Совет 1: Как перечислить деньги в Россию

При работе за границей одним из самых резонных вопросов является своевременная отправка денежных средств. Естественно, если вы периодически приезжаете домой, то вы всегда можете привезти деньги, однако в случае, если это не так, вам потребуется отправлять деньги.
Инструкция
1
Об отправке денег стоит позаботиться заранее. Заведите две банковские карточки в одном филиале банка, расположенного в вашем городе – одну на себя, другую на родственника, которому вы планируете отсылать деньги. Предупредите банк о том, что вы планируете уезжать за границу во избежание случайной блокировки. По получении денег положите деньги на свою карту, после чего отправьте их на карту вашего родственника. Поскольку ваши карты открыты в одном филиале одного банка, и комиссия, и время, за которое перевод дойдет до адресата, будут минимальны.
2
Используйте возможности денежных переводов. Одними из наиболее распространенных в мировом масштабе являются Western Union и Moneygram. Для использования системы Western Union прежде всего убедитесь, что в городе получателя присутствуют отделения, в которых можно получить перевод. Выберите страну «Российская федерация» и нажмите на кнопку «Найти пункт обслуживания». Для отправки денег вам потребуется паспорт, точные ФИО получателя, а также страна и город его пребывания. По завершении операции вам выдадут контрольный номер денежного перевода, который необходимо передать получателю денежных средств. Удобство Western Union заключается в том, что при использовании этого сервиса можно получить деньги в любом отделении системы в городе, в который был отправлен перевод.
3
Moneygram чуть менее распространен, однако имеет более низкую комиссию нежели Western Union. Для отправки денег найдите пункты обслуживания в том городе, в котором находится адресат. Запишите адрес и контактные данные одного из них, укажите его при отправке денег. После приема платежа вам будет выдан идентификационный номер операции. Передайте его получателю денежных средств. Для получения денег потребуется предъявить паспорт, назвать город и страну отправки, а также идентификационный номер операции.

Совет 2: Как получить деньги Western Union

Деньги могут понадобиться очень срочно. Но что делать, если человек, готовый вам их прислать, проживает в другом городе или даже в другой стране? В этом случае вам придет на помощь международная система переводов Western Union. Получить перевод вы сможете в ближайшем к вам отделении без особых хлопот
Вам понадобится
  • • паспорт;
  • • данные отправителя;
  • • номер перевода.
Инструкция
1
Сообщите отправителю перевода ваши имя и фамилию и город, в котором вы будете получать платеж. Получение перевода возможно в любом филиале города в течение 45 дней с момента его поступления, после истечения этого срока для получения перевода придется связываться с сервисным центром Western Union.
2
Попросите отправителя перевода сообщить вам свои точные данные (имя и адрес), а также контрольный номер денежного перевода и сумму перевода в письменной форме – с помощью SMS или по электронной почте. Важно, чтобы данные были указаны с точностью до знака, именно так, как они зафиксированы в системе (т.е. латинскими буквами – кириллицу Western Union не поддерживает), чтобы при получении перевода у вас не возникло проблем из-за расхождений в написании имен собственных.
3
Проверьте наличие перевода на веб-сайте компании. Для этого введите присланные вам данные: имя, фамилию и отчество отправителя(если отчество было указано), а также контрольный номер перевода, в соответствующие поля для запроса. Статус перевода отобразится на мониторе вашего компьютера.
4
Выберите филиал, в котором вам удобно будет получить деньги (просмотреть информацию о филиалах можно тут же на сайте компании). При выборе, обращайте внимание на ассортимент услуг филиала. Например, отделения Почты России выдают денежные переводы по системе Western Union только из стран дальнего зарубежья и только в рублях.
5
Придите в выбранный вами филиал с паспортом или другим документом, удостоверяющим вашу личность. Заполните бланк для получения денежного перевода или сообщите данные оператору устно. Обычно помимо контрольного номера требуется указать фамилию и имя (отчество) отправителя, его адрес (город и страну), и сумму перевода. Все данные должны вводиться точно так же, как они были указаны в системе Western Union отправителем. Сообщите оператору также, в какой валюте вы намерены получить перевод (если у вас есть выбор). В России получение переводов в большинстве филиалов компании возможно в рублях и долларах США.
6
Подождите, пока работником филиала будут проверены ваши документы и данные о переводе. Распишитесь в квитанции и других необходимых документах. Получите и пересчитайте полученные деньги.
Обратите внимание
Получение перевода Western Union другим человеком невозможно даже по доверенности. Если вы не сможете получить перевод лично, отправитель может его переоформить, указав в качестве адресата иное лицо, либо отозвать.
Источники:
  • сайт компании Western Union
  • как получить перевод вестерн юнион
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500