Совет 1: Станет ли интернет популярнее телевизора

Нанотехнологии, андронный коллайдер, три джи, четыре джи.. Новые слова становятся привычными за очень короткое время. И закономерно встает вопрос: а выживут ли «старые» технологии в этой гонке изобретений?

Прерогатива точно предвидеть будущее есть разве что у бога. Людям остается лишь строить прогнозы на основании имеющихся данных. А они на сегодняшний день таковы. Согласно информации агентства Gallup Media, в России с каждым годом уменьшается число зрителей как федеральных, так и прочих развлекательных телеканалов. Любопытно, что все же люди уходят с ТВ неохотно. Потеря телеканалов за год составляет около миллиона человек и меньше. Очевидно, эта же аудитория параллельно осваивает интернет, потому что ее прирост в сетевых ресурсах во много раз превышает потерю телевидения. Только за один год наиболее популярные проекты типа Яндекс, Вконтакте, Мэйл.ру могут завоевать порядка пяти миллионов новых посетителей. В геометрической прогрессии регистрируются имена новых доменов. К слову: аудитория интернета уже сейчас превышает число телезрителей на несколько миллионов.

Статистика международных ресурсов выглядит еще более устрашающе. У людей все же есть потребность что-то смотреть. Иначе как объяснить данные по видеохостингу YouTube, самому популярному в сети, - каждую минуту туда загружают около 40 часов видео. В день у роликов на этом ресурсе - 2 миллиарда просмотров. И это цифры только за предыдущие годы. Скорейшая динамика роста у крупных социальных проектов - Facebook, Twitter, Livejournal и т.п.

Российские телеканалы от мировых тенденций стараются не отставать. Все их и раньше можно было просматривать на компьютере с помощью ТВ-тюнера, теперь для просмотра достаточно лишь выйти в интернет. В глобальную сеть выбираются и частные телекомпании. Самые мелкие же производители ТВ-контента обитают исключительно в интернете, выкладывая туда свои программы.

На фоне всей этой картины привычный телевизор имеет лишь одной преимущество - относительную дешевизну. Малообеспеченные семьи, как правило, могут себе позволить иметь телевизор с минимумом федеральных каналов. За выход в интернет же придется регулярно платить. И необходимое оборудование стоит все-таки в несколько раз больше телевизора, если брать современные и новые, не б/у, модели. Но и здесь наблюдается тенденция к уменьшению цен как за доступ в сеть, так и за всю технику, и доступность интернета растет вместе с его пользователями.

Еще одна тенденция - появление универсальных устройств. Компьютер, телефон, графический планшет, фотокамера - все их функции теперь объединяются в одно. Пока цена подобных устройств не слишком доступна среднему классу с невысокой зарплатой. Но технологии развиваются очень быстро, и так же быстро дешевеют. Человек все больше времени проводит в интернете, получая там всю необходимую информацию и для работы, и для развлечения. Поэтому не исключено, что уже в обозримом будущем российские комнаты станут просторнее, потому что в них не будет телевизора.

Совет 2: Как выбрать секцию по спортивной гимнастике

Пластичные, гибкие, с идеальной координацией движений гимнастки вызывают восхищение окружающих. Более того, занятия в секции спортивной гимнастики способствуют профилактике и избавлению от дисплазии суставов, нарушений осанки, деформации грудной клетки, остеохондроза и сколиоза.
Вам понадобится
  • - адреса секций спортивной гимнастики в городе;
  • - телефон;
  • - компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Безусловно, спорт – это здоровье. Дети, занимающиеся спортом, гораздо меньше болеют, развиваются лучше сверстников, предпочитающих проводить свободное время у компьютера или телевизора. В последнее время некоторые виды спорта стали более популярными, благодаря ярким личностям и транслируемым телевизионным шоу. Родители буквально с трех-четырехлетнего возраста пытаются записать свое чадо на эти занятия. Это может быть художественная и спортивная гимнастика, танцы или фигурное катание. И если для занятий фигурным катанием непременно нужен каток (который есть не в каждом городе), секции гимнастики есть практически везде.
2
Решите, что для вас значит данный вид спорта. Спортивная гимнастика – это спорт, в котором женщины и мужчины (мальчики и девочки) выполняют упражнения на брусьях, бревне, соревнуются в вольных упражнениях и опорных прыжках. Вы хотите, чтобы ребенок добился профессиональных успехов, связав свое будущее и всю жизнь со спортом? Или вы вам нужна школа спортивной гимнастики для поддержания хорошей физической формы, стройной фигуры?
3
Исходя из ответов на вопросы, можете приступать к выбору секции в вашем городе. Обычно, если город большой, у вас будет возможность подобрать именно ту школу, которая вам нужна (например, по степени сложности). Зайдите в интернет (на сайт города) и просмотрите информацию о подобных учреждениях. Введите название школы в поисковике – на форумах найдутся отзывы. Возможно, у секции есть свой сайт, там можно почитать подробную информацию.
4
Возьмите городской справочник телефонов и выпишите адреса и телефонные номера. Узнайте у знакомых или друзей, может кто-то из их детей уже ходит в такую секцию. Побеседуйте с ними.
5
В школе гимнастики поговорите с тренером. Также можно пообщаться с родителями, чьи дети уже посещают данное учреждение. Каково отношение тренера к детям, степень его профессионализма? Каких успехов смогли добиться его подопечные, за какой срок?
6
Эти ответы вам понадобятся для того, чтобы решить, стоит ли отдавать ребенка именно в эту школу. Возможно, следует поискать другую или обратиться к иному тренеру. В любом случае, учитывайте желание сына или дочери, ведь отдавать в спорт (особенно если вы настроены серьезно) следует по доброй воле, а не только потому, что вам так захотелось.
Видео по теме
Совет полезен?
Приводите ребенка в школу гимнастики с шести лет, не раньше. Крайний срок – восемь лет, для деток старше этого возраста путь в школу закрыт (невозможно как следует развить гибкость и растяжку, которые являются основой занятий).

Совет 3: Турция: как суметь недорого отдохнуть

Турция – отдых выходного дня для большого количества россиян. Пребывание на курортах этой страны стало таким же популярным, как в свое время было популярным посещение Сочи или Анапы. Турция привлекает своей яркостью, разнообразием предлагаемого отдыха, культурой, теплым морем и незабываемыми впечатлениями. Можно ли хорошо отдохнуть в этой стране и не потратить много денег?!

Авиаперелет. Билет на самолете стоит в среднем 5000 рублей с человека. Особого разброса цен у авиакомпаний на этот рейс нет. Поэтому вряд ли вы найдете что-либо экономнее, если только не попадете на продажу билетов по акции или скидке.

Проживание. Выбирать для проживания нужно 2–3-х звездочные отели с услугой все включено. Вам будет обеспечено пятиразовое питание, а также телевизор в номере и интернет. Так же предоставляются услуги по аренде небольших домиков в горах или на побережье. Цена что гостиницы, что домика одинаковая – примерно 50–100 долларов в сутки. Более экономичные варианты лучше не рассматривать, поскольку экономия выйдет существенная, а вот качество отдыха заметно пострадает. Если вы все же решили снимать отдельное жилье, то вам придется готовить себе пищу. Стоимость обеда в ресторанах варьируется от 10 до 50 долларов на человека. При покупке продуктов и самостоятельной готовке вы сумеете существенно сэкономить. При этом вы не будете испытывать нехватку продуктов. Рынки, магазины, супермаркеты и базары открываются очень рано и работают до последнего клиента. Самым же дорогим в Турции считается алкоголь, но в продаже можно найти все, что угодно.

Экскурсии. Выбор экскурсионных туров огромен, но лучше всего покупать их у владельцев гостинцы. В стоимость таких туров обязательна будет включена страховка, а по статистике именно в Турции большое количество несчастных случаев происходит с туристами. Лучше не экономит на данном пункте и позаботится о себе и своих близких. А вот пляж лучше выбрать не принадлежащий отелю, а муниципальный. В обоих местах одинаковый песок и тоже море, но на муниципальном пляже все бесплатно.

Если вам удастся сэкономить на таких пунктах, как перелет и проживание, то будьте бдительны к прочим тратам. При посещении местных рынков будьте внимательны и осторожны. Здесь действует большое количество карманников, аферистов и просто хитрых продавцов. Лучше всего такие места посещать большой компанией. Не приобретайте турецкое золото в небольших бутиках и лавках, поскольку рискуете привезти домой подделку. Считается, что отдых в Турции дешевый, но его жители умеют вытягивать у туристов достаточно большие суммы денег за свои услуги и сувениры.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500