Совет 1: Как выбрать женские сапоги

Женские сапоги актуальны круглый год. Такая обувь шьется и для лета и для зимы. Подбирать обновку необходимо, учитывая сезон, стоит обращать внимание и на удобство. Правильно выбранные сапоги прослужат долго и будут радовать вас своим качеством.
Инструкция
1
Посмотрите на предложенный производителем товар. Возьмите сапог в руку, потрогайте его снаружи и изнутри. Материал не должен быть жестким, такую обувь будет сложно носить, как правило, она еще и тяжелая.
2
Обратите внимание на швы голенища. Строчка должна быть ровной и без пропусков нитей. Аналогично проверьте подошву, если она прошита.
3
Выявите заломы материала, следы клея снаружи и на подкладке, пятна. Если таковые имеются, откажитесь от покупки.
4
Проверьте застежку. Несколько раз застегните и расстегните молнию, застежка должна скользить свободно, без усилий. В хороших сапогах язычок оснащен надежным фиксатором.
5
Сверьте полупары. Это обязательно. Если они не совпадают по фактуре и цвету, не совершайте покупку. Качественные сапоги имеют одинаковый размер и форму.
6
Посмотрите на подошву. От качества материала, из которого ее изготовили, зависит цена. Синтетические — дешевле, практичнее при носке, такая подошва долго не стирается и не деформируется. Кожаная деталь — дороже. Ей присуще быстрое изнашивание. Купив такие сапоги обратитесь в мастерскую, там вам сделают специальную наклейку, которая продлит срок носки обуви.
7
Покупайте обувь из натуральной кожи, она дольше сохраняет тепло и позволяет коже ног дышать. Порой отличить натуральную кожу от искусственной сложно. Но, как правило, натуральная кожа теплее. Посмотрите на неподшитый край материала, он тоже может быть свидетельством искусственного аналога.
8
Поставьте пару сапог на прилавок, посмотрите, в какую сторону отклоняется каблук, если на него слегка надавить рукой. К носку? Обувь прослужит вам долго. А если отъезжает назад — каблук придется скоро менять. Ширина верхней части каблука и расстояние удаленности передней части от задней дает информацию об удобстве и носки. Запомните, чем эти показатели больше, тем дольше срок службы обуви.
9
Покупая зимние сапоги, обращайте внимание на качество меха, его происхождение. Не стесняйтесь спросить нужную информацию у продавца. Качественная подкладка не должна вылезать, пачкать ваши руки и иметь неровную поверхность.

Совет 2: Как выбрать летние вязанные сапоги при покупке

Женские сапоги обладают весьма непростой историей. Изначально их носили только девушки легкого поведения, затем их стали использовать наездницы, и только относительно недавно сапоги из табуированной обуви превратились в повседневную демисезонную и зимнюю.

Летние сапоги: как выбрать?

Однако в двадцать первом веке изменилось и это. Несколько лет назад летние сапоги из кружева, ткани и кожи вошли в моду. Это очень интересный вид обуви, который может сделать ваш образ необычным и ярким, но очень важно понимать, с чем вы собираетесь ее носить.

Чтобы чувствовать себя хорошо даже в очень сильную жару, выбирайте обувь из ткани или легкого кружева. Она сочетают в себе изящество, красоту, женственность и удобство. Если вы все же думаете над кожаными летними сапогами, выбирайте «скелеты» - это сапоги, которые максимально открывают кожу ног, представляя собой «нагромождение» ремешков. Закрытая, плотная обувь может привести к тепловому удару или появлению грибковых заболеваний из-за недостатка вентиляции.

Во время покупки обращайте внимание на голенище и подъем. Вам должно быть очень комфортно, ноги не должны быть туго затянуты или перетянуты, это может привести к возникновению отеков и болезненных ощущений. Летние сапоги должны выполняться из качественных натуральных тканей, чтобы обеспечивать ногам достаточную вентиляцию.

С чем носить летние сапожки?

Легкие вязаные или тканные сапоги идеально сочетаются с сарафанами и платьями из тонких натуральных тканей. Женственные, мягкие, летучие платья с изменчивыми линиями и летящими юбками смотрятся с летними сапогами намного лучше одежды строгого фасона. Постарайтесь создать образ романтичной мечтательницы или греческой богини, легкая, ажурная обувь хорошо дополнит его. Вязаные сапоги отлично смотрятся и с юбками средней длины (они могут быть асимметричными или даже с рваными краями). Но избегайте носить такие сапоги с юбками-мини, поскольку это выглядит вульгарно и слишком просто.

Легкие летние сапоги (если это, конечно, не кожаная обувь) лучше смотрятся с брюками-капри, чем с джинсами. Вообще, стоит избегать образа ковбойши или нарочито наивной кантри-девочки, поскольку они выглядят слишком просто.

Нужно отметить, что за вязаными сапогами довольно сложно ухаживать. Во-первых, их надо очень аккуратно носить, поскольку они довольно хрупкие и можно повредить узор кружева, задев острый угол. Во-вторых, их приходится часто отдавать в чистку, поскольку пыль очень быстро «забивает» их натуральный цвет. В-третьих, стирать такие сапоги не стоит, поскольку они могут потерять вид и форму. В-четвертых, чтобы носить относительно открытые вязаные сапоги, нужно обязательно поддерживать стопы и ногти на ногах в полном порядке.
Видео по теме

Совет 3: Выбираем зимние сапоги. Что нужно знать перед походом в магазин

Суровой русской зимой не обойтись без теплой обуви. Сегодня ассортимент зимних сапог удовлетворяет любые запросы покупателей, однако при покупке желательно опираться на несколько правил.

Перед покупкой зимних сапог изучите каталоги интернет-магазинов, чтобы ознакомиться с тенденциями на обувном рынке и сориентироваться в ценах. Представьте, какая модель вам по душе: имея визуальный образ, легче искать его на прилавке магазина.

При выборе сапог в первую очередь обратите внимание на материал, из которого сделан верх. Лучший – натуральная кожа: она отлично сохраняет тепло, при этом ноги не перегреваются и не потеют. Кожа не боится воды и носится довольно долго.

Замша красива и элегантна, однако имеет ряд недостатков: моментально портится от химических реагентов, которыми посыпают дороги, ворс может замяться от малейшего соприкосновения с водой. При постоянном хождении пешком замшевые сапоги быстро теряют внешний вид, поэтому больше подходят автолюбителям.

Следующий момент – подкладка. Натуральный мех хорошо греет, позволяет ногам дышать и не скоро стаптывается. Качественный, добротный мех быстро распрямляется при надавливании, имеет плотную структуру. Обратите внимание, чтобы стелька была цельной, поскольку некоторые производители могут комбинировать натуральный и искусственный мех, а это не обеспечивает ногам защиту от морозов.

Проверьте молнию: она должна свободно застегиваться и расстегиваться, не захватывая меховую подкладку. Внимательно рассмотрите отделку, надежность крепления заклепок, ремешков, пряжек. Кисти, стразы, шнуры должны быть хорошо приклеены, однако, если видны остатки клея, качество сапог сомнительно.

Затем осмотрите подошву и каблук. Для зимних сапог толщина подошвы должна составлять не менее 1 см, поскольку на более тонкой ноги будут мерзнуть. Подошва может быть изготовлена из разных материалов, в том числе полиуретана, поливинилхлорида, но если вы часто ходите пешком, лучший выбор – резина, так как она меньше скользит на льду.

Желательно, чтобы каблуки не были пластмассовыми, поскольку они снашиваются быстрее других и могут сломаться. Проверьте супинаторы: поставьте сапоги на ровную поверхность и нажмите на подъем. Если каблук отъедет назад, откажитесь от покупки.

Примеряя сапоги, наденьте их на шерстяной или толстый хлопчатобумажный носок, чтобы не ошибиться с размером. Немного походите, прислушайтесь к своим ощущениям, не жмет ли ступню, не упираются ли пальцы и удобно ли ноге в целом. Не стоит покупать зимнюю обувь на размер больше, так как со временем мех немного примнется, и сапоги станут велики.

Выбирая обувь на зиму, помните, что натуральные материалы и достаточно толстая подошва помогут вам сохранить ноги в тепле и сухости, а правильно подобранная колодка и размер гарантируют удобство при ношении.

Видео по теме

Совет 4: Как выбрать летние сапоги

Летние сапоги удерживаются на пике популярности не первый год. С каждым сезоном появляется все больше вариаций на тему этой обуви, которую можно носить практически с любой одеждой.
Инструкция
1
Определитесь со стилем будущей обновки. Летние сапоги могут быть спортивными, ковбойскими, классическими, авангардными, пиратскими. Ваш образ станет гармоничным, если обувь будет выдержана в том же модном направлении, что и большинство вещей из вашего летнего гардероба. С другой стороны, неожиданным низом можно придать изюминку своему ансамблю. При выборе стиля сапог учитывайте не только модные тенденции, но и свои предпочтения. Тогда вы будете носить обувь с удовольствием.
2
Выберите материал, из которого будут выполнены летние сапоги. Это может быть джинса, хлопок, легкие ткани, трикотаж, или тонкая натуральная кожа, резина, полиуретан, замша. Для повседневной носки подойдут практичные, износоустойчивые ткани, а на выход можно приобрести обувь из роскошной замши или нарядного текстиля.
3
Примерьте несколько моделей. В продаже есть летние сапоги на каблуках, на танкетке, на плоской подошве, длинные, укороченные, облегающие ногу или расширенные. Рассмотрите варианты с открытыми носочной частью или пяткой. Голенище может быть затянуто вверху или свободно собираться в гармошку.
4
Подумайте, в каком цвете должна быть обувь, подходящая к вещам из вашей летней коллекции. Сапоги могут быть им в цвет или, наоборот, контрастного оттенка. Выбирая яркий принт или смелый однотонный окрас, имейте в виду, что остальные детали вашего образа должны быть более спокойных тонов. Иначе вы можете перегрузить ансамбль.
5
Обратите внимание на актуальные, оригинальные элементы. Например, перфорация на верхе сапог смотрится очень эффектно. Для тех, кто предпочитает романтический стиль, подойдет пара с кружевным вязаным голенищем. При этом основа может быть как кожаной, так и трикотажной. Модели из вельвета смотрятся необычно и довольно интересно, как и сапожки с вставками различных цветов. Клепки, стразы, вышивки, рисунки. аппликации, ремешки, кисти, бахрома и банты - все эти декоративные элементы безусловно украсят летнюю обувь. Однако следите за тем, чтобы их было в меру.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Высокий тонкий каблук зрительно удлиняет и стройнит ноги. Сапоги на шпильке сочетаются практически с любой одеждой: с джинсами, со строгими брюками, юбками и платьями разной длины.
Полезный совет
Покупая зимнюю обувь, отдавайте предпочтение сапогам с подошвой из термоэластопласта. Они защитят ноги от холода и от скольжения, не трескаются от мороза.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500