Совет 1: Как поменять раскладку клавиатуры

Раскладкой клавиатуры называют таблицу соответствия клавиш назначенным им действиям - вводу букв и цифр алфавита, непечатаемых символов, команд. Чаще всего переключать эту таблицу приходится для ввода букв разных алфавитов - русского и английского. Смена раскладки клавиатуры - очень простая операция, которую можно реализовать несколькими способами или даже автоматизировать.
Инструкция
1
Проще всего переключиться с русской раскладки на английскую с помощью «горячих клавиш». Нажмите клавишу Alt и, не отпуская ее, Shift - эта комбинация обычно используется по умолчанию. Если такая комбинация не сработает, попробуйте сочетание Ctrl + Shift - этот вариант тоже предусмотрен в настройках операционной системы. Третий возможный вариант - клавиша «Ё».
2
Если используемая комбинация клавиш вас не устраивает, ее можно заменить в настройках ОС, выбрав одну из перечисленных в предыдущем шаге. При использовании последних версий Windows - 7 или Vista - открывать окно с нужными установками проще всего таким способом: нажмите клавишу Win и наберите «раск», затем в списке результатов поиска кликните по строке «Смена раскладки клавиатуры или других способов ввода».
3
В открывшемся окне нажмите кнопку «Изменить клавиатуру», а в следующем перейдите на вкладку «Переключение клавиатуры» и кликните «Сменить сочетание клавиш». В последнем запущенном системой окне найдете две секции с одинаковым набором полей для выбора комбинации клавиш - выберите нужную в левой колонке. Правая предназначена для смены раскладки в рамках одного языка - например, если в вашей ОС кроме основной таблицы соответствия установлена еще и фонетическая («ЯВЕРТЫ»). Затем закройте все три окна нажатием в каждом из них кнопки OK.
4
Можно переключать раскладку и с помощью мышки - кликните ее указателем иконку в трее, которая отображает текущий язык ввода - RU/EN, и выберите в выпавшем списке нужную строку.
5
С помощью дополнительного программного обеспечения процедуру переключения языка ввода можно автоматизировать. Установите, например, очень популярную программу этого рода Punto Switcher, и она возьмет такую работу на себя - будет отслеживать все, что вы вводите с клавиатуры, определять и переключать язык, изменяя нужным образом набранные слова.

Совет 2: Как менять раскладку клавиатуры

Для смены раскладки клавиатуры в операционной системе предназначены «горячие клавиши». Чаще всего именно они используются для этой операции, хотя можно переключать язык ввода и с помощью мышки. В ОС Windows есть и возможность поменять назначенное по умолчанию сочетание клавиш для переключения раскладки.
Инструкция
1
Используйте сочетание клавиш, назначенное команде смены раскладки клавиатуры. Чаще всего назначаются левая клавиша ALT в сочетании с клавишей SHIFT.
2
Если нужно сменить назначенное сочетание кнопок, то щелкните в трее значок указателя текущей раскладки правой кнопкой мышки и выберите в выпавшем меню строку «Параметры». Таким способом можно запустить окно настроек с заголовком «Языки и службы текстового ввода».
3
Нажмите кнопку «Параметры клавиатуры» в нижней секции («Настройка») вкладки «Параметры»
Как менять <b>раскладку</b> <strong>клавиатуры</strong>
4
Щелкните в списке «Сочетание клавиш для языков ввода» строку «Переключение между языками ввода», а затем нажмите кнопку «Смена сочетания клавиш».
5
Выберите нужное сочетание клавиш для переключения раскладки и нажмите кнопку «OK». На этом процедура переназначения горячих клавиш будет завершена.
6
Щелкните в трее указатель текущей раскладки клавиатуры левой кнопкой мышки и выберите нужное значение. Это самый простой способ, если нет возможности использовать назначенные этой операции горячие клавиши.
7
Если указателя текущей раскладки нет в трее, то щелкните панель задач правой кнопкой мышки и в разделе «Панели инструментов» контекстного меню выберите пункт «Языковая панель».
8
Есть прикладные программы, которые существенно облегчают работу, если приходится достаточно часто переключать раскладку клавиатуры. Например, программа Punto Switcher автоматически распознает язык вводимого слова, независимо от того, в какой раскладке вы его набираете, и переключает клавиатуру на нужный язык. Программа позволяет назначать для ручного переключения раскладки несколько сочетаний клавиш, разные варианты звукового оповещения и вообще имеет большое количество дополнительных языковых настроек.
Источники:
  • как поменять клавиши раскладки клавиатуры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500