Совет 1: Какие матчи Евро 2012 пройдут на Украине

Чемпионат Европы является одним из важнейших мировых футбольных первенств. Финальная часть Евро 2012 пройдет сразу в двух странах – Польше и Украине. Если для посещения матчей в Польше россиянам потребуется виза, то въехать на Украину можно по внутреннему российскому паспорту. Именно поэтому матчи, проходящие в украинских городах, представляют для болельщиков особенный интерес.

Матчи Чемпионата Европы 2012 года поровну поделены между Польшей и Украиной. В финальной части первенства примут участие шестнадцать команд, разделенных на четыре группы: в группу А вошли сборные Польши, России, Греции, Чехии, в группу В – команды Нидерландов, Германии, Португалии, Дании, группу С составили сборные Испании, Италии, Хорватии, Ирландии, и группу D – команды Украины, Англии, Швеции, Франции. В ходе группового этапа каждый день будут проходить два матча в одной из групп.

В украинских городах на групповом этапе пройдут следующие игры. 9 июня 2012 года: Нидерланды - Дания, город Харьков, стадион «Металлист». Германия - Португалия, город Львов, стадион «Арена Львов». 11 июня 2012 года: Франция - Англия, город Донецк, стадион «Донбасс Арена».Украина - Швеция, город Киев, стадион «Олимпийский».

13 июня 2012 года: Дания - Португалия, город Львов, стадион «Арена Львов». Нидерланды - Германия, город Харьков, стадион «Металлист». 15 июня 2012 года: Швеция - Англия, город Киев, стадион «Олимпийский».Украина - Франция, город Донецк, стадион «Донбасс Арена».

17 июня 2012 года: Португалия - Нидерланды, город Харьков, стадион «Металлист». Дания - Германия, город Львов, стадион «Арена Львов». 19 июня 2012 года: Англия - Украина, город Донецк, стадион «Донбасс Арена». Швеция - Франция, город Киев, стадион «Олимпийский».

После окончания групповой части чемпионата восемь вышедших в четвертьфинал команд сыграют четыре матча, два из них пройдут в городах Украины: 23 июня победитель группы C сыграет с командой, занявшей второе место в группе D. Игра состоится в Донецке на стадионе «Донбасс Арена». 24 июня победитель группы D встретится со сборной, занявшей второе место в группе C. Матч состоится в Киеве на стадионе «Олимпийский».

В двух полуфинальных матчах встретятся четыре команды, прошедшие четвертьфинал. Одна игра состоится 27 июня в Донецке на стадионе «Донбасс Арена». Финальный матч главного футбольного турнира Европы тоже состоится в Украине, на столичном стадионе «Олимпийский». Игра пройдет 1 июля.

Совет 2: Какие крупные опен эйры пройдут в 2012 в Европе

Летний отдых в Европе – это не только посещение достопримечательностей или беззаботное времяпрепровождение на солнечных пляжах. Летом наступает любимое время для любителей музыки и веселья – пора опенэйров, или фестивалей под открытым небом. И лучшие из них традиционно проводятся в Европе, именно там самые крупные и интересные опенэйры, по отзывам многих меломанов-путешественников.
Вам понадобится
  • - шенгенская виза,
  • - билет до места проведения фестиваля,
  • - деньги на входной билет и расходы.
Инструкция
1
Optimus Primavera Life – это, пожалуй, один из наиболее знаменитых и крупных музыкальных фестивалей в Европе. Проводится он с 7 по 10 июня в городе Порту, Португалия. Вход на все дни фестиваля стоит 99 евро, но билет лучше приобрести заранее, это можно сделать на сайте опенэйра: http://optimusprimaverasound.com/. В 2012 году хэдлайнерами на Primavera выступят Bjork, The Weeknd, Beach House, The Drums, The xx и Spiritualized. Знаменитый пианист Yann Tiersen также примет участие. Помимо них, вы сможете вживую увидеть выступление таких артистов и коллективов, как Erol Alkan, The Rapture, Death Cab For Cutie, The Flaming Lips, I Break Horses, и многих других. Этот фестиваль проводится через неделю после испанского Primavera, он считается более независимым и интересным.
2
Sonar – испанский фестиваль, который проходит с 16 по 18 июня в Барселоне. Билет можно приобрести на все дни фестиваля сразу, это обойдется в 155 евро, но можно пойти и на какой-нибудь один выбранный день (100 евро) или только на дневные (39 евро) или ночные (69 евро) выступления. Подробно ознакомиться со списком исполнителей и узнать больше об особенностях фестиваля можно на официальном сайте: http://www.sonar.es/es/2012/. Самыми ожидаемыми артистами, выступающими в 2012 году, станут Fatboy Slim, The Roots, Lana Del Rey, Squarepushe, Richie Hawtin и Modeselektor. Это опенэйр, на котором вы сможете услышать лучшую электронную музыку. Как считается, каждый любитель электроники должен обязательно побывать там хотя бы однажды в жизни. К тому же, место проведения – замечательное морское побережье. Помимо музыкальной программы, на фестивале будут проходить многочисленные арт-вставки и показы кинофильмов. Ночью работают огромные танцевальные пространства, способные вместить всех гостей фестиваля.
3
Open'er Festival – это знаменитый восточноевропейский музыкальный фестиваль, в котором принимали участие такие исполнители, как The White Stripes, Sex Pistols и другие. Он пройдет с 4 по 7 июля в польском городке Гдыня, обладающим особым очарованием, созданном его прекрасной средневековой архитектурой. Стоимость входного билета на все дни опенэйра: 89 евро, на один день: 40 евро. Сайт фестиваля: http://www.opener.pl/en. В 2012 году главными событиями фестиваля станут выступления таких исполнителей, как Bjork, Orbital, Franz Ferdinand, New Order, Bon Iver, Public Enemy и других. Можно услышать замечательных местных исполнителей, знаменитых во всем мире, таких как Nosowska. Опенэйр проходит на большом летном поле, на котором устанавливается 7 сцен, это событие славится своей отличной организацией.
4
Bloc Weekend – фестиваль, который проходит в Лондоне, в 2012 году с 6 по 7 июля. Входной билет стоит 118 евро, или 99 фунтов. При покупке десяти билетов одиннадцатый выдается бесплатно, и это отличная новость для тех, кто отправляется слушать музыку большой компанией. Официальный сайт фестиваля: http://www.blocweekend.com/. Хэдлайнеры 2012 года: Gary Numan, Richie Hawtin, Steve Reich, Snoop Dogg, Monolake, Ricardo Villalobos, Orbital, Flying Lotus и другие. Обычно опенэйр проводится на английском морском курорте, но в 2012 году было решено провести его в большом портовом пространстве London Pleasure Gardens в северо-восточной части Лондона. Планируется такая интересная деталь, как плавающие танцполы.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500