Совет 1: Как организовать сбор информации

Тот, кто владеет информацией, владеет всем, эта старая истина актуальна и по сей день. Для того чтобы делать правильные выводы, необходимо организовать сбор информации. Поиск необходимой информации в интернете имеет свои особенности, которые надо учитывать.
Вам понадобится
  • - каталоги ресурсов;
  • - поисковые системы.
Инструкция
1
Оцените суть стоящей перед вами задачи и сформулируйте конкретные цели. Чем точнее вы их определите, тем проще вам будет организовать работу. Например, вы решили выяснить, какие браузеры и операционные системы являются самыми популярными у пользователей интернета. Уже сама постановка задачи предполагает достаточно обширное исследование, так как выборку необходимо делать по странам – ведь предпочтения пользователей в разных странах могут отличаться. В том случае если речь идет об одной стране, задача значительно упрощается.
2
Организовать сбор информации в описанном выше примере можно двумя способами. Первый – традиционный опрос. Необходимо разместить на популярных форумах форму для голосования, чтобы пользователи могли выбрать нужные варианты ответов. Второй вариант основан на использовании технических возможностей: информация о браузере и операционной системе пользователя будет фиксироваться автоматически при его заходе на страницу с установленным на ней скриптом, собирающим нужную информацию. Обратите внимание на то, что в описанных примерах вы сами проводите необходимые исследования, а не ищите уже готовую информацию по данному вопросу.
3
Не всю информацию можно собрать с помощью опросов. Многие исследования требуют кропотливой работы в сети с посещением сотен сайтов, с которых собираются необходимые данные. Подобный тип исследований называется датамайнингом – от слов data (данные) и mining (добыча). Сначала собирается необходимый материал, на основе анализа которого уже делаются конкретные выводы.
4
При поиске информации в интернете сначала определите ее источники. Как правило, многие пользователи сразу обращаются к поисковым системам, однако правильнее будет сначала посмотреть каталоги ресурсов. Так, если вы проводите исследования в российском сегменте сети, это могут быть каталоги mail.ru или Яндекс. Для исследований на всем просторе интернета посмотрите каталоги Yahoo!, Open Directory Project. Благодаря сведениям из каталогов вы сможете найти самые известные источники нужной вам информации.
5
Если данные из каталогов не дали нужного результата, обратитесь к поисковым системам. Самой удобным поисковиком является Google, так как имеет очень удобные возможности уточнения поискового запроса. Так, если вам надо, чтобы в выданном запросе присутствовало какое-то слово, поставьте перед ним знак плюс. Если слово, напротив, надо исключить из запроса, поставьте перед ним минус. Например, вам надо найти модели ноутбука конкретного производителя, пусть это будет Acer. Тогда введите в строку поисковика запрос «Ноутбуки +Acer». И напротив, если вы хотите исключить модели этого производителя из поисковой выдачи, наберите в строке поиска: «Ноутбуки –Acer». Google имеет множество подобных возможностей, для ознакомления с ними прочитайте соответствующие инструкции на поисковом сервисе. Еще более подробную информацию о поиске с помощью Google вы сможете получить, просмотрев ссылки по запросу «Google хакинг».

Совет 2: Как организовать выборы

Не так давно в нашей стране установился демократический режим. Теперь главы государства, республик, городов и районов назначаются с помощью выборов. Избирать можно и старосту класса в школе и руководителя профсоюза на работе.
Инструкция
1
Чтобы организовать выборы нужно для начала составить список кандидатов. Внесите туда всех лиц, которые претендуют на выборную должность.
2
Чтобы выборы прошли по правилам, нужно организовать сбор подписей в поддержку кандидата. Для этого составьте опросные листы, в которых должно быть четыре главы:
1. фамилия, имя, отчество;
2. адрес;
3. дата;
4. подпись.
3
У каждой должности существует свой минимальный порог по количеству подписей в поддержку кандидата. Уточните его перед организацией выборов или установите сами, если вы являетесь представителем избирательного комитета.
4
Следующий шаг - организация рекламной кампании в поддержку кандидата. Задействуйте все возможные площадки - средства массовой информации, наружную рекламу, адресную рассылку листовок и так далее. Чем больше денежных средств вложено в поддержку кандидатуры избираемого, тем выше вероятность его победы на выборах.
5
Отличные результаты дают встречи с избирателями. Проводить их нужно в форме беседы, а не в виде лекции. Пусть пришедшие на собрание люди задают кандидату интересующие их вопросы. Задача организатора выборов - составить предварительно список достойных ответов на самые злободневные темы и передать его избираемому.
6
За сутки до процедуры выборов любая агитация должна быть прекращена. Если это правило будет нарушено, кандидата могут снять с голосования.
7
На выборах избиратели в заранее составленных бюллетенях отмечают кандидата, за которого они хотят проголосовать. Избирательные листы опускают в запечатанные урны.
8
После окончания процедуры голосования начинается подсчет голосов. На следующий день объявляются результаты выборов.
9
У любого кандидата в течение месяца после проведения выборов есть возможность подать апелляцию, если его наблюдателями были замечены нарушения в ходе проведения голосования.

Совет 3: Как организовать управленческий учет

В настоящее время управленческий учет необходим, прежде всего, для сбора, обработки и анализа информации, которая потребуется для решения конкретной управленческой задачи. Каким же образом правильно организовать управленческий учет на предприятии и что для этого понадобится?
Вам понадобится
  • отчетность о деятельности предприятия за прошедший период, а также сведения о тех «пробелах» в производстве, которые нужно ликвидировать
Инструкция
1
Четко сформулируйте управленческую задачу и предложите несколько путей ее решения. При этом цель, на достижение которой и направлена сформулированная задача, должна определяться количественным или качественным результатом. Например, задачей управленческого учета является разработка программы по учету документооборота. Конечной целью станет упрощение процедуры оформления документов (справок, доверенностей, выписок) и их печать в электронном виде. Причем руководитель всегда сможет отследить, какой документ, куда и в какое время был выписан, правильно ли оформлен и заверен ли в соответствующем отделе.
2
Оформите управленческую задачу в письменном виде (проекте) и утвердите ее у менеджеров или руководителей соответствующего отдела.
3
Согласуйте проект с требованиями бухгалтерского, налогового и финансового учета. Обязательно конечный результат нужно связать со снижением расходов или себестоимости выпускаемой на предприятии продукции. Ведь именно от этого показателя будет зависеть эффективность деятельности предприятия. В нашем примере разработка и установка программного обеспечения потребует дополнительных затрат, которые быстро окупятся благодаря своевременной и молниеносной обработке документов, что особенно важно при работе с поставщиками или покупателями. Например, быстрое оформление доверенности поможет сотруднику получить от поставщика товар, который можно сразу же реализовать.
4
Воплотите управленческую задачу в жизнь. Обучите персонал, разработайте инструкции по пользованию программного обеспечения, утвердите формы документов, возложите ответственность за анализ и сбор информации по реализации проекта на соответствующих сотрудников.
5
Проведите контроль об эффективности реализованной управленческой задачи по прошествии одного-двух месяцев.
Видео по теме
Обратите внимание
Управленческий учет – это достаточно сложная наука, которая требует от руководства постоянного контроля и совершенствования, поэтому внедрение этого отдела на предприятии может занять несколько месяцев.
Источники:
  • Как организовать управленческий учет

Совет 4: Как управлять рабочими

Управление современным производством представляет собой многоплановую задачу. Сложность технологических процессов нередко требует привлечения специалистов самого разного профиля и квалификации, например, инженеров и технологов. Но основную работу на производстве по-прежнему выполняют представители рабочих профессий. Управление этой категорией работников имеет свою специфику.
Инструкция
1
Используйте при управлении рабочими принцип обратной связи. Руководитель должен иметь представление о тех процессах, которые происходят в коллективе. Организуйте сбор информации о состоянии морально-психологического климата в рабочей среде. Источником такой информации могут стать беседы с самими рабочими, мастерами и руководителями структурных подразделений компании.
2
Введите в практику посещение рабочих мест руководителями среднего и высшего звена. При обходе участков можно получить немало информации о состоянии дел в рабочем коллективе и тех проблемах, с которыми сталкиваются рабочие. Оперативное реагирование на недостатки в организации работы помогут заблаговременно устранять причины конфликтных ситуаций.
3
Установите тесное взаимодействие с профсоюзной организацией предприятия. Основная задача профсоюза – защита законных прав и интересов работников. Профессиональный союз является тем органом, который организует рабочих и сплачивает коллектив во имя достижения общих профессиональных целей. Лучше всего, если руководитель будет иметь представление о том, какие вопросы ставят перед своим профсоюзом рабочие. Это позволит оперативно реагировать на требования и своевременно оптимизировать условия труда.
4
Постарайтесь выявить структуру рабочего коллектива, включая его неформальных лидеров. Среди рабочих всегда есть те, кто пользуется наибольшим авторитетом. Это могут быть наиболее образованные или опытные рабочие, обладающие лидерскими качествами. Готовя управленческие решения, непосредственно затрагивающие интересы рабочих, используйте такие «центры влияния» для получения обратной связи и формирования позитивного мнения о нововведениях.
5
Разработайте систему справедливого стимулирования труда рабочих. Трудовой коллектив должен иметь представление о критериях, которые позволяют получить социальные и материальные преимущества. Используйте не только премиальные выплаты отличившимся работникам, но и средства морального стимулирования их деятельности. Один из способов повысить заинтересованность рабочих в результатах труда – проведение конкурсов профессионального мастерства и публичное чествование передовиков производства.
6
Создайте условия, при которых каждый рабочий будет чувствовать себя личностью. Не допускайте бесцеремонного и грубого обращения с людьми, даже если они выполняют не слишком престижную работу. Когда рабочий станет чувствовать себя не просто винтиком производства, а частью общего трудового коллектива, его отношение к труду и своим обязанностям будет соответствующим.
Видео по теме
Источники:
  • Каталог@mail.ru
  • Каталог Яндекс
  • Open Directory Project
  • Основные сведения о поиске Google
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500