Совет 1: Как узнать точное время в Москве

Московское время всегда больше гринвичского на четыре часа. Узнать его за пределами Москвы можно через спутник или интернет, либо по радио, а находясь в самой столице - также по телефону.
Инструкция
1
Находясь в Москве, позвоните с любого телефона (городского или сотового) по номеру 100. Каждая попытка определить точное время таким способом обойдется вам в ту же сумму, что и звонок на любой другой московский городской телефон. Если номер обслуживается по безлимитному тарифу, вызов будет бесплатным. Дождитесь, пока автоинформатор продиктует точное время. Затем вы услышите звуковой сигнал - его начало будет соответствовать наступлению указанного момента времени.
2
Настройте радиоприемник на частоту радиостанции «Радио России» (ДВ - 261 кГц, СВ - 873 кГц, УКВ в Москве - 66,44 МГц, УКВ в Санкт-Петербурге - 66,3 МГц). Можно также включить громкоговоритель проводного вещания (если он трехпрограммный - то в режиме приема первой программы). Дождитесь сигналов точного времени - началу следующего часа соответствует шестой из них. Затем будет продиктовано точное время в Москве, а в полдень и полночь - и в других городах.
3
Если у вас есть спутниковый навигатор стандарта GPS или ГЛОНАСС/GPS, способный отображать точное время, переведите его в этот режим, а затем установите часовой пояс GMT+4 (или, что то же самое, UTC+4). Убедитесь, что аппарат уверенно принимает сигнал со спутников, и вскоре вы увидите на экране время в Москве с точностью до секунды. В случае наличия в навигаторе режима вывода NMEA-кода найдите в нем строку следующего вида: $GPZDA,173758.00,04,06,2012,00,00*60. Здесь 173756 расшифровывается как 17 часов, 37 минут, 58 секунд. Осталось вручную прибавить к этому времени 4 часа, чтобы узнать, что в Москве 21:37:58.
4
Перейдите по ссылке, указанной в конце статьи. В ниспадающем списке "What's the Time in the World's Major Cities?" выберите пункт "Moscow, Russian Federation". После перезагрузки страницы вы увидите на экране точное время в Москве. Для правильной работы этого сайта требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript. Иначе виртуальные часы могут либо не отображаться совсем, либо не «ходить».

Совет 2: Как контролировать свое время

Наша жизнь давно стала насыщена стрессами и информацией. Все больше работающих людей жалуются на нехватку времени и постоянную усталость. Можно ли заставить себя сбавить обороты без ущерба для карьеры? Можно, если научиться контролировать собственное время.
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь с собственными приоритетами, по крайней мере, с целями и задачами на ближайшее будущее – день, неделю, месяц. Определите, какие задачи для Вас являются наиболее важными, какие второстепенными.
Как контролировать свое <strong>время</strong>
2
Когда цели определены, можно приступать к планированию собственного времени. Составьте список необходимых дел, назовите его, к примеру, “список дел на сегодня”. Внесите в него все запланированные на день дела, реально оцените, сколько времени Вам потребуется для выполнения каждого пункта, добавьте немного лишнего времени для перехода от одного дела к другому, оставьте пару минут на то, чтобы расслабиться или отдохнуть.
3
Помните, список дел должен быть реалистичным и допускать компромиссы. Оставьте для себя такое количество дел, которое реально сможете выполнить в течение дня. Исходя из обозначенных Вами приоритетов, вычеркните из списка менее важные или менее срочные дела, которые можно перенести на другое время или другой день. Иногда можно сказать “нет” дополнительным общественным, рабочим или семейным поручениям, продумайте, как их можно отложить.
4
Просмотрите внимательно Ваш список. Подумайте, какие дела Вы можете перепоручить другим людям, с какими делами быстрее и лучше справятся Ваши коллеги, начальство, члены семьи. Таким образом, Вы сможете заняться теми планами, которые требуют непосредственно Вашего вмешательства.
5
Обязательно оставляйте некоторое время “для себя”. Решите, как Вы проведете Ваше “личное время”. Это могут быть Ваши интересы, хобби, отдых, возможно, Вы захотите прогуляться или просто “оглядеться вокруг”.
6
Составляйте подобные расписания каждый день, старайтесь распланировать заранее неделю и месяц. И, главное, неукоснительно выполняйте намеченные Вами планы, постепенно вычеркивая уже выполненные дела. Если сравнить людей, достигших высокого общественного положения с людьми, положение которых более скромное, окажется, что и те и другие знают о подобных списках. Разница лишь в том, что первые такие списки составляют и выполняют, а вторые не находят времени для планирования.
7
И все же, если у Вас не получилось выполнить все дела, намеченные на день, не расстраивайтесь. Помните – при выполнении намеченного задания, главное не победа над ним, а Ваше участие и заинтересованность в обучении правильному и эффективному использованию времени.
Видео по теме
Источники:
  • Greenwich Mean Time
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500