Совет 1: Как стирать сумки

Как приятно смотреть на сумку, когда она только куплена: чистая, яркая, блестящая поверхность. Но, к сожалению, в скором времени сумки из любых материалов пачкаются, теряют первоначальный вид и лоснятся.
Вам понадобится
  • Вода
  • хозяйственное мыло
  • губка
  • блеск для обуви
  • сухая тряпочка
  • газеты
Инструкция
1
Выньте из сумки все вещи, безделушки, билетики, документы, монетки, которые высыпались из кошелька, косметику. Проверьте, ничего ли не осталось во внутренних карманах. Теперь можно приступать к стирке.
2
Замшевые сумки стирают только в крайнем случае, когда уже не помогает сухая чистка школьным ластиком или специальной щеткой. Их промывают в мыльном растворе, но не трут и не выкручивают, чтобы не появились неопрятные заломы и ворс не был похож на взъерошенного хомяка. После этого промывают водой. И, уже подсушив ее, проходят по сумке чистой и сухой щеткой.
3
Модные сумки из материала не так практичны, как кожаные и обращаться с ними надо аккуратно. Стирать полностью их не следует, если загрязнилась только подкладка. Ее лучше отпороть, постирать в воде с подходящим моющим средством, высушить и пришить. Если приходится стирать сумку из текстиля, то следует поступить следующим образом: намыльте губку хозяйственным мылом так, чтобы на ней была только пена, а не вода. Протрите особенно загрязнившиеся места до тех пор, пока вся сумка не начнет легко намыливаться. Не забудьте обработать внешние и внутренние углы сумки, ткань вдоль молнии и междоузлия. Сушить сумку нужно, набив ее газетами, чтобы она сохранила свою форму.
4
Если на тканевой сумке есть кожаные вставки, не волнуйтесь, их можно аккуратно протереть мыльным раствором, промыть, просушить и покрыть бесцветным блеском для обуви, но не кремом для обуви. Блеск может успешно заменить ваш крем для рук. После этого протрите вставку сухой фланелевой тряпочкой до блеска. Так же стирают и сумки из кожи и кожзаменителя, но главное следить при стирке таких сумок, чтобы внутренняя матерчатая сторона кожзаменителя не намокла.

Совет 2: Как стирать кожаные сумки

Кожаные сумки, особенно при регулярном их использовании, со временем не только могут загрязниться, но и потерять свой первоначальный вид. Поэтому не стоит забывать об уходе за ними Как правило, кожаные сумки не подвергают машиной стирке, поэтому если вы решили привести такое изделие в первоначальный вид, почистите его вручную.
Вам понадобится
  • - тряпочка (хлопчатобумажная);
  • - щеточка (с мягкой щетиной);
  • - вода;
  • - мыло;
  • - нашатырный спирт;
  • - молоко;
  • - яичный белок;
  • - сода;
  • - лимонная кислота;
  • - уксус.
Инструкция
1
Очистить кожаную сумку от грязи и пыли можно при помощи хлопчатобумажной тряпочки и специального раствора. Для его приготовления вам потребуется: 5-6 капель нашатырного спирта, кусочек мыла и ? стакана теплой воды. Мыло растворите в воде, добавив нашатырный спирт. Полученным раствором очистите каждый участок сумки, не забывая о швах и изгибах. После сушки смажьте очищенную поверхность небольшим количеством подсолнечного масла или вазелиновым кремом. Такую чистку изделия рекомендовано проводить 2-3 раза за сезон.
2
Очистить поверхность кожаной сумки можно также при помощи народных средств. Например, если сумка светлых оттенков, то можно подготовить следующий раствор. Для его приготовления вам потребуются следующие компоненты: 1 яичный белок, ? стакана теплого молока. Белок взбейте с молоком и полученной смесью очистите поверхность сумки. Вместо тряпочки можете использовать щеточку с мягкой щетиной. Для блеска кожаного изделия в заключительном этапе можете натереть поверхность сумки разрезанной луковицей.
3
Не менее эффективен для чистки кожаной сумки раствор на основе чайной соды. Для его приготовления вам потребуется: 1 чайная ложка соды, 1 стакан теплого молока. Смешайте данные ингредиенты. При помощи хлопчатобумажной тряпочки и полученного раствора проведите чистку изделия.
4
Если на сумке имеются сильные загрязнения, вам поможет раствор лимонной кислоты. Для этого 1 чайную ложку лимонной кислоты разведите в 1 стакане теплой воды. Полученным раствором очистите поверхность кожаной сумки.
5
Если на кожаной сумке имеется жирное пятно, его можно вывести при помощи питьевой соды или талька. А после чистки натрите поверхность уксусным раствором.
6
Для замшевой кожи используйте специальную щеточку, которую можно приобрести в специализированном магазине. Для выведения загрязнений используйте нашатырный раствор (1 чайная ложка нашатырного спирта на 1 стакан теплой воды).
Источники:
  • как постирать кожаную сумку
Источники:
  • как почистить сумку из кожзама
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500