Совет 1: Как быстро похудеть к лету

Весеннее солнышко растопило остатки снега, лето не за горами, а значит, пора подготовить не только гардероб, но и собственное тело. Для этого придется кардинально поменять рацион питания и добавить физические нагрузки, без которых невозможно привести в порядок мышцы и смоделировать фигуру.
Инструкция
1
Не пытайтесь похудеть за одну неделю. Голодные диеты могут дать быстрый результат, но он будет кратковременным. К тому же вы можете подорвать здоровье, так как для нормального функционирования организма нужно рациональное и полноценное питание. Единственное, что можно сделать – сократить количество потребляемых калорий.
2
Самый рациональный способ быстрого похудения, результаты которого будут сохраняться длительное время – это обратиться к диетологу и составить меню с учетом вашего веса, возраста и сопутствующих заболеваний. Ожирение относится к заболеванию, и так же, как и при любой болезни, требуется лечения с участием специалиста.
3
Если вы не планируете обращаться к диетологу, откажитесь от жирного, жареного, сократите количество жиров и пищи животного происхождения, основой рациона должна стать растительная пища, вместо мяса временно используйте соевые заменители, ведите подсчет килокалорий, питайтесь дробно и часто.
4
Кроме того, не употребляйте спиртные напитки, которые содержат большое количество пустых калорий и способствуют возбуждению аппетита, все салаты заправляйте соевым соусом, максимально ограничьте употребление поваренной соли, пейте много воды, минеральной воды без газа, зеленого чая без сахара.
5
К сожалению, только сокращением количества килокалорий не обойтись. Чтобы ускорить обмен веществ, усилить эффект диетических мероприятий, вам придется больше двигаться. Зимняя гиподинамия стала причиной лишнего веса, поэтому весной начинайте утро с зарядки и контрастного душа. Больше ходите пешком, запишитесь в фитнес-центр, где под руководством опытного специалиста вы будете не только худеть, но и сможете смоделировать фигуру в короткие сроки. Все физические упражнения должны выполняться в быстром и ритмичном темпе. Только таким методом можно достичь положительных результатов. Контролировать темп в домашних условиях очень сложно.
6
Посетите косметический салон, чтобы пройти курс шоколадного обертывания. Перед процедурой вам распарят тело, сделают массаж, затем с ног до головы обмажут горьким шоколадом с повышенным содержанием кофеина, обернут в термические целлофановые мешки. За один час ваши объемы сократятся на 1 см, мышцы подтянутся, кожа будет выглядеть гладкой и упругой. Полный курс обертывания состоит из 10-15-20 процедур, по желанию клиента. Если целлюлита в проблемных местах достаточно много, вам удастся от него полностью избавиться.
7
Комплексное похудение поможет вам придти в форму, и к лету вы будете выглядеть просто замечательно.

Совет 2: Как быстро похудеть подростку

Проблема лишнего веса в подростковом возрасте сейчас широко распространена. Без осмотра педиатра и диетолога сложно что-либо советовать или говорить об основных причинах ожирения. Выясните, почему ваш ребенок стал активно увеличиваться в весе и немедленно приступайте к ликвидации жировых отложений.
Инструкция
1
Следите в течение десяти дней как именно питается ваш ребенок не только дома, но и в школе. Количество употребляемой пищи также играет немаловажную роль. Если в рационе подростка преобладают углеводы, а не другие полезные компоненты, исключите хлебобулочные изделия из рациона не только ребенка, но и всей семьи. Покупайте как можно больше полезной пищи, фруктов и овощей.
2
Контролируйте двигательную активность подростка. Узнайте у преподавателя в школе, как ребенок занимается на уроках физкультуры. Попробуйте увеличить физические нагрузки, отдайте ребенка в спортивную секцию. Ни в коем случае не заставляйте ходить в секцию, если ребенок сам этого не желает.
3
Не балуйте ребенка чрезмерным количеством сладостей, но и полностью также не отнимайте. Глюкоза необходима для работы мозга. Включите в рацион небольшое количество грецких орехов и не забывайте, что и вам придется изменить питание, чтобы подросток не чувствовал себя ущемленным.
4
Прочитайте литературу, посвященную правильному питанию и специальному подростковому питанию. Чем быстрее родители понимают, что ребенок страдает, набирая лишний вес, тем быстрее начнется процесс потери веса.
5
Не оставайтесь к проблеме лишнего веса подростка равнодушным, постоянно звоните и спрашивайте у него, что он сегодня поел при каких обстоятельствах. Если вы заметите, что ребенок набирает лишние калории, перекусывая чипсами и сухарями из магазина, то уменьшайте количество денег на карманные расходы. Таким образом, ребенок должен понять, что деньги ему дают родители не для того, чтобы тратить их на бесполезную еду.
6
Поговорите с ребенком о проблеме лишнего веса, объясните, что только общими усилиями можно достичь желаемого результата. Не кричите и не навязывайте свое мнение, не критикуйте, не обзывайте обидными словами, будьте очень тактичны и вы достигнете компромисса в сложившейся ситуации.
Видео по теме
Капустная диета
Связанная статья
Капустная диета
Источники:
  • как можно быстро похудеть к лету
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написалa
Можно очень быстро похудеть при помощи огуречной диеты, я скинула 6 кг за 2 недели.
Пожаловаться
написал(а)
куавывыа
Пожаловаться
написал(а)
Да, от шоколадного обертывания я бы не отказалась)
Осталось символов: 500