Совет 1: Как провести акт-сверки

Акт сверки – это такой документ, который показывает состояние расчетов между контрагентами за выбранный период времени. Он очень удобен при регулярных сделках, а также при большом ассортименте товара (услуг). Акт сверки составляет бухгалтер предприятия, после чего его подписывают обе стороны: покупатель и поставщик.
Вам понадобится
  • Программа "1С: Торговля и Склад 8"
Инструкция
1
Для того чтобы акт сверки был точным, проверьте: все ли счет-фактуры выданные, полученные занесены в программу. Также стоит перепроверить платежи.
2
Далее проведите все документы, только нужно проводить по порядку – от первого числа к последнему.
3
Сформируйте книгу покупки и книгу продажи.
4
Далее зайдите в меню «Покупка» или «Продажа».
5
Из открывшегося списка выберите пункт «Акт сверки» и вверху нажмите на кнопку «Добавить».
6
В поле «Организация» выберите наименование своей организации. В поле «Контрагент» выберите ту компанию, с которой производится акт сверки. В поле «Договор» выберите данный документ. В поле «Период» выберите интервал, за который вам необходимо сделать сверку.
7
Затем нажимайте «Заполнить». Программа автоматически заполнит акт сверки согласно занесенным ранее документам.

Совет 2: Как провести сверку налогов

Практически каждая компания за свое существование сверялась по начисленным и уплаченным налогам с инспекцией. Как правило, сверка помогает разобраться в запутанных платежах и начислениях. Порой налоговые инспекции принуждают к данной операции. Это может быть обусловлено переходом в другую инспекцию или из-за каких-либо подозрений со стороны налоговиков.
Инструкция
1
Чтобы пройти сверку с налоговой инспекцией, вам необходимо подать письменное заявление в ИФНС. Оно составляется в произвольной форме, но обязательно должно содержать реквизиты, а также перечень налогов, по которым вы хотите свериться. Налоговый орган подготавливает акт сверки в течение пяти рабочих дней после получения вашего запроса.
2
Далее вам необходимо подготовить следующие документы: копии налоговых деклараций, платежные документы, подтверждающие факт оплаты налогов, штрафов и пеней, а также акты сверок (если таковые имеются).
3
После этого в назначенный день вы идете вместе со всеми документами в налоговую инспекцию и сверяете данные. При согласии вам предложат подписать акт сверки в двойном экземпляре (один – вам, другой – инспекции). В случае разногласий, вам потребуется предоставить документы, на основании которых вы делали расчеты по налогам.
Обратите внимание
При заполнении платежных поручений на оплату налогов проверяйте правильность заполнения реквизитов, а именно КБК. В противном случае ваш платеж зависнет на невыясненных платежах.
Совет полезен?
Если неточность в расчетах допустили налоговые органы, то они обязанные исправить её в течение пяти рабочих дней. Если же вы – то ничего делать не стоит, разве что начислить или удержать сумму налога.
Обратите внимание
Данный документ должны подписать именно руководители обеих организаций.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500