Совет 1: Как установить автомагнитолу в ваз

Сейчас многие автолюбители не представляют свой автомобиль без качественного звука и хорошей аудиосистемы. Многие хотят также видеть в машине и видеосистему для просмотра любых электронных носителей. Поэтому установка техники самостоятельно принесет не только опыт, но и сэкономит небольшое количество денежных средств. Однако, некачественная установка может привести к выходу техники из строя и даже к пожару в автомобиле. Поэтому если нет уверенности в себе, лучше все доверить профессионалам.
Инструкция
1
Магнитолу подключите к аккумулятору, следя за тем, чтобы «плюс» аудиосистемы был подключен к «плюсу» аккумулятора. Неправильная полярность приведет к тому, что качество звучания будет очень низким. Подключив все правильно, вы получите отсутствие помех и максимальную мощность звучания.
2
Магнитолу подключите через замок зажигания или используйте прикуриватель. Проверьте, чтобы положительный провод был многожильным и медным – это уменьшит помехи в звучании. Узкая клемма – это «минус», а широкая – «плюс». У акустических проводов маркировка своеобразная: положительные провода имеют «чистый» цвет, а отрицательные – те же цвета, но с черной полоской.
Как установить <strong>автомагнитолу</strong> в <b>ваз</b>
3
Установите дополнительный предохранитель, который защитит магнитолу от перегрева. Присоедините его на расстоянии примерно в 50 см от положительной клеммы аккумулятора. Выберите провод с хорошей изоляцией и большим сечением. Лучше, если положительный и отрицательный провода будут как можно меньшей длины.
4
Подключите динамики к автомагнитоле, соблюдая полярность. Если на динамиках нет маркировки, то возьмите обычную батарейку. При правильной фазировке диффузор выгнется наружу, а при неверной – вовнутрь. Проверьте изоляцию акустических проводов. После этого присоедините магнитолу к аккумуляторным клеммам и включите ее. Если не слышно посторонних шумов, помех и качество звука вам нравится, значит, установка прошла успешно.

Совет 2: Как поставить магнитолу на ваз

Пожалуй, первое, к чему стремится каждый владелец, купивший автомобиль - это оснащение салона автомобиля современной акустической системой. Музыкальные композиции обладают способностью снизить у водителя напряжение во время движения по городским пробкам, или взбодрить его во время монотонного передвижения по загородным магистралям.
Вам понадобится
  • - автомобильная магнитола - 1 комплект.
Инструкция
1
Оборудование салона начинается с размещения в нем акустических колонок, наиболее распространенной системой считается - четырехканальная.
2
Затем определяется место установки устройства воспроизведения звука - автомагнитолы.
3
Место, предназначенное для установки автомагнитолы в передней панели салона автомобиля, как правило, закрыто пластиковой заглушкой, которая удаляется, открывая нишу для вставки в нее металлической шахты, имеющейся в составе заранее приобретенного комплекта радиоаппаратуры.
4
Вставив шахту, по ее периметру наружу отгибаются металлические лепестки, так, чтобы они, отогнутые, не препятствовали вхождению в нее магнитолы. Лепестки шахты изготавливаются расширенными к основанию, их отгиб надежно фиксирует саму шахту от самопроизвольного выпадания вместе с магнитолой во время передвижения.
5
После того, как шахта вставлена в переднюю панель, необходимо подсоединить провода к электрическому разъему автомагнитолы, которая также идет в комплекте поставки. В данном случае руководствоваться требуется электрической схемой для каждой магнитолы. Изучив цвета изоляции электропроводки, провода припаиваются к выводам колодки, после чего изолируются изолентой.
6
Вставив готовый разъем в тыловую часть автомагнитолы, устройство устанавливается в шахту, а сверху устанавливается и защелкивается панель радиоаппаратуры.
7
Отныне, включив автомагнитолу, водитель и пассажиры смогут наслаждаться прослушиванием музыкальных композиций во время движения.
Видео по теме
Источники:
  • как поставить магнитолу на ваз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500