Совет 1: Как установить тему для рабочего стола

Рабочий стол вашего компьютера постоянно находится перед глазами. И всегда приятно, когда им есть, чем любоваться. Стандартный дизайн со временем надоедает и хочется чего-нибудь нового. Смена только фонового рисунка помогает ненадолго, поэтому хорошим вариантом решения проблемы будет новая тема для рабочего стола. Уставить ее недолго, зато радовать глаз она будет каждый день.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Чтобы установить новую тему в Windows XP, кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу. В появившемся меню настроек выберите пункт "Свойства".
2
Выберите вкладку "Темы" (выбрана по умолчанию). И в одноименном поле установите понравившуюся вам тему. После этого в окне будет показано, как тема будет выглядеть, если сохранить изменения.
3
Затем зайдите во вкладку "Оформление". В меню "Окна и кнопки", "Цветовая схема" и "Размер шрифта" вы можете установить дополнительные настройки для вашей темы.
4
Во вкладке "Темы" можно выбрать пункт "Другие темы в Интернете". После клика мышью ваш браузер автоматически откроется на официальной страничке Microsoft, где вы сможете скачать новые темы для рабочего стола.
5
Чтобы установить тему в Windows 7, кликните по кнопке "Пуск", затем зайдите в "Панель управления", далее в меню "Оформление и персонализация" и, наконец, выберите "Персонализация". С другой стороны, можно упростить этот процесс и, кликнув по рабочему столу правой кнопкой, выбрать этот же пункт "Персонализация".
6
Теперь из списка предложенных тем выберите подходящую. Если хотите расширить выбор, кликните по ссылке "Другие темы в интернете". Вам откроется сайт Microsoft, где вы сможете скачать понравившиеся вам варианты оформления.
7
Скачав подходящую тему, кликните по ней два раза.Когда процесс установки завершится, тема будет автоматически отображаться.

Совет 2: Как поставить тему для рабочего стола

Темой рабочего стола называют не только изображение, которое служит фоном для рабочей области, появляющейся при загрузке операционной системы. Набор звуков, вид значков, папок и кнопок - все это тоже входит в это понятие. Поставить пользовательскую тему для рабочего стола или восстановить стандартную достаточно просто.
Инструкция
1
Вызовите диалоговое окно «Свойства: Экран». Для этого через меню «Пуск» зайдите в «Панель управления». Если она имеет вид по категориям, выберите категорию «Оформление и темы», в открывшемся окне кликните по значку «Экран» левой кнопкой мыши или запустите задачу «Изменить тему оформления». Если панель управления отображается в классическом виде, сразу выберите значок «Экран». Другой способ: кликните в любой свободной части рабочего стола правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите пункт «Свойства», кликнув по нему любой кнопкой мыши.
2
В открывшемся окне «Свойства: Экран» перейдите на вкладку «Темы». В выпадающем списке выберите ту тему, которая вам нравится. В поле «Образец» будет наглядно отображаться выбранная тема. Если вас не устроили темы, содержащиеся в списке, выберите последний пункт «Обзор» и укажите путь к пользовательской теме (например, загруженной из интернета). У темы должно быть расширение .Theme, как правило, загруженные темы перед установкой копируются в директорию C:/WINDOWS/Resources/Themes. Выбрав нужную тему, нажмите кнопку «Применить» и закройте окно свойств, нажав на кнопку «ОК» или кнопку "Х" в правом верхнем углу окна.
3
Чтобы изменить фоновый рисунок на рабочем столе, в окне «Свойства: Экран» перейдите на вкладку «Рабочий стол». Выберите фоновое изображение из предложенного списка или установите собственное, нажав на кнопку «Обзор» и указав путь к пользовательскому рисунку или фотографии. Установите вид отображения фонового рисунка в разделе «Расположение», нажмите кнопку «Применить».
4
Чтобы дополнительно настроить вид папок по своему вкусу, перейдите на вкладку «Оформление» и выберите из выпадающего списка цветовую схему для папок размер шрифтов. Установите тени для панели меню, воспользовавшись кнопкой «Эффекты», или настройте другие элементы с помощью окна, вызываемого кнопкой «Дополнительно». Нажмите кнопку «Применить», чтобы новые настройки вступили в силу, закройте окно.
Видео по теме
Совет полезен?
Некоторые темы, доступные для скачивания в интернете, устанавливаются с помощью специальных утилит. Читайте инструкции к каждой конкретной теме - они содержат информацию о том, что именно потребуется для ее установки, и ссылки на необходимые утилиты или патчи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500