Совет 1: Как купить "народный гараж"

Народный гараж – специальный социальный проект. Действует он на данный момент только в Москве. Суть заключается в строительстве доступных по цене машиномест. Чаще всего подобные стационарные парковки – это многоярусные строения без отопления и стен.
Вам понадобится
  • рулетка финансовые средства автомобиль
Инструкция
1
Обратитесь в Дирекцию строительства объектов гаражного назначения города Москвы или в свою управу и попросите предоставить документы по программе «Народный гараж». Адреса для обращений вы можете узнать на сайте проекта (http://www.mskgarage.ru/) или по телефону ((495) 730-95-51). Внимательно ознакомьтесь с правилами участия.
2
Попросите сотрудника Дирекции сопроводить вас для выбора машиноместа. Не спешите, выбирая его. Постарайтесь найти место для парковки в центре строения, а не с края. Это обезопасит вас от дождя и снега. Пройдите несколько гаражей, выберите наиболее удобно расположенный.
3
Согласно установленным правилам, одно парковочное место в «народном гараже» представляет собой участок площадью 18 квадратных метров. Не забудьте взять с собой рулетку. Измерьте машиноместо самостоятельно.
4
После этого вернитесь в Дирекцию и заключите договор купли-продажи. При подписании договора от вас потребуется внести стоимость машиноместа. Если у вас недостаточно финансовых средств, попробуйте взять кредит. Вы можете либо воспользоваться услугами банков, сотрудничающих с Дирекций («Транскапиталбанк», «Банк Москвы» и «Пересвет»), либо выбрать его самостоятельно. При обращении в любой банк от вас потребуют счет оплату покупки гаража с указанием полной стоимости.
5
Также вы можете принять участие в долевом строительстве. При этом, вы можете оплатить от 30 процентов стоимости гаража. По желанию эта сумма может быть увеличена до 100 процентов. Вам также будет предложено воспользвоаться кредитом от уполномоченных банков по сниженным кредитным ставкам – 9% годовых.
6
Если от вас потребуют документы, свидетельствующие о нахождении у вас в собственности автомобиля, знайте, что это незаконно. Место в «народном гараже» вам должны продать и без автомобиля. Количество мест также пока не ограничено. Однако если вы приобретаете гараж в другом районе, отличном от места вашей регистрации, вашу заявку могут рассматривать продолжительное время.

Совет 2: Как купить народный гараж

«Народный гараж» - целевая программа правительства Москвы по строительству сети гаражных комплексов, рассчитанных на множество машино-мест. Цены на покупку машино-места обещали вполне доступные. Сейчас, когда построены первые 54 комплекса, они стоят 350 тысяч. Хотя, пройдя через спекулянтов, цена может составить от 500 до 900 тысяч.
Инструкция
1
Для покупки народного гаража обратитесь в ГУП «Дирекция гаражного строительства». На территории Москвы работает 31 подразделение этой организации. Адреса и телефоны подразделений узнайте по телефону (495) 730-95-51 или на сайте http://www.mskgarage.ru/.
2
Прибыв в одно из подразделений дирекции, выберите машино-место на поэтажном плане гаражного комплекса, ближайшего к месту вашего жительства. Заключив договор купли-продажи внесите всю сумму стоимости гаража или оформите в банке ипотечный кредит, который вам предоставят под 9% годовых.
3
Вы можете заключить предварительный договор на участие в долевом строительстве, если желаемый гаражный комплекс еще строится. Согласно договору откройте расчетный счет в банке в срок не более 20 дней. По договору вы можете оплатить либо 30% от стоимости гаража, либо сразу полную его стоимость.
4
Для оплаты гаража выберите один из трех уполномоченных правительством Москвы банков: "Транскапиталбанк", "Банк Москвы" и "Пересвет". При желании купить гараж в другом районе, ваша заявка будет рассматриваться во вторую очередь. В первую – заявки жителей этого района. Кроме того, вы можете купить не один, а несколько народных гаражей для себя. Наличия автомобиля для его покупки не требуется.
5
Машино-место представляет собой бетонную площадку для парковки стандартной площади 18 квадратных метров. Перед перечислением денег за парковочное место обязательно осмотрите его лично и измерьте его площадь. Часто фактическая площадь машино-места оказывается не 18, а 15-16 и даже 14 квадратных метров.
6
Чтобы обособить купленную площадь и установить стены, сначала решите этот вопрос на общем собрании собственников машино-мест. Сезонные покрышки для своего авто храните в специальных местах на первом этаже паркинга или в закрывающихся ящиках на каждом уровне комплекса.
Видео по теме
Источники:
  • Дирекция гаражного строительства
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500