Совет 1: Как повесить штору в ванной

Ванная занимает в квартире не так уж много места, но, как и любая другая комната, она должна иметь свое оформление и дизайн. Штора является одной из основных составляющих интерьера ванной, поэтому ее нужно повесить надежно и одновременно придать помещению красивый и опрятный вид.
Вам понадобится
  • - штора для ванной комнаты;
  • - карниз.
Инструкция
1
Для начала вам необходимо приобрести карниз для шторки в ванной комнате. Он бывает двух видов - прямой или изогнутый. Выбор должен основываться на том, где располагается сама ванна. Если она находится у одной стены или в углу, лучше приобрести изогнутый карниз. Прямой используется только тогда, когда есть возможность прикрепить его к двум противоположным стенам. Когда карниз установлен на свое место (а это лучше поручить специалисту), можно приступать к прикреплению самой шторки для ванной.
2
Купите в магазине штору. Вы можете сделать ее сами из соответствующего материала. Очень часто применяют крепление на петлях, сделанных из того же материала, что и сама штора. Наверное, единственным минусом является не очень опрятный вид. К тому же, по карнизу не все материалы хорошо скользят. Поэтому постарайтесь найти шторы с другим, готовым креплением.
3
Попробуйте один из самых распространенных и давних способов прикрепления шторы к карнизу. Пришейте по верхнему краю материала коротенькие петли из ткани или ниток, которые будут надеваться на крючки на карнизе. При таком креплении крючки нужно надевать на карниз заранее. Такой способ очень удобен для изогнутых карнизов, так как металлические крючки легко по ним передвигаются. Но если петли слетят со своих крючков, процесс принятия душа или ванны становится неудобным.
4
Если вы хотите создать в ванной красивый интерьер, повесьте штору на большие металлические кольца (люверсы). Они специальными заклепками прикрепляются к верхнему краю ткани. Другой вариант – это пластиковые кольца. И те, и другие будут хорошо перемещаться по карнизу и не доставят никаких неудобств в использовании. В целом, нет определенного правила для длины шторы. Удобно, когда она на 10-15 см ниже верхнего края ванной, но длинная будет смотреться более эстетично и красиво.

Совет 2: Как повесить шторку в ванной

В ванной комнате, как и во всем доме, должно быть красиво, чисто и уютно. Используя нынешнее изобилие сантехники и отделочных материалов, это помещение с легкостью можно превратить в настоящее произведение искусства, а шторки для ванной ставят в этом интерьере точку.

Вам понадобится
  • - карниз;
  • - шторка для ванной комнаты.
Инструкция
1
Воспользуйтесь достаточно распространенным вариантом современных шторок для ванн, которые крепятся при помощи широких петель из того же материала, что и основная шторка, к карнизу. Такую шторку очень легко повесить и снять, но смотреться она будет достаточно неформально. Кроме того, иногда материал, из которого сделана шторка, скользит по карнизу с трудом, поэтому ее тяжело закрывать и открывать. Для этих целей изготавливают специальные палки, которые подвешивают по внутреннему краю шторки к карнизу. Вести за конец этой палки петли получается легко в одну и в другую сторону.
2
Обратите внимание на самый дорогой и модный способ крепления штор – использование для этой цели люверсов. Это такие крупные металлические (либо используется также более дешевый вариант – пластиковые) кольца, прикрепленные к краю шторки по типу заклепок. Люверсы превосходно смотрятся в интерьере. Кроме того, они обеспечивают отличное скольжение шторки по карнизу.
3
Вспомните старейший метод крепления шторки к карнизу – крючки, разнообразные по форме. По верхнему краю на шорку пришейте маленькие петельки из ткани, тонких шнурков, ниток или металлические. На карниз повесьте крючки, за которые эти петельки цепляются. Такой способ достаточно трудоемкий, кроме того, от резкого сдвигания шторки петельки то и дело норовят соскочить со своих крючков и, в таком случае, придется забираться наверх, чтобы все поправить.
4
Попробуйте также повесить шторку в ванной на специальные зажимы - так называемые «крокодилы». Обычно их крепят при помощи неразъемной петли на карниз, а шторку вставляют в них по такому же принципу, как вешают белье на прищепки. Этот способ легким тоже не назовешь, ведь пока шторка держится на маленьком количестве зажимов, ей нельзя позволять висеть полным своим весом на них. Придется держать шторку, одновременно разжимая зажимы и вставляя в них верхний край. Преимуществом же этого способа является то, что шторка при нем не нуждается ни в каком приготовлении. Конечно же, ее необходимо подшить, но не требуется пришивать дополнительно ни кольца, ни петли.
Источники:
  • крепление для шторки в ванную
Видео по теме
Источники:
  • как повесить карниз в ванной
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500