Вам понадобится
  • - деревянная пробка
  • - дрель
Инструкция
1
Отрегулируйте положение поплавков. Для этого снимите карбюратор и переверните его, предварительно отсоединив дно поплавковой камеры. Если поплавки не лежат в одной плоскости, подогните основание одного из них так, чтобы расхождение между ними не превышало 0,5 мм.
2
Произведите установку уровня топлива, подогнув язычок поплавка так, чтобы расстояние от его удаленного края составляло 26 мм. Заметьте, что данный показатель применим для равнинной местности, где высота над уровнем моря не выше 1000 м. При высоте, превышающей данный уровень вдвое, контрольный показатель составляет 28 мм.
3
Отрегулируйте пусковое устройство. Установите иглу в самое нижнее положение. Проверьте, насколько легко перемещается манетка на руле. Если необходимо, разберите, смажьте и снова соберите ее. Установите карбюратор на место.
4
Перед регулировкой холостого хода прогрейте двигатель до рабочей температуры. Поднимите дроссель винтом упора так, чтобы завысить частоту вращения коленвала. Вверните винт «качества» смеси до конца, не прилагая значительных усилий, и затем выверните на один или полтора оборота.
5
Попутно проверьте легкость перемещения дросселя в пазах, убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта в колодце. П-образная форма дросселя позволяет путем его сгибания и разгибания до некоторой степени устранить люфт.
6
Установите мотоцикл на центральную подставку, дроссельную заслонку постепенно опускайте винтом «количества». Добейтесь, чтобы частота вращения была уменьшена до наименьшего устойчивого показателя. Затем выверните винт «качества» до ее увеличения. Снова аналогичным образом произведите убавление и прибавление оборотов, обедняя смесь.
7
После установки минимальных оборотов заверните винт «качества» на пол оборота. Это сделает работу двигателя на холостом ходу более устойчивой.
8
В пределах движения дросселя от 1/3 до 3/4 (по повороту ручки газа или высоте подъема) на работу двигателя наибольшее воздействие оказывает положение иглы. Чтобы определить, насколько верно оно выбрано, проехав около 25км, остановите мотоцикл и выверните свечи зажигания.
9
Обратите внимание на цвет изолятора центрального электрода. Если он бледно-серый, поднимите дозирующую иглу; если черный – опустите ее. Нормальным считается темно-серый или светло-коричневый цвет, свидетельствующий о том, что свеча не перегревается.
10
Когда будет подобрано положение иглы, можно будет позаботиться о большей экономичности карбюратора. Для этого нужно будет опустить иглу на одно деление.
11
Последний этап регулировки – правильный подбор основного топливного жиклера. Замерьте максимальную скорость при установленном штатном жиклере. Поместите во входное отверстие карбюратора пробку из дерева с просверленным канальцем. Его диаметр должен быть на 20% меньше диаметра входного отверстия. Если скорость после этого значительно уменьшилась, - производительность жиклера велика, если уменьшилась – производительность мала. Если значительного изменения скорости не произошло, жиклер менять не нужно.