Инструкция
1
Все традиционные методы, такие как предоставление дополнительных услуг, расширение ассортимента, ценовая конкуренция, являются рациональными методами воздействия на конечного потребителя, в то время как сегодняшний покупатель руководствуется более неосознанными иррациональными мотивами. Прямое влияние на выбор в свою пользу ритейлер может оказать на подсознательном уровне при помощи следующих приемов:
2
Floor design. Это метод расстановки определенного типа оборудования в конкретных участках зала. Даже правильно установленное световое оборудование способно увеличить рост продаж на 20%;
3
Правильное направление потока покупателей в магазине; вывешивание указателей навигации, которые помогут легко разобраться, где какой стеллаж находится- размещение рекламы внутри магазина.
4
Размещение рекламы внутри магазина.
5
Расчет оптимального способа перемещения товаров при догрузке в зале. Он должен минимально затрагивать путь перемещения посетителей.
6
Организация мест дополнительной выкладки и зон для промо-акций.
7
Эти факторы опосредованно, но эффективно влияющие на выбор покупателя, должны быть профессионально проанализированы, учтены и реализованы при проведении конкретных мероприятий, которые должны быть направлены на увеличение удобства совершения покупок, увеличение времени нахождения каждого конкретного покупателя в торговом зале и частоту посещений. Чем дольше покупатель находится в зале, тем больше его чек.
8
Итак, очевидно, что для увеличения товарооборота важно не только привлечь покупателя в свой магазин, но и привязать его, сделав эту связь не столько рациональной, сколько эмоциональной. Инвестиции, направленные на проведение таких мероприятий очень быстро окупаются за счет увеличения среднего чека покупателя.