Совет 1: Как отпраздновать последний звонок

Последний звонок - одновременно грустный и радостный праздник. Этот день означает окончание важного, долгого периода в жизни: учебы в школе. Прощание с уроками, учителями и одноклассниками нужно провести так, чтобы оно запомнилось вам надолго.
Инструкция
1
Отправляйтесь вместе с одноклассниками, учителями и классным руководителем в небольшое путешествие на речном трамвайчике. Солнце, ветер, музыка, танцы, общение в теплой обстановке с людьми, практически ставшими вам родными за годы учебы в школе, создадут неповторимое настроение. Позаботьтесь об организации прогулки заранее, ведь в этот день желающих покататься на теплоходе может быть больше, чем свободных рейсов.
2
Соберитесь на автобусную экскурсию в интересный, красивый город. Учтите, что он не должен находиться далеко от места вашего проживания, чтобы дорога не заняла слишком много времени. В пути можно общаться, петь, шутить. По приезде в город постарайтесь посетить и местные достопримечательности, и место, где можно провести развлекательное мероприятие. Это может быть кафе, парк развлечений. Здесь организационных моментов несколько: выбрать место экскурсии, подобрать программу ее проведения, позаботиться о транспорте.
3
Отпразднуйте последний звонок на природе. Это можно сделать в разных масштабах. Например, собраться на пикник с активными и веселыми играми или арендовать домик на базе отдыха. Важными атрибутами такой вечеринки являются шашлыки, танцы и командные игры.
4
Останьтесь в школе после выступления директора школы, завуча и учителей. В учебном здании тоже можно весело и оригинально провести время. Например, собраться всем классом, выпить чаю с пирогами, вспомнить самые яркие и наиболее запоминающиеся моменты за время учебы. Неплохим дополнением будет тематический квест. Задания в игре должны быть связаны либо со школьной программой, либо с личностями ваших одноклассников. Этот вариант практически не требует материальных затрат. Зато здесь очень важна подготовка, ведь нужно придумать действительно интересные задания. Кроме того, заранее согласуйте с администрацией школы возможность использования для игры всего здания.

Совет 2: Как отметить последний звонок

Последний звонок – символ окончания учебы. Это одновременно веселый и грустный праздник не только для выпускников, но и для их учителей и родителей. В прошлом остаются дневники успеваемости, кляксы в тетрадях, долгожданные звонки на переменки, кнопки на стульях и друзья, ставшие за время учебы родными. Школьные годы подарили много хороших воспоминаний. Провести праздник нужно так, чтобы он надолго остался у всех в памяти. Существует множество мест и способов отметить последний звонок, все зависит только от ваших возможностей и желания.
Инструкция
1
Наиболее простым и распространенным местом проведения праздника считается школьная дискотека в актовом зале. Находясь в стенах родной школы, вы будете чувствовать себя более комфортно, уютно и значительно сэкономите свои средства. Вам не нужно будет долго добираться до места празднования. Однако в школе будет очень много контроля со стороны учителей.
2
Если в школе нет подходящего помещения или большинство одноклассников голосует за проведение праздника за ее пределами, тогда кафе это то место, на которое нужно обратить внимание. Арендуйте небольшой уютный зал, там не будет посторонних людей. Это позволит вам создать более комфортную и теплую атмосферу. Будьте готовы к значительным затратам. Подготовьте для одноклассников различные конкурсы, розыгрыши и викторины, чтобы вечер не был скучным.
3
Хорошей идеей отметить последний звонок является прогулка на воде. Заранее откупите теплоход и проведите на нем всю ночь. Это очень удобно, так как выпускники не разбредутся в поисках различных приключений, и вы проведете замечательный вечер всем своим классом. Позаботьтесь о теплой одежде, летние ночи на воде бывают достаточно прохладными. Не забудьте взять фотоаппарат или видеокамеру. Ваши фотографии на фоне воды, заката и рассвета получатся просто замечательными.
4
После торжественной линейки можно отправиться всем классом на природу с ночлегом. Возьмите с собой больше еды, палатки и теплые одеяла, чтобы не замерзнуть ночью. Встретьте рассвет вместе со своими друзьями. Если поблизости будет находиться река, тогда обязательно возьмите удочки и устройте соревнование по ловле рыбы. Вечером разожгите костер, сварите уху, пойте песни под гитару и рассказывайте веселые истории из школьной жизни. Можно разделиться на команды и устроить различные соревнования.
Совет полезен?
Подготовьте для своих одноклассников маленькие сувениры и памятные подарки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500