Совет 1: Как создать веб-браузер

Многие желают создать собственный браузер, однако сделать это далеко не так просто, как кажется. В создании подобного приложения поможет знание языков программирования. С помощью них вы сможете разработать полноценный браузер со множеством различных функций.
Инструкция
1
Попробуйте создать браузер, используя Borland C++ версии 6.0. Написание движка здесь не понадобится, достаточно воспользоваться готовым из Internet Explorer. Пропишите форму и на ней расположите сегмент CppWebBrowzer и вкладки internet. Он находится справа. Добавьте клавишу edit и button для возможности ввода адреса. В итоге должен получиться белый прямоугольник, в котором и будут отображаться страницы сайтов.
2
Пропишите события, которые задействуются кнопкой: CppWebBrowser1->Navigate (StringToOleStr(Edit1->Text));. Добавьте клавиши, которые имеют все стандартные браузеры. Например, ими могут быть: вперед, назад, остановить, обновить и домашняя страница. Введите коды для них: CppWebBrowser1->GoBack(); - для кнопки «назад», CppWebBrowser1->GoForward(); - для кнопки «вперед», CppWebBrowser1->Stop(); - для клавиши «стоп», CppWebBrowser1->Refresh(); - для обновления страницы, CppWebBrowser1->GoHome(); - для выхода на домашнюю страницу. Замените блок edit на компонент ComboBox. Он предназначен для сохранения недавно открытых адресов страниц.
3
Создайте панель вкладок, используя Pagecontrol. Разместите данный компонент на форме и кликните по нему правой кнопкой, нажмите в открывшимся меню New Page. Каждое новое нажатие будет открывать следующую вкладку. Перенесите на первую вкладку компонент CppWebBrowser. Достаточно перетащить его через окно Object Treeview.
4
Сделайте единую панель для размещения всех кнопок управления активной страницей. Перенесите CoolBar на форму со всеми его элементами, пропишите в отдельную функцию код создания вкладки. В заголовочном файле выберите класс TForm1, далее секцию published и отметьте функцию void __fastcall make_tab(); и скопируйте ее на onKeyDown. Она поможет облегчить работу со вкладками. Запустите созданный браузер и проверьте его на работоспособность.

Совет 2: Как отправить электронное сообщение

Электронные сообщения – современная, популярная и удобная форма коммуникации, которая широко используется как в личной переписке, так и деловой.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - почтовая программа или интернет-браузер;
  • - собственный адрес электронной почты;
  • - адрес электронной почты получателя.
Инструкция
1
Авторизуйтесь у своего провайдера через почтовую программу или веб-браузер. Если вы уверены, что компьютером не воспользуется никто, кроме вас, можете сделать авторизацию автоматической. Это избавит от необходимости проходить процедуры при каждом входе в свою почту.
2
Выберите функцию «Создать сообщение» (или «Написать», «Новое сообщение» и т.п., в неруссифицированных программах обычно используются английские названия опций: New message и пр.).
3
Введите с клавиатуры или скопируйте и вставьте адрес получателя в предназначенное для этого поле («Кому», английский вариант To и под.).
Если планируете отослать копию сообщения другому адресату, введите в поле ниже («Копия», Copy) его электронный адрес или несколько адресов.
Заполните строчку, предназначенную для темы письма. Если вы и получатель незнакомы, письмо без темы имеет больше шансов на удаление непрочитанным. В иных случаях тема позволит сориентироваться относительно срочности вашего послания. И вообще письмо без темы смотрится не лучшим образом.
4
Введите текст сообщения в тело письма с клавиатуры или вставьте из другой программы, например, текстового редактора.
Если хотите получить подтверждение доставки письма и его прочтения адресатом, отметьте нужную опцию. Вы также можете обозначить важность своего послания как высокую, среднюю или низкую.
При необходимости приложите к письму файлы с помощью специальной кнопки.
Когда все будет готово, нажмите на кнопку «Отправить» (в английской версии Send) и дождитесь загрузки подтверждения отправки в браузере. При использовании почтовой программы может понадобиться нажатие кнопки, дающей команду на обмен сообщениями с сервером: прием входящих и передачу туда исходящих.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше