Совет 1: Что делать, если ты не нравишься мужчине

Безответная любовь приносит представительницам прекрасного пола массу переживаний, слез и бессонных ночей. Но если взглянуть на ситуацию с иного ракурса, вы поймете, что проблема не настолько ужасна, как кажется.

Если вы уже выяснили отношения друг с другом и услышали от мужчины, что вы ему безразличны, проверьте на практике поговорку «с глаз долой – из сердца вон». Конечно, полностью вычеркнуть человека из памяти сложно, зато вы можете по шажочку стирать мелкие на первый взгляд детали. Например, удалите номер телефона, выбросите его вещи, если они у вас есть, старайтесь не посещать тех мест, которые напоминают вам о нем. Более того, не ищите с ним встреч специально, иначе вы рискуете оставить о себе нелестное впечатление.

Когда вы закончите избавляться от того, что приносит вам боль и пустые надежды, займитесь собой. Измените что-то во внешности, приобретите обновку, сделайте перестановку в доме, сбросьте пару килограммов или позвольте себе какое-нибудь милое чудачество, которое вам всегда хотелось сделать. Например, выучите главу из «Евгения Онегина», распишите акриловыми красками белую посуду или прокатитесь на лошади, если до этого вам не доводилось бывать в седле.

Больше общайтесь с оптимистами. Если вашем привычном круге друзей есть те, кто оказался в такой же ситуации, не проводите вместе дни и ночи, утирая друг другу слезы. Лучше покажите на собственном примере, что вы самодостаточная и очаровательная девушка с несгибаемым волевым стержнем внутри. Пусть эта мысль станет для вас спутником, и тогда близкие станут вами гордиться, приятели - кричать «браво», а незнакомые мужчины - оборачиваться вслед.

Наконец, постарайтесь отнестись к ситуации с юмором. Повторяйте себе, что это единичный случай, когда кто-то оказался настолько слепым, чтобы не разглядеть прелести вашей внешности и натуры. На самом деле, нет ничего плохого в том, что вы способны на большое и светлое чувство. Вы готовы дарить кому-то любовь и наслаждаться ею, а значит, амур находится неподалеку и уже готовит стрелы, которые попадут точно в цель.

Совет 2: Что делать, если ты нравишься мужчине

Вам показалось, что приятный незнакомец или ваш старый приятель испытывает к вам какие-то чувства? Если он не предпринимает решительных действий, пришло время сдвинуть отношения с мертвой точки и взять инициативу в свои руки.

Возможно, знакомству мешают сигналы, которые вы неосознанно посылаете ему с помощью жестов и мимики. Его может смутить ваш надменный вид со скрещенными на груди руками или слишком серьезное выражение лица, когда вы просто идете по улице. Вместо этого воспользуйтесь естественной улыбкой, просто подмигните ему или скажите нейтральное «привет». Взамен вы получите ответную улыбку и желание познакомиться поближе.

Если вы уже знакомы, но мужчина не проявляет инициативы первым, хотя в его чувствах к себе вы почти уверены, помогите ему раскрыться. Возможно, он боится заговорить с вами или перейти к более решительным действиям потому, что слишком взволнован и очарован вашим обаянием. Например, при следующей встрече разбавьте неловкое молчание шуткой, ведь смех согревает и помогает расслабиться. Главное, чтобы шутка была доброй и не имела отношения к его скованности.

Дайте мужчине понять, что вы настроены дружелюбно и тоже испытываете к нему симпатию. Но только делайте это осторожно, иначе он расценит это как призыв воспользоваться вашей доступностью или, если он скромный тихоня, испугается «неожиданного» напора с вашей стороны. Так или иначе, пригласить его на чашку кофе все же стоит. Во-первых, вы всегда сможете под любым предлогом ретироваться, во-вторых, полчаса в кофейне в присутствии друг друга помогут обоим: ему - разобраться в своих чувствах, а вам - решить, что делать дальше.

Ну а если молодой человек сам сделал первые шаги вам навстречу и активно дает понять, что вы ему небезразличны, слушайте свое сердце. В любви советов нет, но одно универсальное напутствие все же существует: ведите себя естественно. Выдуманные маски, которые вы решите на себя примерить, при дальнейшем знакомстве и развитии отношений слетят очень быстро. Поэтому не старайтесь казаться другим человеком, если хотите, чтобы любили именно вас.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500