Совет 1: Как приучить ребенка к музыке

Музыка способствует гармоничному развитию вашего малыша. Приучите его слушать произведения русских и зарубежных классиков, музыкальные сказки, и вы увидите, как эмоционально растет ваш ребенок.
Инструкция
1
Начните собирать лучшие музыкальные произведения, которые послушает ваш ребенок. Включите в фонотеку музыкальные сказки и записи песен из детских кинофильмов, классические произведения, записи народного творчества, джазовые композиции.
2
Включайте каждый день музыку как фон. Сначала ваш ребенок может не замечать ненавязчивого музыкального сопровождения. Однако потом он начнет прислушиваться. Далее у него начнут развиваться собственные предпочтения.
3
Пойте малышу. Например, исполняйте ему колыбельные, когда ребенок засыпает, напевайте, прогуливаясь с ним. Вспомните, какие песни пела ваша мама вам в детстве, или поищите материал в книгах, посвященных развитию детей, или в интернете.
4
Приучайте ребенка к музыкальным инструментам. Это можно делать, когда он еще находится в грудном возрасте. Роль первых инструментов могут исполнить погремушки. Далее можно подыскать детские варианты: бубны, гармошки, дудочки. Играйте на них малышу, и вы увидите, как он тоже захочет попробовать свои силы.
5
Берите ребенка с собой на концерты, например, в филармонию. Пусть он узнает, что такое серьезная, классическая музыка. Учтите возраст ребенка. Не стоит приводить его на концерт до достижения 5 лет.
6
Дарите ребенку поющие игрушки или музыкальные шкатулки. Через игру он будет быстрее воспринимать музыку.
7
Ходите вместе с малышом на детские музыкальные спектакли. Когда музыку сопровождает зрительный ряд, ребенок лучше ее воспринимает.
8
Смотрите детские фильмы или мультики, в которых герои много поют. Дети любят пересматривать понравившиеся сказки и подпевать персонажам.
9
Приучайте ребенка к танцам. Если ваш малыш растет подвижным и активным, вам будет легче увлечь его музыкой через движение под нее. Включайте энергичные композиции и показывайте ребенку различные па.

Совет 2: Как приучить малыша к горшку

Всех родителей на определенном этапе начинает волновать вопрос - когда и как начинать приучать ребенка к горшку. Конечно, в процессе развития нет единых критериев, каждый ребенок индивидуален, но некоторые рекомендации пригодятся буквально всем.
Знакомить ребенка с горшком нужно не раньше, чем он научится хорошо сидеть. Но пока он не начнет понимать для чего предназначено это устройство, не ждите что ваши усилия увенчаются успехом. В этом возрасте можно лишь познакомить ребёнка с горшком. Среднестатистический ребёнок учится контролировать свои потребности от двух до трех лет. Именно в этом возрасте можно требовать результатов ваших усилий.
С началом приучения к горшку откажитесь от подгузников. Ребенку не понравится ходить мокрым и процесс привыкания ходить на горшок ускорится.

Как приучать ребенка к горшку.

1. Горшок всегда должен всегда находиться на виду;
2. Присаживать малыша нужно после еды, после сна, до и после прогулки;
3. Когда ребенок упрямится, не усаживайте его насильно, он и вовсе будет избегать горшок;
4. Обязательно проверяйте температуру горшка, чтобы он не был холодным;
5. Не ругайте ребенка за промахи, а за успехи хвалите. По возможности, высаживайте ребенка на горшок каждый час;
6. Никогда не кормите малыша на горшке и не развлекайте играми, иначе он не сможет понять истинного предназначения горшка;
7. Часто дети начинают присаживаться на горшок в одежде, не переживайте, главное, что ребенок стал понимать смысл горшка.

Как правильно выбрать горшок.

Если все ваши усилия ни к чему не приводят, попробуйте поменять горшок, нередко причина кроется в том, что на горшке неудобно сидеть. Проверьте горшок на устойчивость. Шаткий горшок может надолго испугать ребенка.
Огромный выбор современных горшков мешает родителям определиться с покупкой. На этапе освоения горшка не покупайте навороченное изделие, с музыкой и игрушками, это можно будет сделать позже. А для знакомства с горшком выбирайте обычный горшок спокойной расцветки.
Конечно, приучение к горшку занятие не простое и длительное, но имея терпение вы увидите, что ваш малыш научился управлять своим телом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500