Совет 1: Как найти спонсора для проекта

Придумав необычный и интересный проект, его создатели начинают думать о том, где бы найти деньги на его осуществление. Чаще всего после долгих поисков они находят спонсоров – людей, заинтересовавшихся воплощением новой идеи.
Инструкция
1
Прежде чем искать спонсоров, рассчитайте, сколько именно денег вам необходимо для осуществления проекта. В том случае, если вы предполагаете небольшой бюджет, то вам вполне достаточно будет сотрудничества только с одним потенциальным потоком финансирования. Если же ваш проект грандиозен в своей задумке, то позаботьтесь о том, чтобы создать такое предложение, которое будет интересно сразу нескольким спонсорам.
2
И в том, и в другом случае вы должны заинтересовать людей, способных помочь вам в осуществлении вашей идеи. Для того чтобы сделать это, нужно, как минимум, при презентации вашего проекта соответствовать тому имиджу, который вы создаете. Попробуйте предложить разным спонсорам разные идеи воплощения вашего проекта, это наверняка их заинтересует.
3
На презентацию вашего проекта необходимо приглашать такую аудиторию, которая бы по своим параметрам на 90-95% пересекалась с аудиторией, интересующейся продукцией спонсора. В частности, если вы будете проводить мероприятие, которое будет посвящено дорогим и элитным сортам сыра, оно наверняка вызовет интерес у их производителей. Самое главное – аудитория, на которую вы рассчитываете как на покупателей, должна пересекаться с аудиторией, на которую рассчитывает спонсор.
4
В интернете существует огромное количество спонсорских пакетов, которыми вы можете воспользоваться как образцами при работе над вашим проектом. Уделите особое внимание формулировке своих целей, четкости и структурированности изложения сути проекта и пункту, в котором вам нужно будет явно прописать выгоду, которую может получить спонсор в случае удачного исхода дела.
5
После завершения работы над планом проекта займитесь поиском информации о спонсорах. Для начала было бы неплохо заполучить контакты людей, которые занимаются рекламой в компании потенциального спонсора. Это, пожалуй, главная проблема, которую вам необходимо решить, придумав хитрый ход, позволяющий избежать общения с секретарями и другими сотрудниками компании, не представляющими для вас ценности.

Совет 2: Как искать спонсора

Многие имеют ошибочное мнение, что спонсорство – это реклама. Но это совсем не так. Ведь реклама – это продвижение вашей продукции с помощью средств массовой информации. И если вы соглашаетесь на спонсорскую поддержку, вы даете согласие на рекламу торговой марки. А если вашей целью являются деньги, то найти спонсора вам будет очень сложно.
Инструкция
1
В спонсорской поддержке нуждаются не только фирмы и предприятия, но и люди (артисты, спортсмены), даже многие молодые девушки ищут себе спонсора. Важную роль играет информация. Если вы обладаете необходимой информацией о том, где в первую очередь искать спонсора и знаете, что представляет собой та или иная фирма, то поиски не затянутся на долгое время.
2
Также существуют специальные сайты, которые помогут вам с поиском. Например, сайт SponsorHouse.com помогает спортсменам найти спонсора.Для начала можно поискать спонсора в своем городе. Например, если вы занимаетесь мотогонками, можно обратиться в крупнейший «гараж» в городе и предложить разместить их рекламу на вашем мотоцикле, взамен они будут осуществлять бесплатный ремонт ваших мотоциклов.
3
Важным моментом является правильный выбор спонсора, он должен подходить вам. Например, на конкурс красоты не подойдет спонсор, который производит двигатели для автомобилей, а для футбольного матча – средства гигиены для женщин. Спонсор должен обладать средствами, подходить вам по роду деятельности и иметь хотя бы одного человека, который сможет работать со средствами массовой информации.
4
Как только вы нашли подходящую для вас компанию, обратитесь к ее директору или менеджеру по связям с общественностью. В крупных компаниях обязательно должен быть менеджер по оказанию спонсорской помощи, или по продвижению товара на рынок. Более того, в таких компаниях иногда существуют специальные отделы, занимающиеся данным вопросом.
5
Следующий этап – привлечь к себе внимание. Ведь потенциальных спонсоров привлекают яркие и креативные проекты, которые помогут создать интересный образ их фирмы, или бренда. Продемонстрируйте все возможности вашей отрасли, или общества. Спортсмены, например, могут принять участие в различного рода соревнованиях. Это поможет поднять их популярность, но опять же, для этого понадобится спонсор. Подготовьте интересное предложение, которое сможет заинтересовать.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы все сделаете правильно, спонсорская поддержка вам гарантирована.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500