотерее. Но для этого вам необходимо было зарегистрироваться на сайте УЕФА и после этого купить тикет. Выиграть желанное местечко вполне реально, хотя шанс получить билет в лотерее оценивают в 2%. Первые выигранные билеты уже нашли своих адресатов в Польше и Украине. Не расстраивайтесь, если вы не вошли в число счастливчиков. Попасть на финал можно и другими способами.
2
Если вы – украинский школьник, то примите участие в украинском футбольном кубке Евро-2012. Тем более, что он – только для любителей. В нем запрещено принимать участие тем подросткам, которые занимаются в секциях по футболу и по этой причине их можно считать профессионалами. Финалистам обещают 25 билетов на финал Евро-2012, а полуфиналистам – на полуфиналы.
3
Поторопитесь – и вам будет дан еще один шанс выиграть билет. Для этого нужно только прокатиться на скоростном поезде, курсирующем между Львовом и Киевом. И получите бесплатный билет на финал Евро-2012. Если, конечно, у вас в руках окажется десятитысячный билет, проданный на этот маршрут. Если и в этот раз не повезло, то остается только купить билет на соревнования.
4
Купите билет на соревнования. Ценовой диапазон стоимости билетов довольно велик. Цена, как сообщает УЕФА, рассчитывалась исходя из покупательской способности населения как Украины, так и Польши. Именно поэтому на нынешний чемпионат попасть гораздо дешевле, чем на Евро-2008 четырехлетней давности (в Австрии и Швейцарии).
5
Если вы ограничены в средствах, обдумайте покупку билета третьей категории. Это всего лишь 50 евро: бюджетный вариант для такого масштабного мероприятия. Но при этом учтите, что зрелище для вас будет сомнительное. Ведь тогда вы будете сидеть на нижних рядах за воротами и практически ничего не увидите.
6
Желая получить максимум удовольствия и удобств, покупайте билеты первой категории. Или даже VIP. И тогда вы зайдете на стадион через отдельный вход, будете сидеть на самых лучших местах, получите возможность отобедать в ресторане на территории стадиона, а также вам подарят сувениры, которые долго будут напоминать вам о финальном матче Евро-2012, который пройдет 1 июля 2012 года в Киеве. Все билеты можно купить как в интернете (ticketing.uefa.com - официальный сайт УЕФА), так и в кассах стадионов Польши и Украины.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500