Совет 1: Как увеличить товарооборот магазина

Владельцы магазинов розничной сети в последнее время столкнулись с проблемой серьезной конкуренции. Методы, применяемые раньше для того, чтобы держаться на плаву, не помогают: ассортимент почти везде одинаковый, стимулировать сбыт за счет распродаж и программ лояльности стараются все розничные сети. Фокус конкуренции сместился и действовать нужно по-другому.
Инструкция
1
Все традиционные методы, такие как предоставление дополнительных услуг, расширение ассортимента, ценовая конкуренция, являются рациональными методами воздействия на конечного потребителя, в то время как сегодняшний покупатель руководствуется более неосознанными иррациональными мотивами. Прямое влияние на выбор в свою пользу ритейлер может оказать на подсознательном уровне при помощи следующих приемов:
2
Floor design. Это метод расстановки определенного типа оборудования в конкретных участках зала. Даже правильно установленное световое оборудование способно увеличить рост продаж на 20%;
3
Правильное направление потока покупателей в магазине; вывешивание указателей навигации, которые помогут легко разобраться, где какой стеллаж находится- размещение рекламы внутри магазина.
4
Размещение рекламы внутри магазина.
5
Расчет оптимального способа перемещения товаров при догрузке в зале. Он должен минимально затрагивать путь перемещения посетителей.
6
Организация мест дополнительной выкладки и зон для промо-акций.
7
Эти факторы опосредованно, но эффективно влияющие на выбор покупателя, должны быть профессионально проанализированы, учтены и реализованы при проведении конкретных мероприятий, которые должны быть направлены на увеличение удобства совершения покупок, увеличение времени нахождения каждого конкретного покупателя в торговом зале и частоту посещений. Чем дольше покупатель находится в зале, тем больше его чек.
8
Итак, очевидно, что для увеличения товарооборота важно не только привлечь покупателя в свой магазин, но и привязать его, сделав эту связь не столько рациональной, сколько эмоциональной. Инвестиции, направленные на проведение таких мероприятий очень быстро окупаются за счет увеличения среднего чека покупателя.

Совет 2: Как увеличить объем продаж в магазинах

Люди привыкают к покупкам через интернет, что снижает объемы продаж в обычных магазинах. Чтобы увеличить продажи, можно привлечь покупателей услугами, которые невозможно получить через виртуальный шоппинг. Еще один путь - предоставление обслуживания, благодаря которому стираются плюсы заказов через сайты или каталоги.
Инструкция
1
Привлеките в магазин новых людей. Для этого используйте один или несколько товаров в качестве ценовой приманки, действующей в течение ограниченного времени. Дополнительные маркетинговые усилия должны быть направлены на продвижение выгодного предложения. Можно использовать листовки, брошюры и другие методы, заимствованные у других магазинов. Важно обучить персонал, чтобы вместе с дешевым товаром предлагали сопутствующие товары или услуги. Если каждую неделю привлекать людей из разных районов, акции будут выглядеть свежими, неприевшимися. Дополнительный поток клиентов приведет к увеличению объемов продаж.
2
Дайте людям повод совершить больше покупок. Перед определенными ценовыми порогами возникают психологические барьеры. Люди склонны тратить некоторое количество денег, которое считают приемлемым. Чтобы увеличить среднюю покупку, нужны веские причины, обоснования. Придумайте их за покупателя и лишь объясните через продавцов-консультантов. Так поступают парфюмерные магазины: если клиент отбил на кассе 2700 рублей, ему тут же предлагают купить что-нибудь еще, чтобы перейти за порог 3000. За дополнительный выбор предоставляют специальную скидку или другие интересные условия. Добившись повышения средней покупки, вы получите увеличение объемов продаж, даже если будете предоставлять скидки за товар, купленный дополнительно.
3
Напомните покупателям о повторных визитах. Чем чаще они будут появляться в магазине, тем больше вероятность повторных покупок. Чтобы сформировать привычку посещать магазин, можно придумать что-то необычное. Некоторые магазины размещают поблизости хорошо оборудованные бесплатные детские площадки. Мамы с детьми приходят на прогулку, а заодно покупают игрушки, книжки и сладости. Подумайте, как моделировать этот прием для целевой аудитории магазина. Если удастся организовать поблизости движение нужного народа, новые продажи обеспечены.
4
Введите дополнительные услуги. Подарочные отделы предлагают клиентам бесплатную красивую упаковку, зарабатывая на материалах для украшения. По аналогии можно ввести бесплатные услуги, которые предполагают дополнительный доход от сопутствующих продаж.
5
Сделайте ценовой контраст. Расположите в магазине что-то настолько дорогое, что вряд ли кто-то купит. Люди будут смотреть и на фоне такого товара воспринимать обычные цены как недорогие. Это поможет посетителям магазина быстрее принимать решение о покупке, что также приведет к увеличению объемов, потому что люди не будут уходить с пустыми руками.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как повысить товарооборот
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500