Вам понадобится
  • - документы, подтверждающие право законно распоряжаться помещением;
  • - услуги по размещению рекламы;
  • - договор аренды.
Инструкция
1
Начинайте с того, кто будет вашим потенциальным арендатором. Это поможет вам выбрать те рекламные площадки, где найдется именно ваш потребитель. Закон рынка известен: предложение должно быть там, где на него есть спрос.
2
Проанализируйте различные факторы, влияющие на цену аренды. Это, в первую очередь, расположение, удобство транспортного сообщения, наличие различных дополнительных функций.
Оцените, какими достоинствами и недостатками обладает ваше помещение, за счет чего можно сгладить те или иные недочеты.
Цена и ожидаемая выгода позволят понять границы бюджета на рекламу. Например, один офис площадью с десяток-другой квадратных метров нет смысла рекламировать на щитах, натяжных плакатах, по радио и телевидению. А вот в случае с огромными производственными площадями, помещением под супермаркет или бизнес-центром картина может быть иной.
3
Составьте объявление, подчеркивающее значимые для потребителя стороны вашего варианта, и разместите его на ресурсах, которые тот гарантировано читает. Это могут быть как различные печатные СМИ и доски объявлений по недвижимости, так и отраслевые издания и сетевые ресурсы, в том числе и профессиональные социальные сети, форумы и др. В них могут быть особые разделы для таких предложений.
4
Будьте готовы встречаться с арендаторами, демонстрировать им помещение, отвечать на каверзные вопросы, демонстрировать документальные подтверждения вашего права распоряжаться этой недвижимостью.
5
С арендатором, принявшим решение в вашу пользу, детально проговорите все существенные условия (порядок оплаты, срок аренды и возможность его продления, ваши и клиента обязательства и др.) и отразите их в договоре.
Типовой договор аренды легко найти в интернете и доработать с учетом своих потребностей.
В дальнейшем от вас требуется только контролировать своевременность поступления оплаты и периодически проверять состояние помещения.