Совет 1: Как приготовить бризоль

Сытное мясное блюдо под названием бризоль придется по вкусу многим гурманам. Готовится достаточно несложно, но в процессе приготовления хозяйке следует проявить сноровку, поскольку в сыром и непрожаренном виде это тонкий яично-мясной блин, который с легкостью может порваться.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 килограмм готового фарша или мяса;
    • 5 яиц;
    • щепотка соли;
    • растительное масло для обжарки;
    • полиэтиленовая пленка.
Инструкция
1
Дважды пропустите через мясорубку мясо и лук. Посолите и поперчите полученный фарш по вкусу. Чтобы сократить время на приготовление бризоль, используйте готовый фарш, который так же предварительно один раз пропустите через мясорубку, что сделает его более нежным.
2
Тщательно отбейте в миске фарш, а затем накройте пищевой пленкой.
3
Разбейте пять куриных яиц в миску и взбейте их при помощи вилки или миксера, который должен работать на минимальной скорости. Добавьте во взбитые яйца щепотку соли и все аккуратно перемешайте.
4
Подготовьте два куска полиэтиленовой пленки, один из которых расстелите на разделочной доске. Из фарша сформируйте небольшой шар и положите на доску. Накройте его вторым куском пленки. При помощи скалки аккуратно раскатайте шар в лепешку, высота которой должна быть не меньше четырех миллиметров, а диаметр не больше чем сковорода, на которой вы будете жарить бризоль.
5
Налейте в плоскую тарелку небольшое количество взбитых яиц, а затем аккуратно переложите лепешку в эту смесь, предварительно сняв с нее пленку, на которой вы раскатывали бризоль.
6
Смажьте растительным маслом сковороду и выложите на нее из тарелки лепешку той стороной, которую вы обмакнули в яичную смесь. Остатки яиц вылейте в сковороду. Жарьте в течение пяти минут, а затем при помощи плоской лопатки переверните на другую сторону и снова обжарьте.
7
Готовую лепешку положите на разделочную доску, и пока она теплая, придайте ей желаемую форму. В основном бризоль скатывают в трубочку или складывают в форме чебурека.
8
Пока мясной блин остывает, приготовьте начинку. Вариаций много, и вы можете использовать любые по своему вкусу. Это может быть майонез с чесноком и солеными огурцами, оливки или маслины.
9
Аккуратно разверните остывший блин, выложите в середину начинку, а затем осторожно придайте ему изначальную форму.
10
Подавайте бризоль с картофелем, рисом. Сверху посыпьте рубленой зеленью.

Совет 2: Как приготовить суп лагман

Лагман – известное блюдо восточной кухни. Оно весьма распространено, благодаря чему существует множество вариаций его приготовления. При добавлении значительного количества бульона, лагман становится похож на суп, в других случаях – это лапша со сложным соусом.
Вам понадобится
    • мука - 900 г;
    • вода - 300 мл;
    • растительное масло – 0,5 л;
    • баранина или говядина - 500 г;
    • репчатый лук - 2-3 шт.;
    • морковь - 1шт.;
    • болгарский перец - 2шт.;
    • помидоры - 2-3 шт.;
    • капуста – 150 г;
    • зеленая редька – 1 шт.;
    • чеснок – 9-10 зубчиков;
    • зелень (укроп
    • кинза и т. п.);
    • черный и красный перцы;
    • корианд;
    • соль
Инструкция
1
Возьмите муку, воду и соль и замесите тугое тесто. Разделите массу примерно на 10 частей, каждую обомните в растительном масле и отложите на 30 минут. Из каждого пласта раскатайте колбаску в 1,5 см толщиной, сверните спиралью и залейте маслом. Вновь оставьте на 30 мин. Теперь каждую колбаску вытяните в длинную нить, которую затем намотайте на руки и побейте о стол. Опустите ее в кипящую воду и расправьте. Как только лапша всплывет, выньте ее шумовкой и хорошо промойте.
2
Нарежьте мясо тонкими кусками. Нашинкуйте капусту, морковь, редьку и болгарский перец небольшими кубиками. Лук разрежьте кольцами или полукольцами. Помидоры порежьте на маленькие кусочки и смешайте с мелко порубленным чесноком.
3
В казан или вок налейте растительное масло и раскалите его. Обжарьте баранину с луком до золотистой корочки. Подсолите. Положите смесь помидоров с чесноком. Далее кладите и обжаривайте остальные овощи: морковь, редьку, болгарский перец, капусту. Влейте кипяток (так, чтобы он слегка скрывал все ингредиенты), дайте закипеть и убавьте температуру до минимального режима. Накройте емкость крышкой и варите 30-40 минут.
4
Посолите (по вкусу), добавьте кориандр, черный и красный перцы за 10-15 минут до окончания процесса приготовления. Готовый соус снимите с плиты и дайте ему настояться 15-20 минут.
5
Непосредственно перед подачей на стол возьмите глубокую тарелку и наполовину заполните ее лапшой, сверху залейте подливкой и украсьте зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
Каждую нить лапши варите по-отдельности. Следите, чтобы она не переварилась.
Совет полезен?
В некоторых случаях в подливу кладут редис, баклажаны, корейскую капусту и даже огурцы.

В тесто для лапши можно добавить яичный желток (из расчета 1 желток на 100 г муки).

Вместо промывания холодной водой, лапшу после отваривания можно смазать растительным маслом.

Для приготовления соуса можно использовать толстодонную кастрюлю или сковороду.
Источники:
  • Поваренок.ру
Источники:
  • приготовление бризоля
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500