Совет 1: Как добавить категорию на сайт

Категории помогают посетителям сайта быстрее сориентироваться и найти нужный им материал. Разграничение по категориям предусмотрено не для всех модулей, но там, где это возможно, принцип действий схож. В качестве примера используется описание добавления категории в каталог файлов на сайте в системе ucoz.
Инструкция
1
Войдите в панель управления через главную страницу своего сайта или через веб-топ в системе ucoz. Убедитесь, что модуль, в который вы хотите добавить категорию, включен. Для этого проверьте пункты меню в левой части страницы. Если нужного модуля нет, нажмите на вкладку «Неактивные» в нижней части меню, выберите из списка пункт «Каталог файлов» и нажмите на кнопку «Активировать модуль».
2
После того как пункт «Каталог файлов» появится в меню, выберите его, щелкнув левой кнопкой мыши. Вы переместитесь на страницу управления модулем. Нажмите на строку-ссылку «Управление категориями» и дождитесь обновления страницы.
3
Определитесь, какой будет структура вашего каталога файлов. Если вы хотите создать несколько разделов с разными категориями, сначала нажмите на кнопку «Добавить раздел». В новом окне введите его имя и, если необходимо, описание. Отметьте группы пользователей, которые смогут просматривать материалы раздела, и нажмите на кнопку «Сохранить».
4
Чтобы добавить категорию в только что созданный раздел, нажмите на кнопку в правом верхнем углу страницы или строку-ссылку правее от названия раздела «Добавить категорию». В новом окне выберите с помощью выпадающего списка раздел, к которому будет отнесена новая категория, затем введите ее название и укажите, какие группы пользователей смогут совершать в ней действия, приведенные в списке (скачивать файлы, добавлять материалы и так далее). Нажмите на кнопку «Сохранить».
5
Если вам необходимо создать просто категории без разделов, сразу воспользуйтесь кнопкой «Добавить категорию». В случае возникновения необходимости вы всегда сможете отредактировать любой раздел или категорию, воспользовавшись кнопкой в виде гаечного ключа. Не забывайте сохранять внесенные изменения. Добавление материала в созданную категорию производится непосредственно с сайта.

Совет 2: Как добавить категорию

Категории и разделы в системе управления Joomla предназначены для того, чтобы собрать по группам все ваши материалы. Это сделано таким образом: раздел составляет одна либо несколько категорий, в которой размещаются материалы сайта. Каждый из них может находиться только в одной категории.
Вам понадобится
  • - навыки работы c Joomla.
Инструкция
1
Авторизуйтесь в панели управления Joomla, чтобы создать категорию. Перейдите в меню «Содержимое», выберите пункт «Разделы». Щелкните по кнопке «Новый». В открывшемся окне впишите название создаваемого раздела и заголовок, к примеру, «Новости».
2
Перейдите в меню «Содержимое», выберите опцию «Категории». Нажмите на кнопку «Новый». В окне, которое откроется, впишите заголовок, а также название для созданной категории, например, «Новости спорта». Ниже выберите нужный раздел, в котором вы хотите поместить категорию. Например, щелкните по разделу «Новости». Сохраните сделанные изменения. Добавление категории успешно завершено.
3
Убедитесь, что создание категории Joomla сделано правильно. Для этого щелкните по меню «Содержимое», наведите курсор на первую закладку, в ней находится содержимое сайта, разделенное по разделам, в нем появится созданный раздел. Зайдите в него, для этого щелкните по вкладке «Содержимое раздела». Вы будете перемещены на страницу, на которой отображается список содержимого. Нажмите по кнопке «Новый». В открывшемся редакторе впишите название страницы, выберите созданную категорию и сохраните изменения.
4
Добавьте новость в категорию. Для этого перейдите в административную панель своего сайта. На главной странице панели щелкните по кнопке «Добавить новость/статью», вы будете перемещены в редактор страниц. Аналогично создайте страницу, выберите для нее раздел и категорию, где она будет размещаться, впишите название ссылки на статью.
5
Добавьте ссылку на страницу в нужное меню. Для этого перейдите в «Меню», щелкните по кнопке «Новый». В открывшемся окне создания ссылок щелкните «Ссылка» – «Объект содержимого», отметьте созданную страницу. Впишите название и щелкните «ОК».
Видео по теме

Совет 3: Как установить фотогалерею на сайт

Для того чтобы сайт был по настоящему интересным и содержательным, установите фотогалерею. Для установки фотогалереи на сайт воспользуйтесь JoomGallery - популярным компонентом для Joomla, имеющим множество функций и возможностей.
Инструкция
1
Скачайте последнюю версию галереи JoomGallery с сайта разработчика (http://www.en.joomgallery.net/downloads.htm), в соответствии с тем, какая версия Joomla у вас уже установлена. Зайдите в панель управления Joomla и выберите в меню «Расширения» пункт «Установить/удалить». Найдите в менеджере расширений файл со скачанным архивом JoomGallery и нажмите кнопку «Загрузить/установить». Если установка прошла успешно, вы получите соответствующее уведомление.
2
Несмотря на то что по умолчанию JoomGallery имеет английский язык, вы можете скачать на том же сайте разработчика файлы и для других языков. Для этого на странице загрузки JoomGallery выберите раздел JoomGallery: Languages, найдите нужный язык (допустим, русский) и скачайте файл. Установите язык в Joomla точно так же, как до этого и JoomGallery.
3
Откройте Joomla и выберите в меню «Компоненты» пункт JoomGallery. Установите необходимые настройки для добавления фотографий. Создайте категорию и загрузите фото, пользуясь соответствующими разделами меню. При добавлении фотографии следует выбрать нужный файл на компьютере, после – выбрать категорию и дать ему название с описанием в галерее. Нажмите кнопку «Загрузить», расположенную внизу страницы.
4
Создайте меню для того чтобы ваша фотогалерея появилась на сайте. Выберите в панели администрирования Joomla в меню «Все меню» пункт, в который вы хотите добавить фотогалерею. Меню может быть создано вами и заранее, для чего в разделе «Пункты меню» следует нажать кнопку «Создать». В появившемся окне «Пункт меню» выберите JoomGallery, выберите заголовок и псевдоним (лучше писать его латиницей, так как он будет являться частью ссылки) и нажмите кнопку «Сохранить». Посмотрите, появилась ли ссылка на фотогалерею в верхнем меню сайта.
Видео по теме

Совет 4: Как научиться ставить видеоплеер на сайт

Если вы хотите добавить видео на свой сайт для того, чтобы привлечь больше пользователей, выложить любимые ролики, представить товар с выгодной стороны, воспользуйтесь одним из самых распространенных способов.
Инструкция
1
Обратитесь к сервису YouTube или RuTube. Зарегистрируйтесь на сайте, после чего у вас появится свой канал, по которому вы сможете скачивать или размещать видео. После регистрации перейдите по ссылке «Добавить видео» (расположена в правом верхнем углу). В меню добавления файла введите его название, описание, ключевые слова. Выберите категорию для файла. После того как ролик загрузится, сохраните его и перейдите к меню просмотра. Найдите внизу плеера вкладку «Вставить» и получите html-код ролика. Скопируйте его и установите на свой сайт на выбранном участке.
2
Установите видео при помощи плагинов, которые есть в любой CMS. Например, если ваш сайт создан в WordPress, это будет плагин Video Embedder. Скачайте его, установите и активируйте. После этого для того, чтобы добавить видео, зайдите на видеосервис, где размещен ролик, и скопируйте ID файла. Так если вы обратились к YouTube, в адресной строке вы увидите что-нибудь код (после ryv). Скопируйте его, начиная с ryv. Это и будет идентификационный код ролика. Вставьте его на свой сайт. Для этого перейдите в режим html-редактора и добавьте в нужном месте: [youtube] ryv-3s18zy0[/youtube]. Помимо YouTube плагин Video Embedder позволяет добавлять видео и с других источников (например, с RuTube или Smotri.com).
3
Скачайте и установите один из популярнейших во всем мире видеоплееров, такой как JW Player. Распакуйте архив и возьмите с index.html код. В первой строке кода укажите объект для плеера и задайте его параметры (путь к файлу.swf плеера, его ширину и высоту). Во второй впишите: so.addParam('allowfullscreen','true');. Так вы обозначите, что просмотр видео может быть осуществлен в полноэкранном режиме. Обратите внимание на пятую строку, где нужно будет указать точный URL ролика, имя провайдера (например, тот же YouTube), путь xml-файлу скина плеера (если он задан). В шестой строчке укажите: so.write('preview');. Впишите в эту строку и ID элемента, в котором вы хотите разместить плеер. Подключите файл swfobject.js и проверьте, как отображается видео.
Видео по теме

Совет 5: Как отправить видеоролик

В последние годы интернет стал не только средством для общения и получения различного рода информации, но и местом, где можно просмотреть огромное количество видеороликов. Качественный прорыв в этом смысле сделал сервис Youtube, который является популярнейшим местом хранения и просмотра видеороликов.
Инструкция
1
Зайдите на сайт youtube.com и кликните ссылку «Добавить видео» на главной странице. В случае, если у вас нет учетной записи на данном сервисе, следующая открытая страница будет являться откроется формой для регистрации на сервисе YouTube. Во время регистрации укажите свой e-mail, придумайте пароль для аккаунта, а также укажите страну вашего проживания и свой возраст. Эти данные повлияют ограничения и рекомендации для просмотра видеороликов. После заполнения форм введите капчу (код с картинки, предотвращающий автоматические регистрации) и нажмите кнопку «Я принимаю условия, Создайте мой аккаунт».
Если у вас есть аккаунт Google, регистрация на YouTube не потребуется.
2
Войдите на Youtube под своим аккаунтом и вновь нажмите ссылку «Добавить видео». На открывшейся странице добавления видеофайла нажмите на желтую кнопку «Добавить видео», и в окне встроенного файлового менеджера укажите путь к необходимой записи, после чего нажмите кнопку «Открыть». После этого стартует загрузка видеоролика, скорость которой будет зависеть от пропускной способности подключения к интернету. Во время загрузки ролика займитесь заполнением полей со сведениями о видео. Укажите его название, создайте описание, выберите категорию и пропишите теги. Эта информация поможет поисковым машинам выдать ваш ролик по соответствующим запросам. После загрузки и обработки ролика нажмите на кнопку «Сохранить изменения».
3
Для того, чтобы отправить видеоролик, скопируйте ссылку на него (в адресной строке браузера) и разошлите ее в сетвых мессенджерах всем, кому вы хотели его показать. Чтобы добавить ролик на сайт или в блог нажмите на кнопку «Отправить», а затем на кнопку «Встроить», после чего скопируйте код видео и вставьте его в редактор записей. На веб-странице ролик появится в окне фирменного плеера Youtube.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500