Совет 1: Как пользоваться приложением Parking Douche от The Village

Приложение Parking Douche было создано электронным журналом The Village для борьбы с определенной категорией правонарушителей. Основная цель этого приложения – снижения количества водителей, не соблюдающих правила парковки на улицах городов.

Изначально приложение Parking Douche было разработано для установки на мобильные устройства. Данные аппараты должны работать под управлением операционной системы Google Android. В настоящее время приложение доступно на официальном сервисе компании play.google.com. Установить его может любой желающий, т.к. программа распространяется бесплатно.

Для передачи информации на официальный сайт проекта необходимо сфотографировать автомобиль с двух ракурсов. На первом кадре должен присутствовать общий фон, на котором будет видно неверное расположение автомобиля на проезжей части или в другом месте. Вторая фотография должна содержать номер автомобиля. После выполнения двух снимков автоматически откроется форма регистрации транспортного средства.

Введите в нее номер автомобиля и укажите особенности кузова (цвет и тип). Приложение Parking Douche автоматически отправит информацию на сервер, параллельно добавив сведения о географическом положении сфотографированного автомобиля. Данная технология используется с целью сортировки фотографий. Пользователям будут автоматически показываться авто, расположенные в непосредственной близости от них.

Кроме того, данная информация будет отображаться на официальном сайте журнала The Village. Посетители ресурса будут наблюдать всплывающий баннер, затрудняющий просмотр страницы. Пользователь сможет продолжить распространять информацию через аккаутны в социальных сетях или просто закрыть баннер.

Последние обновления позволяют устанавливать приложение Parking Douche на устройства фирмы Apple (iPhone и iPad). Нужная версия расположена на официальном сервисе App Store. В ближайшее время планируется создание аналогичных программ для других крупных мировых держав.

Совет 2: Что такое Parking Douche от The Village

Ситуация на дорогах России и ближайших стран ухудшается с каждым днем. Специально для борьбы с отдельной категорией правонарушителей электронным журналом The Village было создано приложение Parking Douche.

Основная цель данного приложения – борьба с водителями, не соблюдающими правила парковки. Приложение Parking Douche предназначено для устройств, работающих под управлением операционной системы Android. Для его установки на смартфон или планшетный компьютер можно воспользоваться сервисом play.google.com.

После установки приложения перезагрузите смартфон. Для передачи информации на официальный ресурс необходимо сделать два снимка. Первый кадр должен содержать общий фон, на котором будет зафиксировано правонарушение. После этого необходимо сфотографировать номер данного автомобиля. После загрузки фотографий в базу откроется форма, в которую следует ввести информацию об автомобиле: регистрационный номер, тип кузова и его цвет.

Стоит отметить, что приложение автоматически добавляет к фотографиям информацию о географическом местоположении. Это позволяет системе в дальнейшем выдавать информацию именно о тех правонарушителях, которые могут находиться в непосредственной близости от посетителей ресурса.

Если вы установили приложение Parking Douche, вам будут автоматически присылаться фотографии автомобилей, зафиксированных в вашем районе. Кроме того, при посещении сайта журнала The Village пользователям будет показан баннер, затрудняющий чтение статьи. Посетители смогут либо закрыть окно, либо распространить информацию о правонарушителе с использованием социальных сетей.

Новые версии приложения рассчитаны на работу с устройствами фирмы Apple. Загрузить их можно с официального ресурса App Store. Важно отметить, что данным приложением и самой его идеей заинтересовались многие крупные страны, включая Англию и США. Нехватка мест для парковки также свойственна и другим странам с развитой инфраструктурой.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500