Совет 1: Как правильно выщипать брови

Самой выразительной частью на нашем лице являются глаза. В зависимости от того, какую вы выберете для себя форму бровей, взгляд можно сделать более таинственным и глубоким, сделать его еще более обаятельным и привлекательным для окружающих.
Как правильно выщипать брови

Форму бровей разделают на четыре основных типа: прямой, круглый, ломаный и изогнутый. Чтобы брови всегда выглядели аккуратными, мы ежедневно корректируем их форму, а для придания более насыщенного цвета обращаемся к косметологу, который занимается их окрашиванием.

Для того чтобы выщипывать брови в домашних условиях, в своем арсенале необходимо иметь: пинцет, предназначенный для выщипывания бровей, белый карандаш для глаз, специальный аппликатор для бровей и тонкая кисточка с жесткой щетиной. Аппликатор для бровей -  тонкая пластинка из гибкого пластика, в которой посередине вырезана определенная форма брови. Шаблонов может быть сразу несколько, поэтому необходимо, сначала определиться с желаемой формой.

Кроме этого, очень важно правильно определиться с  цветом для бровей. В идеале, цвет бровей не должен существенно отличаться от натурального или выбранного вами цвета волос. Для светловолосых блондинок со светлой кожей отлично подойдут брови коричневатых оттенков, но только скорее более светлых, чем темных тонов. А вот для блондинок с золотисто-медовым цветом волос можно использовать те же пастельно-коричневатые тона, но на пол - один тона темнее, чем светловолосым. Для брюнеток предпочтительнее темно-серые и темно-коричневые цвета, а для жгучих брюнеток – классический черный цвет. Обладательницам огненно-рыжих волос подойдут терракотовый цвет и гамма золотисто-каштановых оттенков.

Подкрасить брови можно в кабинете косметолога, а дома следует воспользоваться специальными тенями и карандашами для бровей. Выберете подходящий для вас оттенок теней и аккуратно нанесите их поверх бровей. Старайтесь, чтобы тени не залезали за пределы бровей, а то  получится размазанное неоформленное пятно вместо аккуратного изящного изгиба. Карандашом подкрашивайте недостающие волоски по направлению роса волос. Ни в коем случае не красьте брови тушью для ресниц!

Чтобы выщипывать брови в домашних условиях, надо знать некоторые особенности этого процесса и маленькие хитрости.

Перед началом процедуры необходимо простерилизовать инструменты. Их можно протереть спиртовым раствором, борной кислотой или воспользоваться другими дезинфектантами. Также, продезинфицируйте и обезжирьте кожу вокруг бровей.

Приступаем к процессу выщипывания:

1. Сначала, с помощью белого карандаша наметьте точки, которые обозначат начало и конец брови. Определяемся с правильностью пропорции, прикладывая карандаш вертикально, относительно крыла носа. Таким образом, определяется оптимальная точка начала брови. Что касается внешних концов бровей, то их лучше не ограничивать. Исключения: когда брови слишком короткие или длинные. Если очень короткие, то можно слегка подрисовать продолжение брови, а если короткие, то удалить лишние волоски с помощью пинцета.

2. Приступаем к выщипыванию. Если у вас есть в наличии специальный аппликатор, то его следует приложить к внутреннему краю, где начинается бровь. Далее обведите с помощью карандаша форму. Брови расчешите специальной щеточкой.

3. Слегка натягиваем кожу вокруг бровей и начинаем выщипывать волоски, направляясь вдоль по нижнему краю брови.

4. После окончания процедуры выщипывания не забываем обработать кожу  вокруг бровей антисептическими средствами. Таким образом, удастся избежать появления воспалительных процессов и снять покраснение после произведенных манипуляций.

После того, как вы получили желаемый результат, не забывайте о том, что брови требуют регулярной корректировки, и тогда вы будете всегда неотразимы.

Видео по теме

Совет 2 : Густые брови: как выщипать их безболезненно

Коррекция бровей с помощью пинцета – очень неприятная процедура, которая сопровождается болевыми ощущениями, покраснением и раздражением кожи, слезоточивостью. Впрочем, всего этого можно избежать, если научиться выщипывать брови правильно.
Как безболезненно выщипать брови
Инструкция
1
Не удаляйте волоски пинцетом во время менструации. Ученые выяснили, что именно в критические дни восприимчивость к боли резко возрастает, а это значит, что выщипывание бровей станет еще более неприятным, чем обычно.
2
По возможности корректируйте брови после принятия душа или ванны. Есть и другой вариант – как следует прогреть кожу с помощью мокрого горячего полотенца. Некоторые косметологи уверены, что благодаря расширению пор выщипывание бровей после таких процедур становится гораздо менее болезненным.
3
Попробуйте охладить кожу кубиками льда. Иногда такая процедура значительно снижает болевые ощущения. Помните: этот способ подходит не всем, поэтому если выщипывание бровей после протирания кожи льдом не стало менее неприятным, не повторяйте эту процедуру в дальнейшем.
4
Аккуратно смажьте кожу возле бровей обезболивающим раствором, в состав которого входит бензокаин. Затем подождите 5-7 минут и приступайте к удалению лишних волосков. Будьте осторожны и не допускайте попадания раствора в глаза!
5
Попробуйте каждый раз перед выдергиванием волоска оттягивать кожу – это снизит болевые ощущения. Выщипывайте брови только по росту волос, чтобы не допустить появления ранок.
6
Если в процессе удаления лишних волосков вы заметили, что на коже выступила капелька крови, сразу обработайте ранку дезинфицирующим раствором. В противном случае вы еще долго будете ощущать легкую ноющую боль.
7
Смажьте брови питательным кремом для лица и подождите 7-10 минут. Как правило, за это время крем впитывается в кожу, и выщипывать брови становится легче. Болезненные ощущения после такой процедуры также снижаются.
8
Приготовьте успокаивающий травяной отвар, затем смочите в нем ватный тампон и приложите к коже возле бровей. Рекомендуется делать это как перед удалением лишних волосков, так и после. Что касается рецепта отвара, то подбирать его следует в индивидуальном порядке. Вы можете использовать ромашку, цветки липы и т.п.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500