Совет 1: Как установить веб-браузер Axis

Axis - это браузер, разработанный интернет-компанией Yahoo. Он специально ориентирован на мобильные устройства, работающие на платформе Apple iOS, то есть, на планшеты iPad и смартфоны iPhone.
Инструкция
1
У данного интернет-браузера есть несколько отличительных особенностей. Во-первых, Axis позволяет пользователю осуществлять поиск, не прерывая просмотр текущей страницы. Нужно просто вводить в строку поиска свой запрос, а результаты уже откроются в отдельном окне. Они будут представлены вместе с небольшими изображениями найденных страниц.
2
Следующая функция браузера Axis - это синхронизация между разными устройствами пользовательских данных (например, закладками, списком просмотренных страниц, а также ресурсов, которые необходимо посетить позднее).
3
Axis, хоть и предназначен для мобильных устройств, является полнофункциональным браузером. Он поддерживает все современные стандарты CSS, HTML и JavaScript. Кроме того, разработчики планируют выпустить версию, которую можно будет установить на устройства на базе Android.
4
Помимо этого браузер Axis может быть интегрирован и в некоторые настольные браузеры, а именно в Mozilla Firefox, Google Chrome, Apple Safari и Microsoft Internet Explorer.
5
Скачать данное приложение пользователи iPhone или iPad смогут через специальный сервис Apple iTunes. Стоит отметить, что установка Axis является бесплатной.
6
Если вы еще не пользовались iTunes, скачайте эту программу с официального сайта компании Apple и установите на свой компьютер. Для этого введите в строку поиска адрес http://www.apple.com/downloads/. Далее выберите тот тип операционной системы, на которой работает ваш компьютер, а затем нажмите на кнопку «Загрузить».
7
Далее необходимо будет зарегистрироваться в системе. В процессе вам придется заполнить пользовательское соглашение, а также небольшую форму. В ней требуется указать некоторые данные: фамилию, имя, дату рождения, адрес электронного ящика, пароль, номер мобильного телефона, адрес проживания. Также следует установить вопрос и ответ на него.

Совет 2: Какой браузер выпустила компания Yahoo

Известная поисковая интернет-компания "Yahoo!" недавно представила свой новый продукт Axis. Браузер предназначен для мобильных устройств, работающих на платформе Apple, а также для всех настольных компьютеров.
Вам понадобится
  • Интернет-браузер Axis.
Инструкция
1
Компания "Yahoo!" желает, чтобы проект Axis повторил популярность браузера Google Chrome, который был создан тоже разработчиками поисковой системы. Основное направление нового приложения - активно развивающиеся мобильные операционные системы iOS компании Apple. Для стационарных компьютеров предусмотрен выпуск программы в виде надстройки для текущего браузера системы.
2
Большим преимуществом браузера Axis будет возможность выполнения поиска, не отрываясь от просмотра уже открытой вкладки. После вызова поисковой строки и ввода определенного запроса перед вами появится небольшое окно-миниатюра страницы с найденными результатами.
3
Для настольных компьютеров специальная надстройка позволит управлять результатами поиска, т.е. менять позиции местами, задавать определенный порядок (результаты выводятся в виде горизонтальной линии и изменяются простым перетаскиванием мышью). Несмотря на новшества, будут также доступны прежние способы управления и навигации.
4
Еще одна полезная функция – возможность синхронизировать закладки, просмотренные страницы, пароли и т.д. Подобные сервисы есть уже в других популярных браузерах, например Mozilla Firefox, Google Chrome.
5
Браузер для мобильных устройств включает в себя полную поддержку таких стандартов, как JavaScript, HTML5 и CSS3. Разработчики обещают в недалеком будущем обновить дистрибутив, чтобы приложение можно было инсталлировать на устройства на платформе Android.
6
Загрузка браузера Axis для мобильных устройств осуществляется через сервис Apple iTunes. Надстройку же можно скачать с официального сайта "Yahoo!". В список поддерживаемых браузеров входят следующие интернет-просмотрщики: Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome и Apple Safari.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500