Совет 1: Кто такой Саша Барон Коэн

Саша Барон Коэн (Sacha Baron Cohen) – известный актер-комик, продюсер, сценарист, телеведущий. Родился в столице Великобритании 13 октября 1971 года в еврейской семье. После окончания школы изучал историю в колледже Христа в Кембридже. Здесь и попробовал себя впервые в качестве актера, выступив в одной из постановок студенческого театра. После учебы некоторое время работал моделью. Его фото можно было увидеть во многих престижных журналах. Потом вместе с братом он основал комедийный клуб, в котором сам выступал в качестве актера. Позже перешел работать на телевидение, исполняя албанского журналиста Кристо в шоу «Jack Dee and Jeremy Hardy» на британском канале «Channel 4».

Широкую известность Саша Барон Коэн получил благодаря созданным образам рэпера Али Джи, австрийского гомосексуалиста и ведущего фэшн-шоу Бруно, казахстанского репортера Бората Сагдиева. В образе рэпера Али Джи актер вел авторскую программу на канале MTV под названием «Шоу Али Джи», в этом амплуа принимал участие в съемках нескольких фильмов и музыкальных клипов. Например – озвучивал лемура Джулиана в мультфильме «Мадагаскар», снялся в ролике Мадонны «Music». Позже артист переехал в США, где продолжил свое шоу в образе Бруно на развлекательном телеканале HBO.

В 2006 году в мировой прокат вышел фильм о казахстанском репортере, расисте и гомофобе Борате Сагдиеве – «Борат: знакомство с американской культурой на благо славного народа Казахстана». В этом проекте Коэн выступил в качестве продюсера, сценариста и исполнителя главной роли. Псевдодокументальный фильм вызвал бурную волну самых разных реакций. Кто-то нашел в шутке долю правды, кто-то был возмущен неправильным представлением суверенного Казахстана. В последствие прокат фильма был запрещен в российском и казахстанском прокате, а казахстанские чиновники развернули компанию по корректировке имиджа страны. Не смотря на возмущения и осуждения Коэна казахстанской общественностью, фильм был номинирован на награду Гильдии сценаристов США, на премию «Оскар» за самый адаптированный сценарий. Также вошел в десятку лучших картин 2006 года по версии Американского института кино.

После скандального образа Бората Саша Барон Коэн перевоплотился в гомосексуалиста Бруно в проекте «Бруно: Восхитительные путешествия по Америке с целью заставить гетеросексуальных самцов чувствовать себя неуютно в присутствии гея-иностранца в майке-сеточке». На просторах стран бывшего СНГ комедию запретили в украинском прокате.

Заработав мировую популярность на скандальных комических образах, артист заявил, что больше не будет выступать в таких амплуа. Так как его узнают на улице, а это мешает его творческой карьере. Однако актерскую деятельность Коэн продолжит, только в более спокойных ролях.

Совет 2: В каких фильмах снимался Саша Барон Коэн

Саша Барон Коэн – скандально известный британский комедийный актер, создатель ряда вымышленных персонажей, о каждом из которых был снят полнометражный фильм. Все эти фильмы - комедии на грани фола, которые регулярно запрещают в ряде консервативных государств.

Наиболее популярный персонаж Саши Барона Коэна – рэппер Али Джи, кокни из пригорода Ист-Энда, о котором был снят фильм «Али Джи в парламенте». В образе MC Коэн также озвучил лемура из мультфильма «Мадагаскар». Али Джи – не только рэппер, но и журналист, а также ведущий телепрограммы для подростков, в которой он проводит интервью на остросоциальные темы с виднейшими общественными деятелями Великобритании. Али Джи одевается как джанглист, представитель музыкально-имиджевой субкультуры, возникшей в 90-х годах на волне увлечения драм-энд-бейсом.

Другой вымышленный персонаж и также журналист – Борат Сагдиев. Борат – журналист из Казахстана, расист, сексист и гомофоб. О нем был снят псевдодокументальный фильм «Борат: культурные исследования Америки в пользу славного государства Казахстан». Интересно, что этот персонаж появлялся в эпизоде фильма об Али Джи. По сюжету Борат отправляется в путешествие по США и общается с различными людьми с целью создания документального фильма. В США он смотрит эпизод сериала «Спасатели Малибу», влюбляется в Памелу Андерсен и решает жениться на ней.

Следом за «Боратом» вышел фильм «Бруно» об австрийском гомосексуалисте и ведущем fashion-шоу. Телеведущего Бруно выгоняют с работы, и он вместе со своим ассистентом и бойфрендом Лутцем отправляется покорять Америку. В ходе фильма он пробует самые разные способы прославиться и в конце концов решает, что ему нужно стать натуралом. Однако это ему не удается…

Наконец, последний фильм с Коэном вышел весной 2012 года – это как всегда скандальная комедия «Диктор». В пресс-релизе картину представили как «героическую историю североафриканского диктатора, рискующего своей жизнью, чтобы демократия никогда не пришла в его так любовно угнетаемую страну». Главный герой – адмирал-генерал Хаффаз-Аладин, правитель-диктатор Вади, страны на севере Африки, богатой нефтью, который едет в США на заседание ООН. Фильм был запрещен к показу в Белоруссии, Таджикистане, Азербайджане, Туркмении и ряде других стран.

Все фильмы, кроме «Али Джи в парламенте», были сняты Лари Чарльзом, комедию об Али Джи снял Марк Майпод.

Видео по теме
Источники:
  • Биография Саши Барона Коэна
Видео по теме
Источники:
  • Саша Барон Коэн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500