Совет 1: Как поступить, если у мужа есть еще семья

Женщина вышла замуж за разведенного мужчину. Вроде бы все хорошо: человек надежный, порядочный, без вредных привычек, искренне любит новую жену, и с материальной точки зрения у семьи нет никаких проблем. Казалось бы, живи да радуйся! Но вот незадача: женщина никак не может смириться с тем, что муж часто посещает свою прежнюю семью, уделяет большое внимание своему первому ребенку. Она из-за этого ревнует, обижается, чувствует себя неуверенно. В семье могут начаться ссоры, конфликты.
Инструкция
1
Поймите простую вещь: ваши эмоции понятны и естественны, но не следует идти у них на поводу. Да, женщине хочется чувствовать себя любимой и единственной, она испытывает дискомфорт, ревность, если внимание партнера достается еще кому-то. Но ведь речь идет не столько о бывшей жене вашего мужа, сколько о его детях. А дети для любого нормального человека – это святое.
2
Ни в коем случае не упрекайте мужа, не устраивайте сцен, скандалов. Вы добьетесь этим только того, что он отдалится от вас. У него неминуемо возникнет мысль: «А ведь она, оказывается, черствая, жестокая». Поймите, то, что он интересуется своими детьми, по-прежнему любит их, помогает по мере возможности, говорит в его пользу. Вам же наверняка приходилось слышать грустные истории, как мужчины после развода даже не вспоминают о своих детях, не оказывают им ни малейшей помощи, всячески уклоняются от уплаты алиментов. И вы вместе с подругами искренне возмущались: как можно быть такими бессердечными. Не любите бывших жен – ваше право, но дети-то ни в чем не виноваты. Ваш муж совсем другой, у него есть и сердце, и чувство ответственности. Радоваться надо, а не упрекать.
3
Вполне естественно, что вас время от времени посещают опасения - «А не вернется ли он в прежнюю семью?». Но подумайте, если вы будете давить на мужа, устраивать сцены, выдвигать ультиматумы «Или я, или они!», то это как раз может произойти. Вместо упреков и скандалов сами задавайте мужу вопросы о здоровье и делах его детишек, предлагайте свою посильную помощь, если в ней есть необходимость. Если дети уже достаточно выросли, предложите пригласить их к вам в гости. Такой подход наверняка обрадует и растрогает мужа, пойдет на пользу крепости вашей семьи.
4
В крайнем случае, если вы считаете, что муж уделяет чересчур много внимания бывшей семье или помогает ей слишком щедро, можете поговорить с ним на эту тему, но вежливо, деликатно. Избегайте категоричного, недовольного тона. Вначале обязательно подчеркните тот факт, что его любовь и внимание к своим детям понятна, естественна и вызывает уважение с вашей стороны. А потом можно перейти к сути дела: «Но, согласись, теперь твоя семья – здесь, и мне тоже нужно твое внимание, забота».

Совет 2: Что делать, если у будущего мужа есть ребенок

Женщина встречает того самого мужчину, о котором всю жизнь мечтала. Впереди у них прекрасное и великолепное будущее, но есть одна небольшая загвоздка – избранника уже есть ребенок от предыдущего брака. Конечно, поначалу, во времена романтики, женщины об этом не заботятся, но вскоре начнется семейная жизнь, при которой такой факт просто нельзя игнорировать.

«Бывших» родителей просто не существует, и именно поэтому ваш избранник не будет прекращать своего общения со своим ребенком. Зачастую такие проявления заботы могут вызвать у женщины ревность и обиду, но нельзя идти на поводу у этих чувств и устраивать бесконечные преграды в общении папы и ребенка нельзя. Женщине необходимо уважать чувства мужа и наладить контакт с малышом, который также претендует на внимание отца.

Если вы оказались в такой ситуации, попробуйте поставить на место ребенка себя. Он недавно жил в спокойном и тихом мире своей семьи, но вот приходит женщина и забирает у него папу. Для психики это весьма стрессовая ситуация. Ребенку необходимо много времени на то, чтобы переосмыслить переживания. Если вы решили добиться расположения ребенка, наберитесь терпения, ведь выходных будет недостаточно, чтобы завоевать сердце малыша.

Помните, что маленькие дети являются великолепными психологами, которые на уровне подсознания улавливают ложь, так что вам необходимо быть искренней. Интересуйтесь заботами и жизнью ребенка, придумайте особый «секрет», которым вы будете делиться только с ним, но не подкупайте его доверие и расположение с помощью денег или конфет.

Вы должны помнить, что настоящая мама ребенка является для него близким и родным человеком, так что не стоит при нем говорить о ней плохо, даже если она говорит плохо о вас. Любое неосторожное слово в адрес его матери перечеркнет все ваши попытки добиться расположения.

В то же самое время не стоит увлекаться воспитанием не своего ребенка. Если вы буквально каждую секунду будете говорить замечания по любому поводу, вы в скором времени услышите: «Ты мне не мама», и он перестанет вас слушать вообще. Будьте деликатны и не позволяйте ему садиться на шею. Действуйте намеками, говорите, что отец так бы не поступил.

Давайте ребенку побольше времени проводить с папой и подавайте идеи мужу. 

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500