Совет 1: Как ускорить рост щетины

Скорость отрастания волос, регенерация клеток и все жизненные процессы закладывается на генетическом уровне. Но только природу можно перехитрить, для этого не нужно делать что-то особенное.
Инструкция
1
Скорость отрастания щетины зависит не только от генов, уровня кальция в организме, но и от гормонов. Если происходит гормональный сбой, все ваши усилия будут напрасными, а в других случаях, рост щетины можно с легкостью ускорить. Если растительность на лице растет слишком медленно, сбрейте ее и начните все сначала. Иногда рост активируется после бритья, но и этого нельзя гарантировать. Поэтому если результаты уже значительные и вам не хватает для счастья всего 2 мм, лучше отложите лезвие на потом.
2
В аптеках продается специальное средство Моноксидил, оно также имеет производные аналоги Рогаин и Регейн. Можете приобрести любое, которое только найдете в ближайшей аптеке. Лосьон ускоряет рост волос в той области, в которую вы его нанесете. Имеет совершенно безвредный состав, в нем нет гормонов и красителей. Но не подойдет для чувствительной кожи, так как в своем составе содержит спирт.
3
Смешайте касторовое и репейное масло в равных частях и нанесите на щетину. Держите 1-2 часа, после чего смойте теплой мыльной водой. Делайте так дважды в неделю и уже через короткий промежуток времени вы заметите положительный результат. Также вы получите хороший "побочный эффект" в виде улучшения состояния кожи лица.
4
Помните, что рост волос и щетины, в том числе зависит от поступления в организм витаминов и минералов. Принимайте курсами любой подходящий вам комплексный препарат. Обычно нужно 30 дней принимать витамины и делать 15 дней перерыва.
5
Полноценное питание с употреблением не только продуктов животного происхождения, но и круп, а также фруктов и овощей нормализует обменные процессы, и вы добьетесь скорейшего результата.

Совет 2: Как увеличить скорость роста волос

Нормальной скоростью роста волос считается 1-1,5 сантиметра в месяц. Этот показатель зависит от многих факторов: времени года, образа жизни, генетики, состояния здоровья. Ощутимо повысить скорость роста волос невозможно, в нашей власти лишь предотвратить ее замедление. Для этого необходимо регулярно ухаживать за волосами и оздоравливать свой организм.
Инструкция
1
Питайтесь разнообразно, обеспечьте организм достаточным количеством воды, чтобы волосы сохраняли влагу. Самыми полезными продуктами будут молоко, злаки, мясо, сыр, рыба и яйца. Принимайте специальные витаминные комплексы. Придерживайтесь здорового образа жизни, откажитесь от вредных привычек. Регулярные физические нагрузки ускорят обменные процессы, происходящие в организме.
2
Ухаживайте за волосами правильно. Не злоупотребляйте окрашиванием и химической завивкой, не увлекайтесь средствами для укладки и парикмахерскими инструментами: утюжки, плойки и фены, разрушая структуру волос, делают их хрупким и бессильными. Не меняйте цвет волос кардинально. Для хорошего снабжения волосяных луковиц кислородом и укрепления корней волос используйте шампуни на основе морской глины и минералов, косметические средства, содержащие медь и цинк.
3
Воспользуйтесь масками, ускоряющими рост волос. Смешайте яичный желток со столовой ложкой меда, для усиления эффективности добавьте лук. Появившийся неприятный запах можно устранить, спрыснув волосы соком лимона.Натрите на терке лук и пропустите его через мясорубку. Добавьте мед, чтобы соотношение ингредиентов составило 1 к 4. Втирайте массу в кожу головы в течение 30 минут, затем тщательно смойте водой. Обладательницам сухих и ломких волос в маску необходимо будет добавить оливковое масло.
4
Используйте покупные косметические средства: специальные тоники, сыворотки, охлаждающие маски, средства для волос, компоненты которых запускают обменные процессы в «спящих» луковицах. Имбирь, горчица, корица и перец, раздражающие волосяные фолликулы, стимулируют приток к ним крови и питательных веществ.
5
Мойте волосы чаще, чтобы устранить перхоть и кожное сало, затрудняющее нормальную работу волосяной системы. Принимайте контрастный душ и регулярно делайте массаж головы. Массаж показан только обладательницам сухих волос. При расчесывании оказывайте на кожу головы небольшое давление. Подстригайте кончики волос раз в три месяца на 0,5-1 см.
6
Следите за состоянием иммунной, эндокринной и нервной системы, нормальной работой надпочечников, поджелудочной железы и желудочно-кишечного тракта. Сгладить последствия стресса, ускорить кровоснабжение и рост волос поможет дарсонвализация. Чем лучше будет состояние вашего здоровья, тем быстрее будут расти волосы.
Видео по теме
Источники:
  • как ускорить рост бороды
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500