Совет 1: Как удалить краску с кожи

Многие женщины предпочитают окрашивать волосы в домашних условиях. В этом случае есть возможность сэкономить на услугах специалистов - парикмахеров, что очень приятно. Но есть и негативный момент. Если красить волосы самостоятельно, часто приходится сталкиваться с проблемой удаления краски с кожи.
Инструкция
1
В первую очередь перед покраской волос на участки кожи, которые чаще всего пачкаются краской для волос (лоб, уши, шея и так далее), нанесите слой вазелина. Благодаря своей жирной текстуре он способен избавить вас от этой проблемы.
2
Если следы от краски все-таки остались, воспользуйтесь профессиональным пятновыводителем, который продается в салонах красоты.
3
Избавиться от следов краски для волос вам поможет обычная зубная паста. Для этого нанесите ее тонким слоем на испачканные места и держите до высыхания, затем смойте. Повторяйте процедуру до тех пор, пока пятна не исчезнут.
4
В случае попадания краски для волос на одежду замочите ее в холодной воде на 20-30 минут, а затем промывайте до полного исчезновения пятна. Если этот метод не помог, нанесите на пятно моющее средство или пятновыводитель. Стирайте вещь только в прохладной или вообще холодной воде. В противном случае, краска еще больше въестся в ткань, и отстирать ее будет практически невозможно.

Совет 2: Как удалить краску для волос с кожи

Большая часть женщин предпочитает окрашивать свои волосы. И, нередко, желая сэкономить на услугах профессионального мастера, пытаются сделать это самостоятельно. Однако, несмотря на большой плюс экономии, в этом есть и свои недостатки – случайные ляпы, которые оставляют на коже устойчивые следы от краски для волос. Но некоторые средства могут удалить их без особого труда.
Инструкция
1
Чтобы краска для волос хорошо удалялась с кожи головы, наносите ее перед мытьем волос. Омертвевшие чешуйки рогового слоя кожи слущиваются во время каждой помывки и соответственно это избавит кожу головы от окрашивания. Однако эти рекомендации соблюдайте, если они соответствуют инструкции по применению краски для волос, поскольку некоторые из них наносятся исключительно на чистые волосы.
2
Чтобы хорошо промыть краску для волос с чистой кожи головы, не используйте для этого несколько раз шампунь. Нередко он ослабляет эффект окрашивания. Просто при промывании волос соскребающими движениями тщательно потрите по проборам и вдоль линии роста волос (лба, висков) кожу головы.
3
В случае регулярного окрашивания волос в домашних условиях приобретите заранее профессиональное средство для удаления краски для волос с кожи. Оно существенно облегчит эту процедуру, а приобрести его можно во многих отделах косметической продукции. В качестве альтернативы используйте для выведения краски с кожи домашние средства - жирный крем, растительное масло или вазелин.
4
Смочите в любом из средств ватную палочку или диск и в течение минуты тщательно стирайте краску с кожи лица или вдоль линии роста волос. Смочите еще раз и трите до тех пор, пока от краски не останется и следа. Используйте жирное средство обильно, чтобы при стирании не травмировать кожу.
Совет полезен?
Чтобы предупредить случайное окрашивание кожи заранее нанесите на нее жирный крем, масло или вазелин вдоль линии роста волос. А также приготовьте перед окрашиванием вату, смоченную растительным маслом, чтобы в случае попадания краски на кожу лица сразу ее удалить. Так она не успеет впитаться в более глубокие слои кожи и сотрется без особых усилий.

Совет 3: Как можно убрать краску с волос

Менять имидж модно и интересно. Наиболее простой способ изменить свой внешний вид – использование краски для волос. Если результат окрашивания не приводит в восторг, встает вопрос, как вывести краску с волос. Способов довольно много, некоторые из них позволяют это сделать и в домашних условиях.

Удаление краски маслом

Перед тем как смыть краску на волосах, стоит подумать о наиболее безопасных способах. Абсолютно безвредным вариантом считается использование для этих целей масла. Масло полезно для волос – оно оздоравливает корни, придает блеск, делает волосы более сильными и крепкими.

Для этого потребуется оливковое масло (1 стакан) и маргарин или свиной жир (30 грамм). Все ингредиенты нужно поместить на сковороду и нагреть, чтобы получилась однородная смесь. При нанесении на волосы смесь не должна обжигать кожу головы, но в тоже время должна хорошо намазываться.

Масляная смесь наносится равномерно на все волосы с помощью кисти, после чего на голову одевается полиэтиленовая шапочка (примерно на 45 минут). По окончании процедуры промыть волосы шампунем несколько раз.

Кефирная маска

Кефир тоже можно использовать, если необходимо вывести краску с волос в домашних условиях. Кефир полезен для корней волос – он восстанавливает и укрепляет их, а также залечивает микротрещины на коже головы. Кефир поможет тем, кто хочет немного осветлить свою шевелюру.

Рецепт прост: кефир (1 литр) необходимо смешать с оливковым маслом (1 столовая ложка) и поваренной солью (1 столовая ложка). При желании оливковое масло можно заменить на подсолнечное. Все хорошо перемешать.

Наносить полученную массу только на сухие волосы. Держать около получаса под полиэтиленовой шапочкой. Затем тщательно промыть голову шампунем. За день можно провести процедуру два раза, не чаще.

Содовой раствор

Поможет удалить краску с волос и обычная пищевая сода. Этот способ тоже относится к наиболее безопасным. Главное – соблюдать рецептуру. Для удаления краски следует взять пищевую соду (5 столовых ложек) и теплую воду (1 литр). Тщательно намочить этим раствором волосы. Держать маску под полиэтиленовой пленкой примерно 20-30 минут, после чего смыть теплой водой. Можно провести процедуру подряд два раза.

Сода способствует росту волос благодаря улучшению кровоснабжения около луковиц. Нельзя использовать соду на слишком ломких волосах, при очень сухой коже головы и обильной перхоти. В остальных случаях рецепт не имеет противопоказаний.

Можно использовать несколько иной «содовый» вариант. Потребуются следующие ингредиенты: слегка теплая вода (1 стакан), сода (10 столовых ложек). Тщательно размешать соду в воде, после чего добавить соль (одну чайную ложку). Раствор наносится по всей длине пряди. Держать необходимо примерно сорок минут. Чтобы раствор не стекал, лучше забрать волосы в несколько пучков. По окончании процедуры промыть волосы теплой водой.
Видео по теме
Обратите внимание
При окрашивании волос в домашних условиях обязательно соблюдайте правила безопасности указанные в инструкции. Это в первую очередь касается защиты рук и глаз.

Покупайте краску для волос только в специализированных салонах, которые могут дать гарантию качества. В противном случае вы можете столкнуться с серьезными проблемами (например, потеря волос после окрашивания).
Полезный совет
В настоящее время существует огромное количество красок, не оставляющих пятен на коже. При домашнем окрашивании лучше отдать предпочтение именно таким, тем более что по цене они практически не отличаются от обычных.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500