Совет 1: Как отправить посылку за счет получателя

Сдавая на почте посылку для родственников или друзей, отправитель обычно сам оплачивает стоимость доставки. Однако в работе, например, интернет-магазина может возникнуть необходимость отправить посылку за счет получателя, то есть наложенным платежом. Сделать это можно через самое обычное отделение связи. Почтовые расходы по этой схеме сначала оплачивает отправитель, но затем получатель при получении посылки возвращает ему затраченную сумму.
Вам понадобится
  • - ящик для посылки;
  • - бланк для отправки наложенным платежом;
  • - деньги на оплату почтовых расходов.
Инструкция
1
Упакуйте посылку. Для этой цели лучше всего приобрести ящик подходящего размера непосредственно в отделении связи. На ящиках, которые там продаются, предусмотрены поля для адреса. Но упаковать посылку можно и дома, и на складе, если только вы не собираетесь делать опись вложения. В последнем случае посылка окончательно закрывается на почте, чтобы почтовый служащий мог проверить соответствие ее содержимого предоставленному вами перечню.
2
Посылки с оплатой почтовых расходов получателем лучше отправлять с описью вложения. Заполните соответствующий бланк. Он составляется в двух экземплярах и заверяется подписью оператора. Один экземпляр вложите в посылку, второй оставьте себе. Составить опись необходимо, чтобы у получателя не было к вам претензий. Тщательно заклейте посылку.
3
Подсчитайте стоимость платежа. Она должна быть такой, чтобы продавец, в роли которого в данном случае выступаете вы, не оказался в убытке. Общая стоимость почтовых расходов зависит от расстояния и от суммы наложенного платежа. Необходимую консультацию вам может дать почтовый служащий.
4
Для отправления посылки за счет получателя попросите специальный бланк. Он есть в любом отделении связи. Заполните необходимые поля. Помимо обычных данных для любого почтового отправления здесь необходимо указать еще размер наложенного платежа и способ получения денег. Их можно получить почтовым переводом или на банковский счет. В первом случае укажите свой почтовый адрес, во втором — ваши банковские реквизиты. Первый вариант подходит для частных лиц. При отправке такой посылки от предприятия полученные деньги необходимо будет провести через кассовый аппарат. Второй способ универсален, получить деньги на банковский счет может как юридическое, так и физическое лицо.
5
Сдайте посылку и заполненный бланк почтовому служащему. Не забудьте получить квитанцию. Сохраняйте ее до момента получения денег.

Совет 2: Как отправить деньги наложенным платежом

Срочная передача денег на большие расстояния легко решается с помощью такой услуги, как отправка денег наложенным платежом. Преимущества данного способа - доступность, своевременность, гарантированные безопасность и сохранность денег.
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Денежные переводы близким и знакомым людям по территории РФ и в другие страны, помогут решить многие важные проблемы.
2
Отправить деньги наложенным платежом можно через отделения почтовой связи или банки. Обязательно потребуются паспорт, адрес отправителя, точные сведения об адресате, деньги. Иностранным гражданам потребуется предъявить миграционную карту, где в обязательном порядке должно быть указано место регистрации.
3
Чтобы отправить деньги наложенным платежом сначала требуется заполнить бланк почтового перевода. Бланк выдается в почтовом отделении связи. Форму бланка можно предварительно скачать в Интернете.
4
Отправителем на лицевой стороне бланка заполняется блок, обведенный жирной линией. Оборотная сторона – исключительно для заполнения адресатом.
5
Бланк заполняется на русском языке. В случае перевода денег в пределах территории республики РФ, возможно заполнение бланка на ее государственном языке. При этом обязательно должно все быть продублировано на русском языке.
6
Работник почтового отделения связи обязан проверить правильность заполнения бланка, т.к. почта несет ответственность за последующий перевод денег.
7
Адресат получает извещение о том, что на его имя поступил денежный перевод. Получить деньги можно как в почтовом отделении, так и на дому. Предварительно получатель должен заполнить оборотную сторону бланка в соответствии с паспортными данными и данными миграционной карты, которые он обязан предъявить работнику почты (если она имеется).
8
В момент получения денежного перевода с адресата взимается денежная сумма в соответствии с тарифами на эту услугу. Тарифы у каждого почтового отделения могут быть разными. Они включают в себя почтовый тариф по доставке, зависящий от региона, размера страхового сбора, а также обязательного сбора почты. Начисляется НДС. Точная сумма рассчитывается на первоначальном этапе осуществления перевода.
Видео по теме

Совет 3: Как получить посылку на почте

Процедура получения посылок сложностью не отличается. И если и подверглась изменениям за последние десятилетия, то самым незначительным. От вас требуется по получении извещения посетить в рабочее время указанное в нем отделение связи, где предъявить этот бланк, заполненный в нужных местах, и паспорт.
Вам понадобится
  • - извещение;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Обнаруженный в почтовом ящике бланк извещения можно заполнить и дома. В нем нужно указать ваши фамилию, имя и отчество, паспортные данные.
Данные о прописке указываются лишь в том случае, когда адрес, на который направлена посылка, отличается от того, где вы зарегистрированы по месту жительства.
Не забудьте также расписаться в нужном месте. Лучше, впрочем, сделать это непосредственно на почте, когда убедитесь, что упаковка не имеет следов вскрытия.
2
Дождитесь своей очереди к нужному окошку и предъявите оператору заполненное извещение и паспорт.
Когда вам принесут посылку, убедитесь, что все в порядке: на упаковке нет явных следов вскрытия, повреждений. При их наличии не будет лишним вскрыть ее проверить, все ли на месте.
На этот случай будет лучше, если отправитель сообщить, что именно вам высылает и в каком количестве. Еще лучшей гарантией будет опись вложений.Для вас же будет оптимальным позаботиться о том, как нести содержимое домой после вскрытия. Например, захватить с собой вместительную сумку или пакет.
3
Если замечаний нет, вам остается расписаться, где надо, и отнести полученную посылку домой.
Видео по теме
Источники:
  • что нужно чтобы получить посылку на почте

Совет 4: Как отправить посылку на Украину

Процесс отправки посылки в Украину мало чем отличается от аналогичного на российский адрес. Разве что тарифами, поскольку в нынешних реалиях Украина - другое государство. Сроки доставки могут быть несколько дольше, чем на аналогичное расстояние в пределах страны, но в целом отправления доходят до адресатов достаточно быстро.
Вам понадобится
  • - специальная коробка;
  • - деньги для оплаты услуг почты.
Инструкция
1
Вопрос с упаковкой вы можете решить самостоятельно или приобрести коробку с необходимыми габаритами прямо на почте. Специальная тара для международных отправлений не требуется, так как стоимость доставки вы все равно внесете наличными оператору.При покупке упаковки на почте вы можете наполнить ее содержимым прямо в отделении связи или же, если не хотите делать его достоянием посторонних, дома, но для этого придется прогуляться до почты и обратно снова.
2
Почтовые индексы в Украине уже много лет пятизначные: на одну цифру меньше, чем у нас. Поэтому, заполняя стандартное поле для этой составляющей адреса на упаковке, оставьте первую ячейку пустой.Украинские адреса принято писать по принципу «от частного к общему»: начинать с имени адресата и заканчивать страной. Например: «Шевченко Ивану Михайловичу, д. 26, ул. Крещатик, кв. 6, г. Киев, Украина».
Впрочем, теперь так принято писать адреса и в России.
3
Вручите запечатанный ящик с посылкой оператору. Тот взвесит его и рассчитает стоимость доставки. А приняв оплату, выдаст вам чек, в котором будет указан 13-значный почтовый идентификатор. По этим цифрам вы сможете отследить судьбу своего отправления через официальные сайты Почты России и аналогичной службы Украины. А если вы сообщите идентификатор адресату, то и он.

Совет 5: Как отправить посылку в Петербург

Существует множество способов отправить посылку в любой город России, в том числе и из-за рубежа. Скорость доставки посылки зависит и от того, какой из них вы выберете, и от того, согласны ли вы дополнительно оплачивать услуги почты или частных лиц и компаний.
Инструкция
1
Обратитесь на Почту России. Ознакомьтесь со списком запрещенных к пересылке вещей и убедитесь, что ваше почтовое отправление их не содержит. Возьмите 2 бланка квитанций и укажите на каждом из них свои ФИО, домашний адрес, а также адрес и ФИО получателя в Санкт-Петербурге. Если вы хотите, чтобы посылка была отправлена авиапочтой, сделайте об этом отметки в квитанции. Однако стоимость пересылки в этом случае, естественно, будет выше. Составьте опись вложенных вещей.
2
Обратитесь в окошко приема посылок с квитанциями и описью. Упакуйте посылку совместно с работником почты и взвесьте ее. Работник почты должен указать в квитанциях вес посылки, занести сведения о ней в компьютер, после чего распечатать маркировочный лист со сведениями, указанными в квитанции (ФИО и адрес отправителя и получателя). Этот лист наклеивается на посылку, после чего вы будете должны оплатить квитанции. Если вы хотите отслеживать местонахождение посылки, уведомьте об этом оператора и оплатите эту услугу.
3
Обратитесь в одну из частных служб экспресс-доставки почтовых отправлений, в том числе и посылок. Обратиться в подобную службу вы можете и через интернет. Курьер приедет по указанному вами адресу с бланками заявок, одна из которых после заполнения останется у вас. Взвесить посылку курьер сможет также в вашем присутствии. После чего вам останется только оплатить заявку-квитанцию или, если вы являетесь постоянным клиентом этой компании, погасить счет, который вам будет прислан в начале следующего месяца. Обратите внимание: стоимость пересылки в таких компаниях всегда дороже, однако вы сможете сохранить конфедициальность вашего отправления при необходимости.
4
Обратитесь к знакомым водителям-дальнойбойщикам или проводникам поездов, отправляющимся в Санкт-Петербург, и попросите передать посылку. Перед этим созвонитесь с получателем посылки и уведомьте его о времени ее прибытия. Этот способ, разумеется, не из надежных, поэтому договоритесь с водителем или проводником и о том, что услуги по доставке будут им оплачены только в Санкт-Петербурге, о чем также уведомьте получателя.
5
Отправка посылки в Санкт-Петербург из-за границы обычно осуществляется по почте, либо при помощи частных компаний, имеющих договор с Почтой РФ о доставке, так как такие фирмы могут проследить путь отправления только до границы с нашей страной. Кроме того, стоимость услуг частных компаний обычно дороже, но зато вы сможете проследить путь посылки, даже если ее вес менее 2-х кг, что является невозможным при обращении в государственное почтовое ведомство.

Совет 6: Как отправить счет к оплате

Чтобы выставленный счет был оплачен в короткие сроки, необходимо отправить его контрагенту. Это можно сделать с помощью современных средств связи, по почте или с курьерской доставкой.
Инструкция
1
Распечатайте выставленный счет, поставьте подписи уполномоченных лиц (генерального директора, главного бухгалтера), заверьте печатью вашей организации.
2
Перешлите документ по факсу. Для этого позвоните в организацию, на имя которой выставлен счет, и попросите переключить на соответствующее устройство. После звукового сигнала нажмите кнопку Send. Оплата может быть произведена и на основании копии счета, но после необходимо предоставить оригинал контрагенту. Этот способ наиболее хорош, если есть необходимость отправить счет в другой регион, и вы не знаете адрес электронной почты организации.
3
Отсканируйте оригинал счета, сохраните файл. Напишите сотруднику организации, которая должна его оплатить, электронное письмо, прикрепите отсканированный счет. На всякий случай в теме письма или в самом тексте укажите, что файл приложен. Если техническое оснащение вашего офиса позволяет, вы можете поставить электронные подписи и печати в теле документа, в этом случае вам не придется печатать документ, а после его сканировать.
4
Воспользуйтесь услугами курьерской службы. Вы можете обратиться в соответствующее подразделение вашей организации или в специализированные фирмы. Передайте курьеру оригинал документа, максимально точно укажите фактический адрес организации, куда счет должен быть доставлен. Если вы не знаете имя и фамилию человека, занимающегося оплатой счетов, дайте указание вручить пакет сотруднику бухгалтерии.
5
Отправьте письмо Почтой России. Если у вас есть необходимость удостовериться, что письмо вручено адресату, выберите почтовое отправление с уведомлением о доставке. Если же вы хотите выслать оригинал уже полученного по факсу или электронной почте счета, отправьте его обычным письмом в конверте с достаточным количеством марок.
Видео по теме

Совет 7: Как проверить посылку по штрихкоду

Те времена, когда люди, отправляя через почту посылку или бандероль, мучились сомнениями в успешности достижения ею адресата, канули в прошлое, ведь сейчас весь их путь можно узнать по штрихкоду, который уникален для каждого почтового отправления.

Как отследить движение посылки

Человек, пришедший в отделение почты с целью отправления посылки, бандероли или заказного письма, получает от оператора связи чек с их данными: адресатом, весом и объявленной стоимостью. Ко всему прочему на нем есть и штрихкодовый идентификатор, расположенный в самом верху сразу под атрибутами отделения связи. Помимо собственно России, идентификатор помогает отследить путь и международных посылок. Внутрироссийский штрихкод имеет 14 цифр, которые и являются определяющими, международные выглядят как буквенно-числовое сочетание.

Проверка проводится на официальном сайте Почты России во вкладке http://www.russianpost.ru/tracking20/. На нее можно попасть и непосредственно с главной страницы Интернет-ресурса, найдя в графе «Сервисы», расположенном слева, модуль «Отслеживание почтовых отправлений» и нажав слово «Подробнее», являющееся ссылкой на нужную страницу.

Ниже текста, описывающего процедуру, находятся два прямоугольных блока, в первом из которых нужно набрать почтовый идентификатор по образцу, приведенному здесь же, а во втором – капчу, то есть несколько цифр, подтверждающих, что пользователь – реальное лицо. С каждым обновлением страницы она меняется. После этого следует нажать на небольшую серую кнопку «Найти» и спустя пару секунд получить результат. Если появляется красная надпись, что информация не найдена, то либо посылка еще не начала свое движение и стоит подождать пару дней, либо номер введен неправильно.

Таблица результатов

В случае успеха адресат получит картинку в виде серой таблицы, где будут указаны все происходящие с почтовым отправлением операции, даты прохождения пунктов обработки. Они появляются сразу после того, как сортировщик отсканирует наклеенный на посылку штрихкод. К сожалению, работа почтовой службы несовершенна, и некоторые пункты бывают пропущены. Однако большое их количество все-таки позволяет примерно представить местонахождение своей собственности.

Отправитель также заинтересован в своевременной доставке, особенно если высланный им предмет подлежит оплате, поэтому в его интересах проверить, дошла ли посылка и поспешил ли адресат ее принять. Последняя строка «Вручение» в таблице появляется лишь тогда, когда он ее забрал, затем ниже выходит информация об отправлении и получении наложенного платежа.
Источники:
  • бланки для отправки посылки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500