Совет 1: Как сделать салат с анчоусами

Анчоусы - крошечные серебристые рыбки с черной полоской вдоль хребта, размером около десяти сантиметров. Они содержат до 25% жира, поэтому являются прекрасным источником полиненасыщенной жирной кислоты Омега-3. У свежих анчоусов белая мякоть и менее выраженный вкус, чем у консервированных. Салаты, приготовленные с этой рыбой, очень полезны и вкусны.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для заправки:
    • 7 ст. л оливкового масла;
    • 1 долька чеснока;
    • 7 листиков базилика;
    • 1,5 ст. л винного соуса;
    • соль;
    • черный молотый перец.
    • Для салата:
    • 250 г зеленой стручковой фасоли;
    • оливковое масло;
    • 1 долька чеснока;
    • пучок петрушки;
    • 2 ст. л винного соуса;
    • 2 ч. л лимонного сока;
    • 1 кочан салата;
    • 3 помидора;
    • 1 огурец;
    • 3 луковицы;
    • 3 ст. л мелких черных оливок;
    • 1 сладкий красный перец;
    • 3 яйца;
    • 7-8 филе анчоусов в масле;
    • 150 г тунца в масле.
Инструкция
1
Заранее приготовьте заправку к салату. В небольшой тарелке смешайте оливковое масло, раздавленный в чеснокодавке чеснок, мелко порезанный базилик, винный уксус, соль, черный молотый перец. Затем закройте ее сверху пищевой пленкой и оставьте заправку настаиваться в теплом месте два часа.
2
В это время приготовьте овощи. Фасоль отварите в подсоленой воде пять-семь минут, откиньте на дуршлаг и окатите холодной водой или подержите на льду, чтобы она стала плотной и не потеряла свой цвет.
3
Далее на сковороде разогрейте немного оливкового масла, добавьте в него раздавленную дольку чеснока и положите фасоль. Обжарьте ее пару минут на слабом огне до мягкости или одну минуту, если любите, чтобы она хрустела.
4
После этого посыпьте фасоль сверху мелко порубленной петрушкой, сразу же снимите с огня, полейте оливковым маслом, винным соусом, лимонным соком и оставьте, чтобы она полностью остыла.
5
Салат помойте под холодной водой, слегка обсушите при помощи полотенца и нашинкуйте в глубокую тарелку. Помидоры разрежьте вдоль пополам, затем каждую дольку еще на две части. Порежьте огурец, порубите полукольцами лук.
6
Оливки хорошо промойте от масла и разрежьте пополам. Сладкий перец почистите, уберите семечки и порежьте тонкими ломтиками.
7
Яйца сварите вкрутую, остудите, почистите и порежьте на четвертинки. Анчоусы, если очень соленые, промойте или вымочите.
8
На тарелку начинайте выкладывать слои салата. Первый слой – нашинкованный салат, затем слой лука, помидоры, огурец, фасоль и перца. Каждый слой чуть-чуть солите, повторите их несколько раз.
9
Затем хорошо перемешайте вилкой заправку, немного посолите, поперчите по вкусу и залейте ей салат. Перед подачей на стол выложите на салат тунец, яйца, оливки и анчоусы. Еще раз все немного поперчите и сбрызните лимонным соком.

Совет 2: Слоеный салат с анчоусом

Салат с анчоусами получается очень нежный и вкусный. Он напоминает селедку под шубой, но вкус отличается за счет последовательности слоев.
Вам понадобится
  • - картофель 2 шт.;
  • - морковь 1 шт.;
  • - лук репчатый 1 шт.;
  • - яйцо куриное 3 шт.;
  • - анчоус слабосоленый 200 г;
  • - свекла 1 шт.;
  • - майонез 200 г;
  • - соль;
  • - перец черный молотый;
  • - сыр твердый 50 г.
Инструкция
1
Морковь, свеклу, картофель и яйца отварите в разных кастрюлях до готовности. Овощи остудите и очистите от кожуры, яйца очистите от скорлупы.
2
Анчоусы отделите от голов, внутренностей, хребта и хвостиков. Лук очистите от шелухи, измельчите, затем замаринуйте в уксусе на 30 минут. Для этого залейте лук 3 чайными ложками уксуса, 1 чайной ложкой воды, добавьте немного соли и сахара.
3
Морковь, картофель и свеклу отдельно друг от друга натрите на крупной терке. Яйца натрите на мелкой терке, белки отдельно от желтков.
4
На блюдо выложите картофель, придайте салату форму. Картофель посолите, поперчите и смажьте тонким слоем майонеза. С лука слейте маринад.
5
На картофель выложите лук, распределите его равномерно, а сверху выложите анчоусы. В отдельной миске смешайте яичные желтки, майонез и черный молотый перец. Смажьте яичным желтком слой сверху анчоусов.
6
Сыр натрите на мелкой терке и посыпьте салат. Сверху выложите слой моркови и смажьте его майонезом. Далее выложите свеклу и яичный белок. Сверху смажьте майонезом. Украсьте салат веточками зелени.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500