Совет 1: Как встретить Новый Год в Волгограде

Встреча Нового Года – особое событие в жизни волгоградцев. Этот праздник считается в городе одним из самых значимых и любимых. Поэтому отмечают его тут с размахом и точно знают, как сделать торжество незабываемым и веселым.
Инструкция
1
В Волгограде нередко устраивают домашнее новогоднее торжество. Если у вас есть маленькие дети, пригласите в гости Деда Мороза и Снегурочку. Подобные услуги оказывают многие волгоградские организации. В их числе – арт-агентство «Страна Играндия», «Mr. Alen», «ДжазАРТ» и другие. Кроме того, можно обратиться и к частным лицам. В канун Нового года соответствующие объявления появляются в Интернете, а также печатных изданиях («Из рук в руки», «Все для вас», «Домино» и т.д.). Правда, в этом случае следует быть предельно осмотрительным. Велика вероятность наткнуться на не слишком профессиональных аниматоров. Чтобы встреча Нового года не была испорчена, лучше сотрудничать с проверенными и надежными фирмами.
2
Не желаете сидеть дома? Тогда отправляйтесь посмотреть на одну из новогодних елок. В Волгограде их устанавливают в каждом районе города. Самая главная елка красуется на Площади павших бойцов. Как правило, именно тут разворачиваются все основные новогодние события. Сотни людей приходят сюда, чтобы встретить Новый год шумной компанией, под бой курантов дружно кричать «ура!» и взрывать хлопушки.
3
Кстати, взрывать хлопушки и устраивать личный салют можно и во дворе. В Волгограде такая традиция получила широкое распространение. Сразу после боя курантов жители выходят на улицы и устраивают настоящие «файер-шоу» из заранее приобретенных пиротехнических изделий. Но не забывайте про технику безопасности! Приобретайте пиротехнику только в специализированных точках торговли и внимательно читайте инструкцию перед использованием.
4
Новый год в Волгограде можно встретить в одном из многочисленных кафе и ресторанов. Например, в ретро-клубе «Старый Сталинград», ресторанах «Волгоград», «Маяк», «7 Небо», «Княгининский двор», «Щинок» и т.д. Выйдет это несколько дороже домашнего торжества, но и у такого праздника есть свои преимущества. Вам не придется заниматься организационными моментами. За вас это сделает персонал выбранного заведения. Вам останется лишь заказать столик. Всех гостей ждет шикарный стол и развлекательная программа. Скучать точно не придется!
5
И, конечно, не забудьте о культурных мероприятиях. Посетите одну из новогодних Елок. Их ежегодно устраивает Волгоградский цирк, Дворец спорта, Волгоградский кукольный театр, ТЮЗ и т.д. Вот только билетами стоит запастись заблаговременно. Обычно их раскупают уже в начале декабря.

Совет 2: Как встретить Новый год

Встреча Нового года для многих людей является самым любимым и волшебным праздником. Даже взрослые в новогоднюю ночь ждут чуда и верят в сказку. Поэтому и встретить год хочется весело и интересно.
Инструкция
1
В праздничную ночь отправляйтесь на городскую площадь, прихватив с собой шампанское, бенгальские свечи и фотоаппарат. Возле огромной городской ели под бой курантов вы и поприветствуете новый год. Затем прогуляйтесь по украшенному ночному городу, поздравляя всех прохожих с праздником, при этом можно дарить конфеты и мандарины. Для большего эффекта наденьте костюмы Деда Мороза и Снегурочки и не забудьте запечатлеть на фото вашу новогоднюю прогулку.
2
Отличный вариант – встреча нового года на природе. Забронируйте путевки на турбазу или поезжайте за город на дачу. Ответственно подойдите к организации такого празднования, потому как возможности быстренько сбегать и что–то докупить у вас не будет. Устройте игру в снежки, гонки на санках, запустите фейерверки и пожарьте шашлыки на свежем воздухе – веселье и отличное настроение вам гарантировано.
3
Не хотите тратить время и силы на подготовку к празднику? Заранее закажите столик в ресторане сразу для всей вашей компании, иначе позже свободных мест может уже не оказаться. Этот вариант хорош тем, что вам не придется заниматься уборкой, готовить много еды и придумывать для гостей программу развлечений.
4
Если позволяют финансы, купите путевку - заграничный новогодний тур. Встреча нового года в теплой стране для одних людей - непривычное зрелище, а для других - чудесная возможность перенестись из морозной зимы в жаркое лето.
5
Придерживаетесь мнения, что Новый год – это семейный праздник? Тогда проведите эту волшебную ночь в кругу родных и близких вам людей. Приятная беседа, кулинарные шедевры любимых женщин, поздравления и обмен подарками, веселые и душевные тосты – что еще нужно для счастья? Подарки для детей незаметно положите под праздничную елку, а утром вместе с ними порадуйтесь сюрпризу от Деда Мороза!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500