Совет 1: Как нитью выщипать брови

Процедура удаления волос с лица - очень болезненный процесс для девушек, особенно для тех, у кого нежная кожа. Если же выщипывать брови нитью, повреждения и боль будут минимальны. Удаление бровей нитями является очень древним способом избавления от волос. Его используют на юге Азии, а также на Среднем Востоке, и этому обучают девочек с раннего возраста.
Инструкция
1
Попрактикуйтесь в удалении лишних волос на каком-то незаметном месте вашего тела.
2
Сделайте небольшую заморозку бровей для снижения болевого порога. Для этого, перед тем как начать процедуру выщипывания, приложите к ним на нескольких секунд лед. Подержите холод подольше на том месте, где есть лишние волоски, а потом протрите его салфеткой, присыпьте тальком. Впоследствии волоски не прилипнут к коже, и вы легко сможете их захватить ниткой.
3
Воспользуйтесь другим способом, если вас беспокоит болезненность процесса. Непосредственно перед началом процедуры удаления волос, смягчите корни и кожу волос. Для этого смажьте их питательным кремом, а затем приложите к проблемному месту ватный тампон, который смочите предварительно в теплой воде. С этой же целью можно воспользоваться и травяным настоем, например, календулы или шалфея. Подержите тампон несколько минут, дайте коже обсохнуть, а затем приступайте к самой процедуре.
4
Приготовьте нитку длиной примерно 60 см. Можно подобрать толстую хлопковую или шелковую, но хорошего качества, ровную. Концы этой нити свяжите – получится кольцо. Наденьте его на указательный и большой пальцы обеих рук. Потом пальцами одной руки несколько раз перекрутите нить. У вас получится уже два кольца, которые сообщаются между собой с помощью жгута. Если вы будете раздвигать средний и большой палец одной руки, произойдет уменьшение второго кольца, находящегося на второй руке, так как жгутик закручивается в ту сторону.
5
Приближайте нить к волоскам на коже и двигайте пальцами, раздвигая поочередно пальцы то правой, то левой руки. Волоски будут попадать в закручивающийся жгутик и выдергиваться. Вы быстро достигнете нужной сноровки, и процесс удаления лишних волосиков не займет у вас много времени.
6
Используйте тоник или какое-либо другое известное вам антисептическое средство после того, как вы закончите процесс выщипывания. Таким образом, вы снимите раздражение и обезопасите себя от попадания в появившиеся микроранки инфекции. Также имейте в виду, что кожа может покраснеть, но ненадолго.
7
Повторять данную операцию придется примерно один раз в месяц, когда появятся новые волосы. Но с каждым разом вы будете делать это все реже, т.к. рост будет замедляться, и они станут более слабыми и тонкими.
8
Не увлекайтесь. Выщипывание бровей – процесс захватывающий, можно и не заметить, как удалите больше волосков, чем это необходимо. На секунду оторвитесь от зеркала. Теперь снова посмотрите. Эти действия повторяйте во время процедуры несколько раз. Прямые брови выглядят не очень привлекательно, но и брови ниточкой, которые застыли в непреходящем удивлении, также малосимпатичны (это результат чрезмерного выщипывания волос в центре). Особенно внимательно обрабатывайте правую бровь, если вы левша, и наоборот – левую, если правша. Не удаляйте волосы, находящиеся ниже переносицы.

Совет 2: Как выщипать брови ниткой

Удаление волос с помощью нитей – это современный метод, которым пользуются для удаления растительности, как на лице, так и по всему телу. Этот метод гораздо эффективнее, чем обесцвечивание или бритье волос. Ведь обесцвечивание не удаляет волосы, а лишь делает их менее заметными. А после бритья растительность отрастает вновь, становясь с каждым разом все толще и грубее.
Инструкция
1
Удалять волосы нитями начали в Индии. Несколько лет назад этот метод стал популярным и в США. К сожалению, удалять волосы нитями безболезненно практически не получается. Степень же болезненности зависит от густоты роста волос и чувствительности кожи.
2
Прореживать брови при помощи нитей гораздо проще и удобнее, чем эпилировать их воском. Выщипывание является еще более болезненным методом удаления волос. Перед прореживанием бровей нитями кожа обрабатывается медицинским спиртом (обезжиривается).
3
Процедура выщипывания нитями заключается в выдергивании из фолликула сразу нескольких волосков при помощи хлопчатобумажной нити. Весь смысл здесь состоит в том, что во время закручивания двух ниток лишние волоски захватываются и удаляются.
4
Для начала зачешите свои брови вверх, чтобы обеспечить к ним свободный доступ нитей. Отрежьте около 60 см нити, кончики отрезка свяжите между собой.
5
Наденьте нитку на сдвинутые вместе четыре пальца левой и правой руки (кроме больших пальцев). Далее той рукой, которой вам удобнее, закрутите нить так, чтобы в середине образовалось 10 витков скрученной нити.
6
Нитку возьмите указательными и большими пальцами обеих рук. Теперь подведите ее к брови. Движения должны быть такими: подведя скрученный участок нити вплотную к бровям, сузьте два пальца одной руки и расширьте два пальца второй руки. Тем самым вы добьетесь втягивания волосков в крошечные промежутки между витками нити. Вот и вся техника.
Как выщипать брови ниткой
7
После процедуры выщипывания приложите к обработанной брови на несколько мгновений кусочек льда или холодный компресс. Кожа может покраснеть, но это ненадолго.
8
У данной методики есть свои неоспоримые преимущества:
- Этот метод сравнительно дешев.
- При выдергивании волос нитями создаются идеальные нити, а не стандартная арка. Бровям нужная форма придается гораздо быстрее.
- В течение процедуры удаления волос при помощи нитей не только удаляются волоски, но и отшелушивается кожа.
- Достигается высокая точность работы, в результате чего достигается более совершенный рисунок бровей.
- Волосы выдергиваются из фолликула вместе с корнями.
- После прореживания нитями волосы очень медленно отрастают. Также они становятся более тонкими.
Обратите внимание
Если по каким-либо причинам вы не хотите воспользоваться сторонними услугами, мы вам расскажем, как выщипать брови красиво.  Как красиво выщипать форму брови. 1. Определяем начало, место изгиба и конца. Возьмите в руки карандаш и приложите его к крылу носа и внутреннему уголку глаза. Точка над уголком глаза и будет началом.
Совет полезен?
Чтобы не допустить ошибок, каждый раз после этого вновь причешите бровь. Если требуется серьезная коррекция, то перед выщипыванием нужно определиться, где будет начало и окончание брови, а также ее изгиб.  Кроме того, очень рискованно удалять волоски с верхнего края, так как это может исказить выражение лица. Эти замечательные советы как правильно выщипывать брови позволяют придать бровям идеальную и красивую форму.
Источники:
  • выщипывание ниткой
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500