Совет 1: Как избавиться от змей на дачном участке

Некоторые дачники борются летом с комарами и кротами, другим приходится искать разнообразные способы противостояния змеям. Обилие змей на участке способно создать серьезную проблему для дачников и садоводов.
Вам понадобится
  • - песок;
  • - чеснок;
  • - ультразвуковой прибор;
  • - наземные флюгеры;
  • - горчичный порошок;
  • - яд для змей;
  • - кошка или еж.
Инструкция
1
Следует предупредить владельцев дач, на которых замечены змеи – ни в коем случае не злите пресмыкающихся и не пытайтесь определить, кто находится перед вами – безобидный уж или гадюка. Можно ошибиться с отметками и внешним видом. Обязательно ходите в высоких сапогах до тех пор, пока не выведите змей со своего участка.
2
Избавиться от змей на дачном участке можно в том случае, если полностью уничтожить все их укрытия. Найдите места их пребывания и разровняйте землю, полностью скосите на участке траву и сорняки (желательно скосить траву и вокруг дачи), посыпьте участок песком, избавьтесь от старых разбросанных досок и трухлявых пней. Посадите несколько больших грядок чеснока, его запах очень неприятен змеям.
3
Установите на своем участке специальные приборы, которые будут отпугивать змей. Прибор должен излучать ультразвуковые волны или создавать вибрацию, вызывающую у пресмыкающихся панику. Они будут держаться подальше от этого места. Можно установить наземные флюгеры, которые под воздействием ветра будут создавать ту же вибрацию и звук, который боятся змеи.
4
Заведите на дачном участке кошку, ее постоянное присутствие отпугнет ползучих пресмыкающихся. Кстати, ежики также неплохо справляются с этой задачей.
5
Довольно неприятен змеям запах сухой горчицы. Возьмите один килограмм горчичного порошка и попробуйте рассыпать по границе вашего участка, пресмыкающиеся не посмеют полезть на него. В специализированном магазине для дачи и огорода приобретите химические препараты, которые разработаны для отравления или отпугивания змей.

Совет 2: Как уничтожить змей

Бывает так, что сады и огороды приносят нам не только урожай и возможность отдохнуть, но и неприятные моменты, например, соседство со змеями. Встреча человека со змеей может обернуться серьезными проблемами для здоровья, вплоть до летального исхода, поэтому от таких соседей лучше постараться избавиться.
Инструкция
1
Первым шагом по истреблению змей должна стать уборка приусадебного участка. Уберите весь мусор, вырежьте ненужные кусты, скосите бурьян, соберите влажную ботву и листву. Если все убрать не получается, перенесите места скопления мусора подальше от дома и тенистых влажных мест.
2
Самый верный способ — это разрушить змеиное гнездо. Чаще всего змеи живут возле пней, компостных и навозных ям и кустов. После того как разрушите гнездо, поместите в землю нафталиновые шарики, предварительно раздавленные.
3
Истребите всех мелких грызунов, живущих на вашем участке. Грызуны — это пища для змей и если их не будет, змеи будут вынуждены покинуть участок. Норки грызунов разрушьте, они являются местом обитания змей.
4
Бытует мнение, что змеи не уживаются с ежами. Заведите на своем участке семью ежей. Кстати, ежи очень любят алкоголь, поэтому их можно приманивать, например пивом. Впрочем, лучший вариант все же - молоко.
5
Змеи не переносят золу и угли. Если весь урожай уже собран, можно поджечь участок, а точнее остатки сухой травы. Если к таким кардинальным мерам прибегать нет возможности, сожгите на участке старую автомобильную покрышку. Запах жженой резины заставит змей искать себе новое убежище.
6
Используйте различные химикаты. Разложите по периметру участка гербицид или селитру. Если у вас есть веревки из овечьей шерсти, протяните их вдоль забора. Нити должны быть необработанные, с характерным запахом.
7
Заведите кошек и котов, они помогут в ловле змей, а заодно и грызунов.
Обратите внимание
Вы должны знать, как действовать, если змея все же укусила. Вызовите врача, пейте больше простой воды, не обрабатывайте рану и не перетягивайте ее. Отсосите яд. Голова должна быть ниже уровня тела, чтобы к мозгу поступало достаточно крови.
Совет полезен?
Соблюдайте меры предосторожности. Ходите по участку в высоких резиновых сапогах. Не паникуйте, если увидели змею, а осторожно уйдите.
Источники:
  • как уничтожить змей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500